Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Вызывайте эмоции для мотивации целевой аудитории
Explaining the Future 1 год назад

Вызывайте эмоции для мотивации целевой аудитории

Используйте эмоции, а не просто слова, чтобы ваш ответ находил отклик у целевой аудитории. Если вы научитесь управлять эмоциональной реакцией своей аудитории, то сможете мотивировать ее рассказывать о вас в социальных сетях, тем самым расширяя круг ваших клиентов за счет рефералов.

Вызывать эмоции – это способ задействовать мотивацию, возможность обойти чистую логику и продемонстрировать, что вашему бренду не все равно, что у него есть индивидуальность и «человечность». Это делает бренд более привлекательным и вызывает доверие. О нем будут охотнее и с большим энтузиазмом рассказывать, а вовлеченность аудитории возрастет.

 

 
«Они могут забыть слова, которые слышали от вас, но никогда не забудут чувства, которые вы у них вызвали».
«Они могут забыть слова, которые слышали от вас, но никогда не забудут чувства, которые вы у них вызвали».

РЕШИТЕ НАБОЛЕВШИЕ ПРОБЛЕМЫ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ (ЦА)

Исследуйте наболевшие проблемы клиентов, близких к вашей ЦА, посредством Интернета и социальных сетей. А затем поймите, как вы можете их решить.
Неважно, какой у ва товар или услуга – в конечном итоге вы предлагаете решение проблемы. Главное – постарайтесь быть объективным в ответе на вопрос: действительно ли ваше решение облегчает проблемы, с которыми сталкивается ЦА?

Как только вы поймете наболевшие проблемы ЦА, то сможете начать использовать контент на своем сайте, в блоге, соцсетях и видео, чтобы вызвать эмоциональные реакции, напоминая аудитории о нерешенных проблемах, а затем о том, как ваш товар или услуга устраняет эти проблемы.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ СИЛУ ВИЗУАЛИЗАЦИИ

Использование фотографий и видео – один из способов вызвать желаемый эмоциональный отклик у ЦА. Патрик Ренвуаз и Кристоф Морин в книге «Нейромаркетинг» рассказывают, что бессознательная часть нашего мозга лучше реагирует на визуальные образы, чем на слова. Причина в том, что визуальное понимание существовало гораздо раньше, чем словесное. Именно поэтому никакие слова не смогут привлечь столько же внимания, как фотография.

Один из проверенных и эффективных способов сделать это – использовать увлекательный потоковый контент.

ИСКРЕННОСТЬ – ЗАЛОГ ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

Все хотят чувствовать искренность в вопросе решения наболевших проблем. В своих социальных сетях вы можете поделиться статьями и примерами, которые отражают трудности вашей ЦА и показывают вашу искренность и методы решения наиболее значимых проблем.

Установление связи с аудиторией – один из основных способов повысить вовлеченность в ваших соцсетях. Эта тактика нейромаркетинга основана на эмоциональной связи, которая возникает, когда люди взаимодействуют с персонифицированным представителем бренда, а не обезличенным оператором. Если люди ощущают общность с брендом и ассоциируют себя с вами, то они с большей вероятностью будут лояльными. Для создания эмоциональной связи – следует начать сознательное общение с подписчиками по актуальным для них вопросам.

РАССКАЗЫВАЙТЕ ИСТОРИИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ УЗНАВАЕМОСТИ

Рассказывать истории (сторителлинг) чтобы повысить узнаваемость бренда – это хорошо известная стратегия. Люди лучше запомнят повествование, нежели перечень фактов. Гораздо легче запоминать истории, чем холодные факты, потому что наш мозг едва ли делает различия между прочтенным опытом и реально прожитым.

Помните, как в детстве родители воспитывали в нас понимание «плохого» и «хорошего» с помощью басен? Нам их рассказывали именно потому, что живое повествование легко воспринимается и запоминается. Во взрослой жизни наше отношение к повествованию не меняется, нам все еще нравятся истории, и они лучше закрепляются в памяти. Мы можем забыть о каких-то мелких деталях, но суть и важные смыслы мы запоминаем надолго. Именно поэтому сторителлинг так важен для компаний.

Осмысленный подход к сторителлингу приводит к тому, что публика запоминает о вас именно то, что вы запланировали. И не нужно слагать сюжеты, достойные Пулитцеровской премии. Достаточно рассказать историю так, чтобы аудитория могла погрузиться в рассказ и эмоционально прожить ваш опыт.

ПОМНИТЕ: сочетание слов, вызывающих эмоциональную реакцию, с повествованием работает лучше и гарантирует большую отдачу.

 

Explaining the Future,
SeenLabs


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
1 год назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
CEO
+7 499 213 3038
Информационные технологии

Мы в СИНЛАБС убеждены, что скорость развития технологий превышает скорость, с которой эти технологии внедряются в нашу жизнь. Наша задача - помогать компаниям по всему миру трансформировать обычные неприметные телевизионные или мультимедийные экраны в собственный канал вещания.




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>