Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Вышли первые в 2020 году релизы 1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП и мобильных приложений для удобной работы с системой
Проект года 1С 2019, OEE Award 2019, ITSM Проект года 2019 2 года назад
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Вышли первые в 2020 году релизы 1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП и мобильных приложений для удобной работы с системой

Начинаем с важных апдейтов: стратегически значимого функционала для 1С ТОИР 2 КОРП и легкой интеграции с «1Cправление торговлей». 

Релиз системы 1С:ТОИР 2 КОРП 2.0.29.1 

1. Добавлен новый тип объектов в справочнике «Объекты ремонта» и «Типовые объекты ремонта»: функциональные места. 

Функциональное место — это виртуальный информационный объект, который позволяет привязать несколько объектов ремонта к тому или иному технологическому этапу. В одно функциональное место объединяются единицы оборудования, которые совместно обеспечивают выполнение одного этапа и влияют на него. Цепочка функциональных мест формирует и описывает схему всего технологического процесса на предприятии. 

Почему это стратегически важное обновление? Оно дает возможность отразить в системе технологический цикл и управлять материальными активами на уровне задач производства. 

Как это работает? Функциональные места позволяют построить иерархию оборудования, в которой: 

  • место нахождения каждой единицы оборудования соответствует технологическому регламенту цеха;  
  • видна зависимость производительности от технического состояния каждой единицы оборудования, а значит, есть возможность оптимизировать планирование зависимых ремонтов (например, для оборудования на полностью автоматизированных линиях производства); 
  • виден монтаж/демонтаж конкретной единицы оборудования на функциональных местах, видна история перемещений оборудования между функциональными местами;  
  • разделены требования к техпроцессу и требования к фактическим параметрам реального оборудования, что позволяет подобрать замену выбывшего оборудования по расширенным характеристикам и выявлять отказы оборудования по отклонениям характеристик производительности или мощности. 

Подробнее о преимуществах функциональных мест 

2. Реализована интеграция 1С:ТОИР 2 КОРП с системой «1С:Управление торговлей» версии 11. 

Как это работает? Двусторонняя синхронизация касается справочников и документов, с её помощью автоматизируется материально-техническое обеспечение (МТО) ремонтов. Из 1С:УТ можно получить данные обо всей номенклатуре предприятия и её параметрах: видах, сериях, характеристиках, стоимости, свободных остатках, нахождению на определенном складе. Таким образом, можно полностью вести учет номенклатуры и складской учет в 1С:УТ, передавая необходимые справочные данные в 1С:ТОИР. Кроме того, в 1С:УТ есть полный цикл формирования закупок, а в 1С:ТОИР можно создавать заказ на внутреннее потребление, обозначая все потребности ремонтных служб в МТО. Благодаря интеграции, можно проводить заказ МТО через 1С:УТ и тем самым оптимизировать процесс закупок с учетом реальных потребностей ремонтного подразделения.  

Почему это удобно? Встроенные механизмы интеграций с широко востребованными системами на платформе «1С:Предприятие» облегчают создание единого цифрового ландшафта предприятия, увеличивают его прозрачность, упрощают документооборот между подразделениями. На сегодня в «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП», кроме описанной выше интеграции с «1С: Управление торговлей 11», есть механизмы интеграций с программными продуктами «1С:ERP Управление предприятием 2», «1С:Управление производственным предприятием»,  «1С:Зарплата и управление персоналом 8», «1С:Промышленная безопасность», «1С:Документооборот». Преимущество легких интеграций в том, что настроить их можно силами штатных IT-специалистов предприятия.  

3. В интеграцию с 1С:ERP добавлена опциональная возможность выгрузки из 1C:ERP в 1С:ТОИР 2 КОРП справочников с данными о сотрудниках компании. Теперь можно по необходимости загрузить в 1С:ТОИР справочники «Сотрудники», «Должности» и «Квалификации ремонтного персонала» и кадровых документов. 

Кому это полезно? Прежде всего, обновление поможет оперативному взаимодействию внутри крупных территориально-распределенных компаний и холдингов. 

4. В 1С:ТОИР2 КОРП снята большая часть ограничений при вводе документов «Состояния объектов ремонта». Теперь можно без затруднений редактировать документы прошлых периодов. 

Почему это удобно Если в систему неверно занесли данные о состоянии оборудования и продолжили вносить новые данные о состоянии, то ошибка будет тянуться через всю цепочку документов, приведет к неточностям в статистике и далее в планировании, которое опирается на результаты анализа статистики. Раньше исправление такой ошибки было более трудоемким, требовалось «вскрывать» всю цепочку созданных документов. Теперь достаточно исправить ошибочный документ, пересчет данных произойдет автоматически. 

5. Добавлен отчет «История изменения дат ремонта».

Почему это удобно?  В практике управления техобслуживанием нередки ситуации, когда в даты проведения ремонтных работ — плановых и внеплановых — приходится вносить текущие изменения. С помощью отчета можно сделать срез, чтобы увидеть изменения дат и получить актуальную информацию по срокам выполнения всех намеченных мероприятий. 

6. Для папок в справочнике «Объекты ремонта» добавлен реквизит «Подразделение» и возможность настраивать ограничения доступа пользователей по этому реквизиту.

Кому это полезно? Обновление действует как защита и разграничение для данных внутри единой системы, охватывающей, например, несколько филиалов компании или разные службы. 

7. Добавлена функциональная опция «Использовать комиссии», позволяющая включить/отключить использование комиссий в документах и вывод в печатных формах.Комиссии из ответственных сотрудников создаются для принятия коллективных решений. Состав и уровень комиссий могут различаться. Новая функция дает возможность включить комиссию в документ, если это предусмотрено регламентом предприятия. 

