Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Запустили кофейный проект для CoffeeRent
Делать проекты так, чтобы ими гордиться! 9 лет назад

Запустили кофейный проект для CoffeeRent

Самое популярное место в офисе ранним утром — рядом с кофемашиной: здесь рассказываются сочные истории и свежие новости в ожидании кружечки эспрессо или капучино. И все же, время от времени она начинает пищать и требовать удалить накипь и почистить от кофейных масел. И да, кофемашины иногда ломаются, их ремонт стоит дорого, мастера век не дождешься, а новую покупать нет бюджетов.

CoffeeRent разом решают эти проблемы: предоставляют кофемашину в бесплатную аренду в обмен на купленный кофе на месяц вперёд, да ещё и сами приезжают её обслуживать.

CoffeeRent предлагает аренду оборудования и на короткий срок. А ещё в списке услуг есть бесплатный тест-драйв — вы можете взять на день конкретную кофемашину (её привезут прямо к вам в офис), оценить удобство использования и вкус получившегося кофе, а после решить для себя, хотите ли вы встречать каждое утро чашечкой свежесваренного напитка.

Задачи

Проект объединяет в себе промо-сайт, описывающий услуги по аренде с функционалом для заказа, и интернет-магазин с разными сортами кофе и сопутствующими товарами. Поэтому задачи перед нами стояли разноплановые:

— Выделить компанию на фоне конкурентов с типично кофейным дизайном сайтов.
— Сделать акцент на бесплатной дегустации, тест-драйве и бесплатном обслуживании — у конкурентов такого нет.
— Облегчить работу менеджеров, сделав удобный функционал для подбора кофемашины на сайте.
— Показать разницу между моделями кофемашин и помочь посетителю с выбором при помощи интуитивно понятной фильтрации.
— Продумать легкий функционал для оформления заказа.

 

Дизайн

Нам хотелось уйти от штампов, связанных с кофе: сайты конкурентов залиты 50-ю оттенками коричневого и напичканы бессмысленными украшательствами.

Мы предложили две версии главной страницы, содержащих в себе много воздуха: одну в спокойных пастельных тонах, другую — альтернативную, с тёмными акцентами. Клиент выбрал более светлую версию.

На главной странице мы разместили блок быстрого подбора кофемашины с делением по сферам: для офисов и салонов или для кафе и общепита. Посетитель заполняет один из критериев, указывает дополнительные параметры, и сайт подкидывает ему подходящие варианты. В этом же блоке добавили кнопку «связаться», если человек затрудняется с выбором.

Чтобы снять сомнения у потребителей, мы добавили на главной блок с отзывами. Он, помимо классических фото и текста, также включает ссылку, за которой прячется официальный бланк с текстом отзыва — это внушает доверие.

Если зайти на страницу конкретной кофемашины, появится импровизированная столешница, на которой стоит аппарат. Рядом вся ключевая информация — рекомендуемая нагрузка в расчёте на количество чашек в день, иконки с параметрами (подключение к водопроводу, автоматический капучинатор или бесплатное обслуживание), а также кнопка «арендовать» для быстрого перехода к форме заявки.

Разработка

Каталог разделён на типы товаров: есть отдельная вкладка для кофемашин, сортов кофе и сопутствующих товаров. Для кофемашин задаётся минимум важных параметров: тип нагрузки (офис или общепит), тип (рожковая или автоматическая) и объём воды.

Упростить процедуру заказа с сайта — одна из ключевых задач проекта.

Кнопки для быстрой отправки заявки на аренду размещены в списке товаров в каталоге и на детальных страницах отдельных кофемашин. А чтобы формы заказа аренды и тест-драйва кофемашин были максимально удобны для пользователей, мы их сократили, оставив главное: пользователю достаточно кликнуть на кнопку «арендовать» на карточке соответствующей кофемашины, ввести имя, телефон или email — всё! Далее администратор получит автоматическое оповещение о заказе (с указанием конкретной машины), а клиенту придёт оповещение о том, что его заказ получен и что с ним свяжутся в ближайшее время.

Интеграция с CRM-системой помогает менеджеру видеть весь процесс продажи, а также собирать статистику, формировать отчёты и настраивать автоматизацию для событий (например, запланировать напоминание о необходимости ТО арендованной клиентом кофемашины).

Сайт имеет версию для телефонов и планшетов, чтобы пользователи могли заказать услуги в любом месте в любое время:

В проекте много приятной анимации, спрятанной в мелочах: это и «живая» кофейная кружечка в блоке дегустации, и крутящиеся крестики при разворачивании блоков, и подпрыгивающие товары в каталоге. Чтобы обнаружить все эффекты, по сайту нужно основательно прогуляться :)

 

Готовый проект: https://coffeerent.ru/.

Подробнее о процессе разработки читайте в блоге scrum-студии «Сибирикс» — https://blog.sibirix.ru/2017/11/14/coffeerent/.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
2 года назад | категории: Интернет: E-commerce
Комментарии
Другие публикации
RU, Барнаул
веб-разработчик
Информационные технологии

Мы 10 лет на рынке информационных услуг. За это время из маленькой студии выросли в интернет-агентство, численностью более 35 сотрудников. У нас есть представительства в Москве и Лондоне. Мы активно сотрудничаем с такими известными клиентами как Cisco, Adobe, Nissan, Газпром и другими. За нашими плечами несколько сотен проектов, которыми мы гордимся и часть из них представлена в нашем портфолио.

Забегайте в гости: www.sibirix.ru




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>