Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Взгляд изнутри. Роль CRM-системы для бизнеса
Внедрение CRM-систем и Call-центров / контакт-центров 8 лет назад

Взгляд изнутри. Роль CRM-системы для бизнеса

CRM-системы в бизнесе одна из наиболее активно обсуждаемых тем уже последние несколько лет, что и послужило поводом для ВАКЦ провести дискуссионную панель на эту тему. Мероприятие прошло в рамках программы, которая была посвящена основным проблемам в работе контакт-центра. Уже ранее упоминали: 

http://areon.ua/press/news/343-crm4business

Основная цель дискуссионной панели была не ознакомления с концепцией и философией CRM-приложения, а узнать от экспертов-практиков об их методах повышения уровня эффективности работы и рациональном использовании трудовых ресурсов. Особое внимание в обсуждении уделили эффективности объединения аналитической системы и CRM-системе.

За последние десять лет CRM-системы внедрялись практически во все наши сферы жизни. Более подробно про внедрение CRM-приложения в различные бизнесс-процессы: 

http://www.areon.ua/press/crm-blogs/tokarchuk/174-communication

Чаты, электронная почта и социальные сети интегрировались как в личные, так и в бизнес-коммуникации. Клиенты привыкли к тому, что высокий уровень сервиса — это получение ответа на любой вопрос в любое время дня и ночи. На сегодняшний день практически все бизнес-процессы связаны с выполнением нескольких задач одновременно, успешная реализация которых по итогу позволяет достигнуть поставленной цели. Каким компаниям нужен CRM-эксперт, какую роль играет в бизнесе и решением для каких задач служит? Все эти и многие другие вопросы вынеслись на обсуждение дискуссионной панели Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров экспертами-практиками, с успешным опытом внедрения как на отечественном, так и на европейском рынке.

Дискуссионной панель в формате «вопросов и ответов», а ключевые вопросы были на тему: единого профиля клиента (более подробно про это:

http://areon.ua/press/crm-blogs/tokarchuk/121-cross-crm ), операционного CRM, роли BI-системы в CRM-системе и как интегрируются каналы коммуникации за счет CRM-системы.

Компанию Ареон Консалтинг представлял ведущий CRM-консультант компании Василий Токарчук, у которого более двенадцати лет опыта внедрения CRM-систем и более тридцати успешно реализованных CRM-проектов в Украине и за ее пределами.

Дискуссионная панель, посвященная CRM-системам, проходила в формате бесседы между участниками и приглашенными. Данный формат мероприятия позволил с легкостью рассмотреть более 20-ти реальных кейсов внедрения CRM-приложения, а участники смогли задать интересующие вопросы приглашенным экспертам.

 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
2 года назад
Комментарии
Другие публикации
UA, Киев,ул.Оболонская набережная,20
http://areon.ua, Пресс-служба
+38 (044) 538-08-00
Информационные технологии

Компания Ареон Консалтинг специализируется на предоставлении консалтинговых услуг и реализации проектов внедрения CRM-систем и центров обработки вызовов (Call Center / Contact Center). Компания организована 1 июня 2009 года командой опытных консультантов, имеющих более чем десятилетний опыт внедрения CRM-приложений и контакт-центров. Штат компании динамично расширяется. По состоянию на 1 июня 2010 года в компании работает 25 консультантов. С момента образования на счету Ареон Консалтинг десять реализованных проектов. На сегодняшний день специалисты компании ведут семь проектов, один из которых связан с построением и развитием контакт-центров, а шесть - с внедрением CRM-приложений.

Глубокое понимание потребностей рынка, богатый практический опыт и налаженные партнерские отношения с ведущими мировыми поставщиками ИТ позволяют компании Ареон Консалтинг своевременно и эффективно реализовывать проекты любой сложности на самых выгодных для заказчика условиях.

 

Адрес: Украина, 04112, г. Киев, ул. Рижская 8а, оф. 502

Телефон: +38 (044) 538-08-00




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>