Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Вышли первые в 2020 году релизы 1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП и мобильных приложений для удобной работы с системой
Проект года 1С 2019, OEE Award 2019, ITSM Проект года 2019 13 дней назад

Вышли первые в 2020 году релизы 1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП и мобильных приложений для удобной работы с системой

Начинаем с важных апдейтов: стратегически значимого функционала для 1С ТОИР 2 КОРП и легкой интеграции с «1Cправление торговлей». 

Релиз системы 1С:ТОИР 2 КОРП 2.0.29.1 

1. Добавлен новый тип объектов в справочнике «Объекты ремонта» и «Типовые объекты ремонта»: функциональные места. 

Функциональное место — это виртуальный информационный объект, который позволяет привязать несколько объектов ремонта к тому или иному технологическому этапу. В одно функциональное место объединяются единицы оборудования, которые совместно обеспечивают выполнение одного этапа и влияют на него. Цепочка функциональных мест формирует и описывает схему всего технологического процесса на предприятии. 

Почему это стратегически важное обновление? Оно дает возможность отразить в системе технологический цикл и управлять материальными активами на уровне задач производства. 

Как это работает? Функциональные места позволяют построить иерархию оборудования, в которой: 

  • место нахождения каждой единицы оборудования соответствует технологическому регламенту цеха;  
  • видна зависимость производительности от технического состояния каждой единицы оборудования, а значит, есть возможность оптимизировать планирование зависимых ремонтов (например, для оборудования на полностью автоматизированных линиях производства); 
  • виден монтаж/демонтаж конкретной единицы оборудования на функциональных местах, видна история перемещений оборудования между функциональными местами;  
  • разделены требования к техпроцессу и требования к фактическим параметрам реального оборудования, что позволяет подобрать замену выбывшего оборудования по расширенным характеристикам и выявлять отказы оборудования по отклонениям характеристик производительности или мощности. 

Подробнее о преимуществах функциональных мест 

2. Реализована интеграция 1С:ТОИР 2 КОРП с системой «1С:Управление торговлей» версии 11. 

Как это работает? Двусторонняя синхронизация касается справочников и документов, с её помощью автоматизируется материально-техническое обеспечение (МТО) ремонтов. Из 1С:УТ можно получить данные обо всей номенклатуре предприятия и её параметрах: видах, сериях, характеристиках, стоимости, свободных остатках, нахождению на определенном складе. Таким образом, можно полностью вести учет номенклатуры и складской учет в 1С:УТ, передавая необходимые справочные данные в 1С:ТОИР. Кроме того, в 1С:УТ есть полный цикл формирования закупок, а в 1С:ТОИР можно создавать заказ на внутреннее потребление, обозначая все потребности ремонтных служб в МТО. Благодаря интеграции, можно проводить заказ МТО через 1С:УТ и тем самым оптимизировать процесс закупок с учетом реальных потребностей ремонтного подразделения.  

Почему это удобно? Встроенные механизмы интеграций с широко востребованными системами на платформе «1С:Предприятие» облегчают создание единого цифрового ландшафта предприятия, увеличивают его прозрачность, упрощают документооборот между подразделениями. На сегодня в «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП», кроме описанной выше интеграции с «1С: Управление торговлей 11», есть механизмы интеграций с программными продуктами «1С:ERP Управление предприятием 2», «1С:Управление производственным предприятием»,  «1С:Зарплата и управление персоналом 8», «1С:Промышленная безопасность», «1С:Документооборот». Преимущество легких интеграций в том, что настроить их можно силами штатных IT-специалистов предприятия.  

3. В интеграцию с 1С:ERP добавлена опциональная возможность выгрузки из 1C:ERP в 1С:ТОИР 2 КОРП справочников с данными о сотрудниках компании. Теперь можно по необходимости загрузить в 1С:ТОИР справочники «Сотрудники», «Должности» и «Квалификации ремонтного персонала» и кадровых документов. 

Кому это полезно? Прежде всего, обновление поможет оперативному взаимодействию внутри крупных территориально-распределенных компаний и холдингов. 

4. В 1С:ТОИР2 КОРП снята большая часть ограничений при вводе документов «Состояния объектов ремонта». Теперь можно без затруднений редактировать документы прошлых периодов. 

