Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.
Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.
Выпущенное осенью 2018 года приложение дополняет линейку кроссотраслевых программных продуктов 1С:ТОИР, которые позволяют вывести на качественно новый уровень работу служб эксплуатации. В февральский релиз вошли обновления, заявленные на старте.
1С:ТОИР 2 КОРП – основа организации работы для подразделений эксплуатации. В ней ведется учет плановых и аварийных ремонтов всего оборудования компании, система также показала свою эффективность в эксплуатационном обслуживании зданий, сооружений и инженерной инфраструктуры. 1С:ТОИР 2 КОРП делает «прозрачной» структуру всех производственных активов. С появлением мобильных приложений продукты 1С:ТОИР образуют своего рода экосистему, в которой реализованы основные потребности служб эксплуатации, связанные с управлением ремонтами.
«Мобильная бригада» меняет стандарт управления материальными активами — сотрудники, которые не привязаны к офису и находятся в постоянном движении, получают современный инструмент для оперативного решения ежедневных задач. Применение «Мобильной бригады» универсально, при этом возможности приложения максимально раскрываются в компаниях с большим территориальным охватом, где критически важна разумная организация работы сотрудников, чей рабочий день проходит на удаленных от офиса объектах.
Почему это удобно?
Больше не нужны телефоны и бумажные заявки. Даже пользователи, никогда не работавшие с компьютером, легко осваивают смартфон, который оснащен самыми необходимыми функциями.
Что мы делаем с помощью смартфона?
Получаем задания на ремонт оборудования: какие работы и на каких объектах необходимо выполнить
Механизм назначения исполнителей на ремонты более конкретным и защищенным от случайностей. Теперь, когда в системе формируется заявка на ремонт, она адресуется одной или нескольким бригадам внутри подразделения, то есть задание можно назначить конкретным исполнителям ремонта. При необходимости — адресовать ее тем сотрудникам бригады, кто будет приводить в порядок определенное оборудование и работать с отдельными технологическими картами. При этом сотрудник со смартфоном может легко проверить, что администратор не ошибся — зайдя в настройки приложения, он может удостовериться, что смартфон привязан именно к его бригаде. В февральском релизе добавлена цветовую маркировку заявок. Приоритетность задач определяется в системе, а пользователь смартфона выбирает, как именно их маркировать. Этот механизм помогает пользователю одним взглядом оценивать приоритет работ в целом и быстрее принимать решения по каждой задаче.
Работаем с заявками, информацией, документами в оффлайн-режиме
Обычная ситуация: ремонт требуется провести в техническом помещении (подвал, склад и т.п.), где интернет-сигнал прерывается или исчезает. Это предусмотрено: все необходимые для работы данные сохранятся, если смартфон окажется вне зоны действия сети.
Определяем местоположение объекта ремонта на карте
Средства геопозиционирования работают и для исполнителей ремонта, и для их руководителей. Первые имеют возможность быстро найти объект ремонта на карте, вторые – подтвердить нахождение сотрудников на объектах.
Узнаем историю эксплуатации неисправного оборудования, считав нанесенный на него штрих-код, QR-код, NFC-метку
Полнота сведений позволит принять решение, основанное на точных данных, а не на экспертной оценке.
Получаем из 1С:ТОИР 2 КОРП справочную информацию, необходимую для выполнения работ (технологические карты)
В систему загружены справочники оборудования, типовых дефектов оборудования и типовых ремонтов. Типовые поломки случаются наиболее часто и устраняются максимально быстро. При ремонте того или иного оборудования специалисту удобно иметь под рукой инструкцию, чтобы выполнить ремонт безошибочно.
Фотографируем отремонтированный объект, делаем запись его состояния в видео или аудио-формате, добавляем файлы из памяти смартфона
Видео – потому что иногда результат нагляднее, когда объект ремонта, у которого есть подвижные части, снят в состоянии движения. Аудио – потому что иногда и сам дефект, и его исправление очевидны на слух, например, неисправное оборудование издает стук или скрип, чего в исправном состоянии быть не должно. Файлы из памяти смартфона – потому что смартфон с приложением может быть в режиме оффлайн в момент окончания ремонта, удобно сделать фотографию, видеосъемку или аудиозапись, сохранить их и отправить при подключении к сети.
Фиксируем факт выполнения работы, оформив акт и переслав его в систему 1С:ТОИР 2 КОРП
Двусторонняя связь с системой упрощает работу сотрудников всех уровней: исполнителей на местах, ответственных и руководящих в офисе.
Опыт деловых партнеров «Деснол Софт» свидетельствует: используя мобильные решения, компания значительно сокращает периоды простоя оборудования во время его ремонта: время от обнаружения поломки до приема заявки на ремонт в работу теперь исчисляется минутами. Параллельно улучшается не только качество рабочих коммуникаций, но и внутренняя дисциплина подразделения.
Релиз 1.2.1 мобильного приложения «Мобильная бригада ТОИР 2 КОРП» для iOS и Android
Приложение работает в связке с системой 1С:ТОИР 2 КОРП.
Предназначено для работы с 1С:ТОИР 2.0.22.1 и выше.
Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.
Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.