Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Вышло обновление для мобильного приложения «Мобильная бригада ТОИР 2 КОРП». Рассказываем, кому оно адресовано, и как помогает работать тем, кто никогда не использовал гаджеты
ITSM-проект года, OEE Award 2018, проект года Global CIO 9 месяцев назад

Вышло обновление для мобильного приложения «Мобильная бригада ТОИР 2 КОРП». Рассказываем, кому оно адресовано, и как помогает работать тем, кто никогда не использовал гаджеты

Выпущенное осенью 2018 года приложение дополняет линейку кроссотраслевых программных продуктов 1С:ТОИР, которые позволяют вывести на качественно новый уровень работу служб эксплуатации. В февральский релиз вошли обновления, заявленные на старте.

1С:ТОИР 2 КОРП – основа организации работы для подразделений эксплуатации. В ней ведется учет плановых и аварийных ремонтов всего оборудования компании, система также показала свою эффективность в эксплуатационном обслуживании зданий, сооружений и инженерной инфраструктуры. 1С:ТОИР 2 КОРП делает «прозрачной» структуру всех производственных активов. С появлением мобильных приложений продукты 1С:ТОИР образуют своего рода экосистему, в которой реализованы основные потребности служб эксплуатации, связанные с управлением ремонтами.

MB.jpg«Мобильная бригада» меняет стандарт управления материальными активами — сотрудники, которые не привязаны к офису и находятся в постоянном движении, получают современный инструмент для оперативного решения ежедневных задач. Применение «Мобильной бригады» универсально, при этом возможности приложения максимально раскрываются в компаниях с большим территориальным охватом, где критически важна разумная организация работы сотрудников, чей рабочий день проходит на удаленных от офиса объектах.

Почему это удобно?

Больше не нужны телефоны и бумажные заявки. Даже пользователи, никогда не работавшие с компьютером, легко осваивают смартфон, который оснащен самыми необходимыми функциями.

Что мы делаем с помощью смартфона?

Получаем задания на ремонт оборудования: какие работы и на каких объектах необходимо выполнить

Механизм назначения исполнителей на ремонты более конкретным и защищенным от случайностей. Теперь, когда в системе формируется заявка на ремонт, она адресуется одной или нескольким бригадам внутри подразделения, то есть задание можно назначить конкретным исполнителям ремонта. При необходимости — адресовать ее тем сотрудникам бригады, кто будет приводить в порядок определенное оборудование и работать с отдельными технологическими картами. При этом сотрудник со смартфоном может легко проверить, что администратор не ошибся — зайдя в настройки приложения, он может удостовериться, что смартфон привязан именно к его бригаде. В февральском релизе добавлена цветовую маркировку заявок. Приоритетность задач определяется в системе, а пользователь смартфона выбирает, как именно их маркировать. Этот механизм помогает пользователю одним взглядом оценивать приоритет работ в целом и быстрее принимать решения по каждой задаче.

Работаем с заявками, информацией, документами в оффлайн-режиме

Обычная ситуация: ремонт требуется провести в техническом помещении (подвал, склад и т.п.), где интернет-сигнал прерывается или исчезает. Это предусмотрено: все необходимые для работы данные сохранятся, если смартфон окажется вне зоны действия сети.

Определяем местоположение объекта ремонта на карте

Средства геопозиционирования работают и для исполнителей ремонта, и для их руководителей. Первые имеют возможность быстро найти объект ремонта на карте, вторые – подтвердить нахождение сотрудников на объектах.

Узнаем историю эксплуатации неисправного оборудования, считав нанесенный на него штрих-код, QR-код, NFC-метку

Полнота сведений позволит принять решение, основанное на точных данных, а не на экспертной оценке.

Получаем из 1С:ТОИР 2 КОРП справочную информацию, необходимую для выполнения работ (технологические карты)

В систему загружены справочники оборудования, типовых дефектов оборудования и типовых ремонтов. Типовые поломки случаются наиболее часто и устраняются максимально быстро. При ремонте того или иного оборудования специалисту удобно иметь под рукой инструкцию, чтобы выполнить ремонт безошибочно.

Фотографируем отремонтированный объект, делаем запись его состояния в видео или аудио-формате, добавляем файлы из памяти смартфона

Видео – потому что иногда результат нагляднее, когда объект ремонта, у которого есть подвижные части, снят в состоянии движения. Аудио – потому что иногда и сам дефект, и его исправление очевидны на слух, например, неисправное оборудование издает стук или скрип, чего в исправном состоянии быть не должно. Файлы из памяти смартфона – потому что смартфон с приложением может быть в режиме оффлайн в момент окончания ремонта, удобно сделать фотографию, видеосъемку или аудиозапись, сохранить их и отправить при подключении к сети.