Почему это удобно Если в систему неверно занесли данные о состоянии оборудования и продолжили вносить новые данные о состоянии, то ошибка будет тянуться через всю цепочку документов, приведет к неточностям в статистике и далее в планировании, которое опирается на результаты анализа статистики. Раньше исправление такой ошибки было более трудоемким, требовалось «вскрывать» всю цепочку созданных документов. Теперь достаточно исправить ошибочный документ, пересчет данных произойдет автоматически. 

5. Добавлен отчет «История изменения дат ремонта».

Почему это удобно?  В практике управления техобслуживанием нередки ситуации, когда в даты проведения ремонтных работ — плановых и внеплановых — приходится вносить текущие изменения. С помощью отчета можно сделать срез, чтобы увидеть изменения дат и получить актуальную информацию по срокам выполнения всех намеченных мероприятий. 

6. Для папок в справочнике «Объекты ремонта» добавлен реквизит «Подразделение» и возможность настраивать ограничения доступа пользователей по этому реквизиту.

Кому это полезно? Обновление действует как защита и разграничение для данных внутри единой системы, охватывающей, например, несколько филиалов компании или разные службы. 

7. Добавлена функциональная опция «Использовать комиссии», позволяющая включить/отключить использование комиссий в документах и вывод в печатных формах.Комиссии из ответственных сотрудников создаются для принятия коллективных решений. Состав и уровень комиссий могут различаться. Новая функция дает возможность включить комиссию в документ, если это предусмотрено регламентом предприятия. 

Релизы мобильных приложений 

Мобильные приложения — часть экосистемы 1С:ТОИР. Они используются в связке с со стационарной системой, обеспечивая оперативную двустороннюю связь. Приложения дают возможность вывести работу служб эксплуатации на качественно новый уровень. «Мобильная бригада» предназначена для эффективной, удобной и быстрой работы сотрудников, которые выполняют работы по ремонту и ТО оборудования непосредственно на объектах обслуживания. Пользователи приложения имеют доступ к информации в системе 1С:ТОИР 2 КОРП, получают персонализированные или коллективные задания, необходимую документацию и оперативно отражают факт выполнения работ. «ТОИР Регистратор» предназначен для регистрации дефектов, учета показателей, фиксации состояния производственного оборудования в непосредственной близости от объектов ремонта. Подробнее о приложениях

«Мобильная бригада», версия 1.8.1 для iOS и Android. 

1. Добавлена возможность вывести в список заявок поля «Описание дефекта» и «Вид ремонта».

Теперь в списке пришедших заявок пользователи могут видеть поля из документов: 

  • поле «Вид ремонта» — в нем отображается информация о том, какой именно ремонт предстоит выполнить по заявке; 
  • поле «Описание дефекта» — только для аварийных ремонтов по заявкам, оформленным на основании документа «Выявленный дефект». 

Почему это удобно? Ускоряет информирование: пользователь может видеть характер заявки до того, как она будет открыта. 

2. Добавлена возможность настройки цветового оформлениясписка заявок по значению поля «Вид ремонта».Теперь можно маркировать цветом список пришедших заявок. 

Почему это удобно? Маркировка цветом дает возможность быстро охватить информацию и оценить объем работ, вычленив срочное и главное. Маркировкой можно разметить заявки по аварийным ремонтам, чтобы видеть их в первую очередь среди заявок по текущим ремонтам. 

Обновления приложения «Мобильная бригада» предназначены для работы с ТОИР 2.0.28.1 и выше. 

Регистратор 2 КОРП, версия 1.3.11.1 для iOS и Android. 

1. Реализована возможность контроля присутствия исполнителя на объекте при выполнении обхода по регламентному мероприятию.Выбор метода контроля устанавливает администратор системы в 1С:ТОИР 2 КОРП: это может быть метод геолокации (задается расстояние до объекта) либо считывание NFC-меток или штрих-кодов оборудования перед началом обхода. 

Как это работает? Например, запланирован предрейсовый осмотр для служебных автомобилей. Если в настройках установлен метод контроля присутствия с использованием NFC-метки, то обходчик открывает приложение, в котором видит наряды на осмотр, нажимает кнопку «Начать обход», открывает рабочее место обходчика, в котором отображаются данные автомобиля, осмотр которого предстоит провести, и нажимает кнопку «Сканировать NFC». Таким образом наряд взят в работу — это отображается в стационарной системе 1С:ТОИР 2 КОРП.   

Кому это удобно? Руководящим сотрудникам. Например, профильный инженер имеет возможность убедиться, что рабочий действительно находится на объекте и выполняет обход. 

2. Добавлена возможность настройки пользовательских отборов в списке нарядов на регламентные мероприятия.

