Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Вышел релиз системы Итилиум Service Desk — 4.5.3.2. Рассказываем, какие обновления появились в системе и как они помогают работать быстрее
Проект года 1С 2019, OEE Award 2019, ITSM Проект года 2019 2 года назад
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Вышел релиз системы Итилиум Service Desk — 4.5.3.2. Рассказываем, какие обновления появились в системе и как они помогают работать быстрее

Цикл работы с обращениями стал более наглядным, а работать со списком заявок и текстом в документах теперь удобнее.

1. Реализовано новое рабочее место с возможностью быстрого изменения нарядов.

Как это работает?

Больше нет необходимости открывать документ «Наряд», чтобы выполнить основные действия по документу. В одном окне можно оперативно изменить описание задачи, в связи с которой создан наряд, и запросить дополнительные данные, уточнив информацию для исполнителя.

Например, инициатор обращения подает заявку: «Не могу позвонить со стационарного телефона». Создается наряд, ответственный сотрудник пишет в поле общения: «Уточните, в чем проблема. Подключен ли телефон в сеть?», инициатор отвечает «В сеть подключен, экран горит черным». Наряд с этим уточнением передается исполнителю.  

Кому адресовано обновление?

Ответственному исполнителю: он может отслеживать изменения по нарядам и быстро на них реагировать.

Руководителю рабочей группы: теперь есть возможность отслеживать работы в пределах своей рабочей группы.

Почему это удобно?

Всё общение по нарядам происходит в одном окне. Таким же образом можно оперативно переназначить отдельного исполнителя или рабочую группу, по необходимости, приостановить выполнение задач и т.д. Работа с часто используемыми полями происходит быстрее, в результате ускоряется и весь сервисный цикл.

 2. Реализовано новое рабочее место с возможностью чата по заявке (обращению).

 Как это работает?

Теперь все участники общения по обращению могут быстро получать информацию об изменениях в документе. Новое обращение автоматически отображается в чате первым в списке. Вы можете сортировать обращения по дате последнего сообщения.  При этом сохраняется возможность ограничить видимость сообщений для инициатора: если ответственному и непосредственному (техническому) исполнителю нужно задать вопросы друг другу или обменяться информацией, они могут сделать это без оповещения инициатора заявки, отключив для него видимость отдельных сообщений технической переписки.

Почему это удобно?

Ещё один инструмент, помогающий вести работу быстрее и точнее.

3. Список обращений теперь ранжируется по актуальности и обновляется с необходимой вам частотой.

Почему это удобно?

Первым в списке будет тот документ, который изменен последним, то есть если заявка дополняется – она автоматически перемещается вверх. Вы всегда в курсе того, как движется работа по тому или иному обращению.

Обновление списка может быть задано автоматически (в случае интеграции с сервером взаимодействия 1С) или вы можете настроить интервал в секундах. Выбирая интервал, вы задаете ту частоту обновлений списка заявок-обращений, которая позволит работать наиболее продуктивно.

4. Реализован механизм для очистки форматированного текста в полях документов.

Как было раньше? При копировании оформленного текста в поле документа текст иногда отображался с искажениями, например, большими разрывами между строк из-за особенностей той или иной кодировки. Это затрудняло его восприятие и в целом замедляло работу с документами. 

Как сейчас? Можно очистить форматирование любого введенного текста нажатием одной кнопки и придать единый стиль оформления документу. Это работает, даже если вы скопировали в одно поле фрагменты разных текстов.

Что нового будет в релизе 4.5.3.3?

В планах развития системы — обновление загрузки данных из каталогов Microsoft Active Directory: мы меняем логику загрузки, что дает ее многократное ускорение, повышает гибкость и обеспечивает бесконфликтный переход.

Как скачать новый релиз Итилиум со всеми полезными изменениями?

Доступ на форум поддержки Итилиум для скачивания новых версий системы открыт для тех пользователей, которые заключили договор информационно-технологического сопровождения системы Итилиум.

Информационно-технологическое сопровождение — это:

  • Активация мобильного приложения «Итилиум+».
  • Доступ на закрытый форум поддержки Итилиум.
  • Консультации наших специалистов, сертифицированных по ITIL®.
  • Дополнительные возможности по настройке бизнес-процессов и типовых отчетов Итилиум.

 Подробности об информационно-технологическом сопровождении Итилиум 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
7 (4832) 32-05-09 7 (495) 933-48-41
---

«Деснол Софт» — российский центр компетенций в области цифровизации управления материальными активами, сертифицированный центр разработки продуктов на платформе «1С:Предприятие», обладатель нескольких статусов «Лучший продукт 1С-Совместно», лауреат конкурсов «1С:Проект года», «Эффективное производство/OEE Award», «ITSM-Проект года», «Проект года Global CIO».

«Стратегическая цель «Деснол Софт», — говорит владелец компании Роман Пилькин, — улучшить культуру принятия эффективных управленческих решений в бизнесе. Мы создаем и предоставляем бизнесу инструменты цифровизации процессов учета и управления, способствующие росту экономической эффективности. Проще говоря, «Деснол Софт» помогает бизнесу быть эффективным».

Сотрудничество с IT-компанией — долговременный партнерский процесс. Информационные системы сегодня целиком охватывают деятельность предприятий, организаций, производств. Результатом сотрудничества становится цифровая трансформация бизнеса, что сопровождается ростом эффективности и сокращением издержек, приводит к прогнозируемой экономии, повышению надежности и снижению рисков.

Чтобы помочь компаниям реализовать цифровую трансформацию, «Деснол Софт» осуществляет эффективный подбор, внедрение и поддержку программных продуктов и технических решений «под ключ» по автоматизации процессов учета и управления на предприятиях. А также создает и развивает собственные решения для эффективного управления активами (1С:ТОИР), управления надежностью (1С:RCM) и управления услугами (Итилиум).

Контактная ифнормация: 

телефон: +7(495)933-48-41

e-mail: info@desnol.ru




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.