Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Xerox запустил приложение для автоматизированной отправки запросов сервисным службам

Xerox запустил приложение для автоматизированной отправки запросов сервисным службам

Xerox объявил о запуске приложения «Сервисная организация» для печатных устройств Xerox VersaLink и Xerox AltaLink. Новое решение позволяет оптимизировать взаимодействие пользователя и технической поддержки в случае окончания тонера или при неисправности принтера или МФУ. ПО разработано специалистами Xerox совместно с ведущими российскими сервисными партнёрами.

 

Для отправки запроса достаточно описать проблему в свободной форме на сенсорном экране печатного устройства и выбрать получателя из списка — корпоративную службу поддержки или одного из внешних сервисных провайдеров. Приложение автоматически добавит в сообщение сведения о состоянии оборудования и другие необходимые технические данные, после чего перешлёт его выбранному адресату по электронной почте.

«Как правило, при обращении за поддержкой пользователю приходится объяснять ситуацию по телефону, лично посещать сервисную службу или заполнять электронную форму на корпоративном ресурсе. Это требует больше времени и отвлекает сотрудников от работы, — комментирует Олег Тихонов, директор по развитию сервисных партнёров компании Xerox Россия. — Наше новое приложение позволяет инициировать обращение здесь и сейчас, освобождая пользователя от необходимости сообщать технические подробности — серийный номер, модель и конфигурацию оборудования, коды диагностики, цвет заканчивающегося тонера и т. п. Специалисты технической службы сразу получают точную и полную техническую информацию, а значит могут решить вопрос быстрее и эффективнее».

Приложение доступно в галерее Xerox App Gallery и устанавливается на принтеры и МФУ семейств Xerox VersaLink и Xerox AltaLink. Оно функционирует в комплексе с компонентом управления, запускаемым на сервере или рабочей станции заказчика. Доступны две версии приложения: для одного печатного устройства и для неограниченного парка принтеров и МФУ.

Xerox уже давно инвестирует в современные технологии технической поддержки, сокращающие затраты заказчиков и время на обеспечение расходными материалами и на оказание услуг. Приложение «Сервисная организация» пополнило спектр технологических решений Xerox для оптимизации обслуживания заказчиков, в который входят Xerox Remote Connect Tool, Xerox CentreWare Web и другие облачные и сетевые инструменты.

Помимо технологических приложений, в галерее Xerox App Gallery доступны:

  • коммуникационные и справочные приложения для обмена информацией с коллегами и связи с партнёрами;
  • приложения, которые интегрируют документы в систему электронного документооборота и помогают более эффективно выстраивать рабочие процессы.

Приложения из галереи Xerox App Gallery легко устанавливаются на печатное устройство Xerox VersaLink или Xerox AltaLink непосредственно через его интерфейс. Если приложение с требуемым функционалом отсутствует в галерее, партнёры Xerox смогут создать его специально для компании-заказчика, используя предоставляемый вендором инструментарий разработчика.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
1 месяц назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
Полиграфическая деятельность

Xerox — технологический лидер, благодаря инновационным решениям которого во всём мире меняются принципы работы и коммуникаций. Специалисты Xerox знают, что лежит в основе обмена информацией, и какие формы она может принимать. Компания способствует объединению бумажного и электронного документооборота, удовлетворяет растущие потребности в мобильности и интеграции работы и личного пространства. Каждый день инновационные технологии печати и умные решения Xerox для управления рабочими процессами помогают людям лучше работать и взаимодействовать.

 

Российское подразделение Xerox было открыто в 1974 году. Штаб-квартира расположена в Москве. В России компания Xerox реализует весь спектр своих услуг и продукции для домашнего, офисного и промышленного использования. Партнёрская сеть по продвижению и обслуживанию оборудования «Ксерокс Россия» насчитывает более 5000 партнёров по продажам и более 200 авторизованных сервисных партнёров, которые обеспечивают 100%-е сервисное покрытие всех регионов России.

 

Дополнительная информация о компании, её продуктах и деятельности доступна на сайтах www.xerox.ru и www.xerox.com, а также на официальной странице компании @Xerox в Twitter.




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>