Кому это удобно? Рядовым сотрудникам, выполняющим регламентные мероприятия (например, осмотр, освидетельствование, диагностику). Можно отобрать ремонты по датам, объектам ремонта, организации, подразделению. 

Если вы хотите получать обновления систем 1С:ТОИР 2 КОРП, 1С:ТОИР и связанных с ними мобильных приложений, позвоните нам по номеру +7 (499) 271-30-78 или напишите на адрес toir@desnol.ru.  

Если вы заинтересованы в переходе с 1С:ТОИР версии 1.3 на 1С:ТОИР версию 2КОРП, обратитесь к нам по тем же контактам.  

Компания «Деснол Софт» приглашает Вас на еженедельный вебинар по системе «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования». Вебинар проводится каждый вторник в 11:00. 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
+7 (4832) 32-05-09, +7 (495) 933-48-41
---

«Деснол Софт» — компания-разработчик с 20-летним опытом, официальный партнер фирмы «1С».

Основные направления деятельности:  

  • комплексная автоматизация филиальных и холдинговых структур;
  • автоматизация систем управления производством, в том числе управления ремонтами и ТО оборудования (EAM);
  • автоматизация бухгалтерского, налогового и управленческого учета;
  • автоматизация процессов управления персоналом, кадрового учета и расчета заработной платы;
  • внедрение электронного документооборота;
  • автоматизация управления it-услугами (ITSM);   
  • разработка мобильных приложений для управления бизнесом и производством.

«Деснол Софт» — разработчик систем «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования» (1С-Совместно) и Service Desk Итилиум для эффективного управления it-услугами (1С-Совместимо). Наши программные продукты официально включены Министерством связи и массовых коммуникаций РФ в Реестр отечественного ПО, рекомендованного для муниципальных и государственных закупок.

Внедрение it-систем силами наших специалистов и методологов позволило автоматизировать процессы на сотнях предприятий более чем в 80 субъектах Российской Федерации, а также в Белоруссии, Казахстане, Украине и странах Европы. Сегодня этими it-системами пользуются свыше 50 тысяч человек. С 2006 года специалистами «Деснол Софт» выполнено свыше 50 крупных проектов автоматизации холдинговых структур, производственных, торговых и сервисных предприятий.

Применимость наших систем — кроссотраслевая. Из компании с несколькими ключевыми заказчиками «Деснол Софт» выросла в компанию-разработчика программных продуктов, которые сегодня используются отечественными и мировыми лидерами во всех областях экономики: в сельском хозяйстве, пищевой и перерабатывающей промышленности, машиностроении, ЖКХ, строительстве, транспорте, торговле, наукоемких отраслях, включая аэрокосмическую промышленность.  «Полюс Золото», «Магнит», «Белая дача», «Санофи», «Русагро», «Мираторг», «Останкинский мясокомбинат», Группа ГАЗ, ФосАгро, телецентр Останкино, НЛМК, Ricoh Rus — лишь малая часть списка компаний, где наши системы повышают качество бизнеса. География проектов перешагнула границы РФ — мы работаем в странах СНГ и Восточной Европы. Глобальные корпорации выбирают системы «Деснол Софт» для своих российских представительств и производств.

Сопровождение внедренных решений 1С организовано в «Деснол Софт» в соответствии с передовыми it-практиками. Система менеджмента качества компании сертифицирована по международному стандарту ISO 9001:2015.

В коллективе «Деснол Софт» более 120 специалистов. Все сотрудники, занимающиеся внедрением автоматизированных систем, обладают сертификатами, подтверждающими их квалификацию.

Наши специалисты имеют сертификаты по управлению проектами (IPMA), управлению сервисом (ITIL), управлению бизнесом (MBA), сертификаты Microsoft, HP, 1C и сертификаты профессиональных аудиторов.

Статусы 1С подтверждают наши компетенции:

  • 1С:Центр ERP
  • 1С:Центр разработки тиражных решений
  • 1С:Центр корпоративной технологической поддержки
  • 1С:Центр компетенции по документообороту
  • 1С:Центр реальной автоматизации
  • 1С:Центр компетенции по 54-ФЗ
  • 1С:Консалтинг
  • 1С:Франчайзинг

 Группа компаний «Деснол Софт»: desnolsoft.ru

Сайт тиражного решения 1С:ТОИР: 1ctoir.ru

Сайт Service Desk «Итилиум»: itilium.ru

Email: info@desnol.ru

 




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>