Фиксируем факт выполнения работы, оформив акт и переслав его в систему 1С:ТОИР 2 КОРП

Двусторонняя связь с системой упрощает работу сотрудников всех уровней: исполнителей на местах, ответственных и руководящих в офисе.

Опыт деловых партнеров «Деснол Софт» свидетельствует: используя мобильные решения, компания значительно сокращает периоды простоя оборудования во время его ремонта: время от обнаружения поломки до приема заявки на ремонт в работу теперь исчисляется минутами. Параллельно улучшается не только качество рабочих коммуникаций, но и внутренняя дисциплина подразделения.

Релиз 1.2.1 мобильного приложения «Мобильная бригада ТОИР 2 КОРП» для iOS и Android

Приложение работает в связке с системой 1С:ТОИР 2 КОРП.

Предназначено для работы с 1С:ТОИР 2.0.22.1 и выше.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
+7 (4832) 32-05-09, +7 (495) 933-48-41
---

«Деснол Софт» — компания-разработчик с 20-летним опытом, официальный партнер фирмы «1С».

Основные направления деятельности:  

  • комплексная автоматизация филиальных и холдинговых структур;
  • автоматизация систем управления производством, в том числе управления ремонтами и ТО оборудования (EAM);
  • автоматизация бухгалтерского, налогового и управленческого учета;
  • автоматизация процессов управления персоналом, кадрового учета и расчета заработной платы;
  • внедрение электронного документооборота;
  • автоматизация управления it-услугами (ITSM);   
  • разработка мобильных приложений для управления бизнесом и производством.

«Деснол Софт» — разработчик систем «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования» (1С-Совместно) и Service Desk Итилиум для эффективного управления it-услугами (1С-Совместимо). Наши программные продукты официально включены Министерством связи и массовых коммуникаций РФ в Реестр отечественного ПО, рекомендованного для муниципальных и государственных закупок.

Внедрение it-систем силами наших специалистов и методологов позволило автоматизировать процессы на сотнях предприятий более чем в 80 субъектах Российской Федерации, а также в Белоруссии, Казахстане, Украине и странах Европы. Сегодня этими it-системами пользуются свыше 50 тысяч человек. С 2006 года специалистами «Деснол Софт» выполнено свыше 50 крупных проектов автоматизации холдинговых структур, производственных, торговых и сервисных предприятий.

Применимость наших систем — кроссотраслевая. Из компании с несколькими ключевыми заказчиками «Деснол Софт» выросла в компанию-разработчика программных продуктов, которые сегодня используются отечественными и мировыми лидерами во всех областях экономики: в сельском хозяйстве, пищевой и перерабатывающей промышленности, машиностроении, ЖКХ, строительстве, транспорте, торговле, наукоемких отраслях, включая аэрокосмическую промышленность.  «Полюс Золото», «Магнит», «Белая дача», «Санофи», «Русагро», «Мираторг», «Останкинский мясокомбинат», Группа ГАЗ, ФосАгро, телецентр Останкино, НЛМК, Ricoh Rus — лишь малая часть списка компаний, где наши системы повышают качество бизнеса. География проектов перешагнула границы РФ — мы работаем в странах СНГ и Восточной Европы. Глобальные корпорации выбирают системы «Деснол Софт» для своих российских представительств и производств.

Сопровождение внедренных решений 1С организовано в «Деснол Софт» в соответствии с передовыми it-практиками. Система менеджмента качества компании сертифицирована по международному стандарту ISO 9001:2015.

В коллективе «Деснол Софт» более 120 специалистов. Все сотрудники, занимающиеся внедрением автоматизированных систем, обладают сертификатами, подтверждающими их квалификацию.

Наши специалисты имеют сертификаты по управлению проектами (IPMA), управлению сервисом (ITIL), управлению бизнесом (MBA), сертификаты Microsoft, HP, 1C и сертификаты профессиональных аудиторов.

Статусы 1С подтверждают наши компетенции:

  • 1С:Центр ERP
  • 1С:Центр разработки тиражных решений
  • 1С:Центр корпоративной технологической поддержки
  • 1С:Центр компетенции по документообороту
  • 1С:Центр реальной автоматизации
  • 1С:Центр компетенции по 54-ФЗ
  • 1С:Консалтинг
  • 1С:Франчайзинг

 Группа компаний «Деснол Софт»: desnolsoft.ru

Сайт тиражного решения 1С:ТОИР: 1ctoir.ru

Сайт Service Desk «Итилиум»: itilium.ru

Email: info@desnol.ru

 




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>