Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.
Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.
Из жизни. Два зла. Банк и клиент. Клиент получает смс о том, что с его счета списаны деньги. клиент убежден что не проводил транзакцию, но информационная система банка указывает на то что клиент проводил транзакцию. Вопли-сопли, механический голос сотрудника банка. Дальше замкнутый круг? Что делать клиенту ?
Банк как владелец своей информационной системы полностью контролирует поведение своей системы. Клиент как зависимое лицо не контролирует поведение информационной системы банка. Любые движения клиента никак не влияют на информационную систему банка.
Вуаля и на сцене появляется блокчейн. Тот самый, рекламируемый. Теперь у клиента есть собственное хранилище транзакций содержащее информацию о всех действиях клиента с собственном счетом и подтвержденные действия со стороны банка. У каждой стороны есть своя копия «общей правды». Сам блокчейн как система из двух хранилищ, банковского и клиентского, будет синхронизировать журналы событий дух сторон. Если хотя бы на одной стороне разнятся записи в локальных журналах значит любая сторона имеет претензии.
Я специально опускаю технические детали. Важно дать понять банку ,что у вас есть что показать прокурору.
Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.
Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.