Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.
Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.
Мобильные приложения, работающие в связке с системными продуктами линейки 1С:ТОИР – это современные инструменты для инженеров, механиков, сотрудников подразделений эксплуатации и ремонтных бригад. Как разработчики программ для управления техобслуживанием и ремонтами оборудования, мы хорошо знаем специфику работы ремонтных подразделений и понимаем, как сделать ее эффективной и быстрой.
Приложения «ТОИР: Регистратор» и «ТОИР 2 КОРП: Регистратор 2 КОРП» позволяют специалистам по эксплуатации, находящимся рядом с объектами ремонта, регистрировать дефекты, учитывать показания и фиксировать состояния производственного оборудования. «Мобилизированные» сотрудники поддерживают двустороннюю связь со стационарной системой, им в реальном времени доступны справочники оборудования, списки организаций-подрядчиков, перечни типовых дефектов и т.д. Есть возможность получить информацию об оборудовании путем сканирования штрих-кодов, QR-кодов, NFC-меток.
Релиз 1.1.2 приложения «ТОИР: Регистратор» для iOS и Android.
Приложение реализовано на мобильной платформе 1С и работает в связке с системой 1С:ТОИР. Обновления предназначены для работы с 1С:ТОИР версии 1.3.117.1 и выше.
Релиз 1.3.6.1 мобильного приложения «ТОИР 2 КОРП: Регистратор» для iOS и Android.
Приложение реализовано на мобильной платформе 1С и работает в связке с системой 1С:ТОИР 2 КОРП. Предназначено для работы с 1С:ТОИР 2.0.22.1 и выше.
Почему это удобно? Видео — потому что иногда дефект нагляднее, например, когда объект ремонта, у которого есть подвижные части, снят в состоянии движения. Аудио – потому что иногда дефект очевиден на слух, например, объект ремонта издает стук или скрип, чего не должно быть в исправном состоянии. Файлы из памяти смартфона – потому что смартфон с приложением может быть в режиме оффлайн в момент выявления дефекта. Удобно сделать фотографию, видеосъемку или аудиозапись, сохранить их и отправить при подключении к сети.
Почему это удобно? Описанный выше функционал позволяет донести информацию о текущем состоянии объекта. Информированность повышает точность оценки состояния оборудования и, как следствие, качество и скорость выполнения ремонтных работ.
Почему это удобно? Опытным путем мы установили, что 150 символов, отведенных раньше для описания дефектов, не всегда достаточно. Теперь обнаруженные технические проблемы можно описать подробнее.
Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.
Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.