Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Выпущены обновления для мобильных приложений «ТОИР Регистратор» и «ТОИР 2 КОРП Регистратор». Рассказываем, почему работать с ними стало еще удобнее
Проект года 1С 2019, OEE Award 2019, ITSM Проект года 2019 2 года назад
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Выпущены обновления для мобильных приложений «ТОИР Регистратор» и «ТОИР 2 КОРП Регистратор». Рассказываем, почему работать с ними стало еще удобнее

Мобильные приложения, работающие в связке с системными продуктами линейки 1С:ТОИР – это современные инструменты для инженеров, механиков, сотрудников подразделений эксплуатации и ремонтных бригад. Как разработчики программ для управления техобслуживанием и ремонтами оборудования, мы хорошо знаем специфику работы ремонтных подразделений и понимаем, как сделать ее эффективной и быстрой.

Приложения «ТОИР: Регистратор» и «ТОИР 2 КОРП: Регистратор 2 КОРП» позволяют специалистам по эксплуатации, находящимся рядом с объектами ремонта, регистрировать дефекты, учитывать показания и фиксировать состояния производственного оборудования. «Мобилизированные» сотрудники поддерживают двустороннюю связь со стационарной системой, им в реальном времени доступны справочники оборудования, списки организаций-подрядчиков, перечни типовых дефектов и т.д. Есть возможность получить информацию об оборудовании путем сканирования штрих-кодов, QR-кодов, NFC-меток.

Релиз 1.1.2 приложения «ТОИР: Регистратор» для iOS и Android.

Приложение реализовано на мобильной платформе 1С и работает в связке с системой 1С:ТОИР. Обновления предназначены для работы с 1С:ТОИР версии 1.3.117.1 и выше.

Релиз 1.3.6.1 мобильного приложения «ТОИР 2 КОРП: Регистратор» для iOS и Android.

Приложение реализовано на мобильной платформе 1С и работает в связке с системой 1С:ТОИР 2 КОРП. Предназначено для работы с 1С:ТОИР 2.0.22.1 и выше.

1. Добавлена возможность в документах «Выявленные дефекты» записывать аудио и видео, сохранять медиафайлы в памяти смартфона и отправлять любые медиафайлы из памяти смартфона.

Почему это удобно? Видео — потому что иногда дефект нагляднее, например, когда объект ремонта, у которого есть подвижные части, снят в состоянии движения. Аудио – потому что иногда дефект очевиден на слух, например, объект ремонта издает стук или скрип, чего не должно быть в исправном состоянии. Файлы из памяти смартфона – потому что смартфон с приложением может быть в режиме оффлайн в момент выявления дефекта. Удобно сделать фотографию, видеосъемку или аудиозапись, сохранить их и отправить при подключении к сети.

2. В «ТОИР 2 КОРП: Регистратор» для iOS и Android добавлена возможность прикрепления фото, аудио, видео и произвольных файлов в документах «Состояние объекта ремонта».

Почему это удобно? Описанный выше функционал позволяет донести информацию о текущем состоянии объекта. Информированность повышает точность оценки состояния оборудования и, как следствие, качество и скорость выполнения ремонтных работ.

3. В «ТОИР: Регистратор» длина текстовых полей в разделе «Выявленные дефекты» увеличена до 1000 символов.

Почему это удобно? Опытным путем мы установили, что 150 символов, отведенных раньше для описания дефектов, не всегда достаточно. Теперь обнаруженные технические проблемы можно описать подробнее.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
7 (4832) 32-05-09 7 (495) 933-48-41
---

«Деснол Софт» — российский центр компетенций в области цифровизации управления материальными активами, сертифицированный центр разработки продуктов на платформе «1С:Предприятие», обладатель нескольких статусов «Лучший продукт 1С-Совместно», лауреат конкурсов «1С:Проект года», «Эффективное производство/OEE Award», «ITSM-Проект года», «Проект года Global CIO».

«Стратегическая цель «Деснол Софт», — говорит владелец компании Роман Пилькин, — улучшить культуру принятия эффективных управленческих решений в бизнесе. Мы создаем и предоставляем бизнесу инструменты цифровизации процессов учета и управления, способствующие росту экономической эффективности. Проще говоря, «Деснол Софт» помогает бизнесу быть эффективным».

Сотрудничество с IT-компанией — долговременный партнерский процесс. Информационные системы сегодня целиком охватывают деятельность предприятий, организаций, производств. Результатом сотрудничества становится цифровая трансформация бизнеса, что сопровождается ростом эффективности и сокращением издержек, приводит к прогнозируемой экономии, повышению надежности и снижению рисков.

Чтобы помочь компаниям реализовать цифровую трансформацию, «Деснол Софт» осуществляет эффективный подбор, внедрение и поддержку программных продуктов и технических решений «под ключ» по автоматизации процессов учета и управления на предприятиях. А также создает и развивает собственные решения для эффективного управления активами (1С:ТОИР), управления надежностью (1С:RCM) и управления услугами (Итилиум).

Контактная ифнормация: 

телефон: +7(495)933-48-41

e-mail: info@desnol.ru




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.