Релизы мобильных приложений 

Мобильные приложения — часть экосистемы 1С:ТОИР. Они используются в связке с со стационарной системой, обеспечивая оперативную двустороннюю связь. Приложения дают возможность вывести работу служб эксплуатации на качественно новый уровень. «Мобильная бригада» предназначена для эффективной, удобной и быстрой работы сотрудников, которые выполняют работы по ремонту и ТО оборудования непосредственно на объектах обслуживания. Пользователи приложения имеют доступ к информации в системе 1С:ТОИР 2 КОРП, получают персонализированные или коллективные задания, необходимую документацию и оперативно отражают факт выполнения работ. «ТОИР Регистратор» предназначен для регистрации дефектов, учета показателей, фиксации состояния производственного оборудования в непосредственной близости от объектов ремонта. Подробнее о приложениях

«Мобильная бригада», версия 1.8.1 для iOS и Android. 

1. Добавлена возможность вывести в список заявок поля «Описание дефекта» и «Вид ремонта».

Теперь в списке пришедших заявок пользователи могут видеть поля из документов: 

  • поле «Вид ремонта» — в нем отображается информация о том, какой именно ремонт предстоит выполнить по заявке; 
  • поле «Описание дефекта» — только для аварийных ремонтов по заявкам, оформленным на основании документа «Выявленный дефект». 

Почему это удобно? Ускоряет информирование: пользователь может видеть характер заявки до того, как она будет открыта. 

2. Добавлена возможность настройки цветового оформлениясписка заявок по значению поля «Вид ремонта».Теперь можно маркировать цветом список пришедших заявок. 

Почему это удобно? Маркировка цветом дает возможность быстро охватить информацию и оценить объем работ, вычленив срочное и главное. Маркировкой можно разметить заявки по аварийным ремонтам, чтобы видеть их в первую очередь среди заявок по текущим ремонтам. 

Обновления приложения «Мобильная бригада» предназначены для работы с ТОИР 2.0.28.1 и выше. 

Регистратор 2 КОРП, версия 1.3.11.1 для iOS и Android. 

1. Реализована возможность контроля присутствия исполнителя на объекте при выполнении обхода по регламентному мероприятию.Выбор метода контроля устанавливает администратор системы в 1С:ТОИР 2 КОРП: это может быть метод геолокации (задается расстояние до объекта) либо считывание NFC-меток или штрих-кодов оборудования перед началом обхода. 

Как это работает? Например, запланирован предрейсовый осмотр для служебных автомобилей. Если в настройках установлен метод контроля присутствия с использованием NFC-метки, то обходчик открывает приложение, в котором видит наряды на осмотр, нажимает кнопку «Начать обход», открывает рабочее место обходчика, в котором отображаются данные автомобиля, осмотр которого предстоит провести, и нажимает кнопку «Сканировать NFC». Таким образом наряд взят в работу — это отображается в стационарной системе 1С:ТОИР 2 КОРП.   

Кому это удобно? Руководящим сотрудникам. Например, профильный инженер имеет возможность убедиться, что рабочий действительно находится на объекте и выполняет обход. 

2. Добавлена возможность настройки пользовательских отборов в списке нарядов на регламентные мероприятия.

Кому это удобно? Рядовым сотрудникам, выполняющим регламентные мероприятия (например, осмотр, освидетельствование, диагностику). Можно отобрать ремонты по датам, объектам ремонта, организации, подразделению. 

Если вы хотите получать обновления систем 1С:ТОИР 2 КОРП, 1С:ТОИР и связанных с ними мобильных приложений, позвоните нам по номеру +7 (499) 271-30-78 или напишите на адрес toir@desnol.ru.  

Если вы заинтересованы в переходе с 1С:ТОИР версии 1.3 на 1С:ТОИР версию 2КОРП, обратитесь к нам по тем же контактам.  

Компания «Деснол Софт» приглашает Вас на еженедельный вебинар по системе «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования». Вебинар проводится каждый вторник в 11:00. 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
7 (4832) 32-05-09 7 (495) 933-48-41
---

«Деснол Софт» — российский центр компетенций в области цифровизации управления материальными активами, сертифицированный центр разработки продуктов на платформе «1С:Предприятие», обладатель нескольких статусов «Лучший продукт 1С-Совместно», лауреат конкурсов «1С:Проект года», «Эффективное производство/OEE Award», «ITSM-Проект года», «Проект года Global CIO».

«Стратегическая цель «Деснол Софт», — говорит владелец компании Роман Пилькин, — улучшить культуру принятия эффективных управленческих решений в бизнесе. Мы создаем и предоставляем бизнесу инструменты цифровизации процессов учета и управления, способствующие росту экономической эффективности. Проще говоря, «Деснол Софт» помогает бизнесу быть эффективным».

Сотрудничество с IT-компанией — долговременный партнерский процесс. Информационные системы сегодня целиком охватывают деятельность предприятий, организаций, производств. Результатом сотрудничества становится цифровая трансформация бизнеса, что сопровождается ростом эффективности и сокращением издержек, приводит к прогнозируемой экономии, повышению надежности и снижению рисков.

Чтобы помочь компаниям реализовать цифровую трансформацию, «Деснол Софт» осуществляет эффективный подбор, внедрение и поддержку программных продуктов и технических решений «под ключ» по автоматизации процессов учета и управления на предприятиях. А также создает и развивает собственные решения для эффективного управления активами (1С:ТОИР), управления надежностью (1С:RCM) и управления услугами (Итилиум).

Контактная ифнормация: 

телефон: +7(495)933-48-41

e-mail: info@desnol.ru




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.