Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Качественно новая работа с рисками в очередном релизе системы 1С:ТОИР 2 КОРП — 2.0.23.1.
Проект года 1С 2019, OEE Award 2019, ITSM Проект года 2019 9 дней назад

Качественно новая работа с рисками в очередном релизе системы 1С:ТОИР 2 КОРП — 2.0.23.1.

Главное обновление позволяет достичь более высокого уровня надежности оборудования.

  1. Реализована настраиваемая матрица оценки рисков для определения сроков ремонта того или иного дефекта (функциональная опция «Назначение на ремонт с учетом рисков»).
    • Как это работает? Отказы оборудования различаются по уровню сложности ремонтов и устранения последствий. Сформировав матрицу на основе продуманной оценки рисков, вы определяете и закрепляете в системе приоритеты очередности работ: что нужно сделать безотлагательно, что во вторую очередь, а что можно перенести на следующий ремонтный период с минимальными рисками. Реализована возможность выборочного расчета графиков регламентных мероприятий — по аналогии с планово-предупредительными ремонтами (ППР).
    • Как было раньше?
      В графике регламентных мероприятий, содержащем несколько списков объектов регламентных мероприятий, можно было провести только полный расчет для всех мероприятий.
    • Как сейчас?
      Можно выборочно рассчитывать графики для каждого списка объектов регламентных мероприятий в рамках одного документа.
    • Почему это удобно?Это экономит время — выборочный расчет выполняется быстрее. В случае, если в настройках планирования какого-то из регламентных мероприятий допущена неточность, новый функционал позволяет оперативно ее исправить и перезапустить расчет.
  2. Добавлена настройка, запрещающая перерассчитывать график планово-предупредительных ремонтов в фоновом режиме, если предыдущий расчет был завершен с ошибкой.
    Почему это удобно?
    Настройка позволяет избежать «холостых» результатов. Вы можете запустить перерасчет графиков и уйти, но система не исправит ошибок, сделанных при вводе информации, и не восполнит нехватку данных. Если система обнаруживает некорректные или недостаточные данные, перерасчет будет отложен до их проверки и исправления. Система не будет нагружена повторным расчетом ошибочного графика, что сэкономит время на выполнение других фоновых заданий.
  3. Добавлена возможность прикреплять и просматривать присоединенные файлы к любому документу в цепочке ремонтного цикла.
    Как было раньше?
    Дополнительные файлы можно было прикрепить только к первичному документу цепочки, в котором содержится информация о выявленном дефекте. Работая с последующими документами цепочки, исполнители могли не увидеть дополнения.

    Как сейчас?
    Дополнительные файлы можно просматривать, открывая любой документ в цепочке.

    Почему это удобно? 
    Это позволяет исполнителям лучше понять информацию от инициатора ремонта, учесть все факторы и выполнить ремонтные работы с максимальной точностью.
  4. Добавлена возможность создавать документы «Установка цен номенклатуры» на основании документов «Оприходование излишков товаров».
    Как было раньше?
    Раньше между этими документами не было связи, для установки цен номенклатуры нужно было переходить в другой раздел.

    Как сейчас?
    Возможность создать один документ на основе другого упрощает логику оборота номенклатуры и экономит время.
  5. Добавлена пользовательская настройка, позволяющая отключить возможность изменения положения объекта ремонта в иерархии перетаскиванием.
    Почему это удобно?
    Иерархия оборудования в системе — одна из основ для эффективного управления предприятием. Нарушение иерархии вносит путаницу, может привести к ошибкам в планировании и в целом затормозить работу — перемещенный объект найдется через поиск, но вы потеряете время. При этом система дает возможность оперативных изменений в иерархии, если того требует производственная логика. В качестве защиты от случайных нарушений можно закрыть доступ к изменениям для пассивных пользователей системы, сохранив его для ответственных сотрудников.

Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
+7 (4832) 32-05-09, +7 (495) 933-48-41
---

«Деснол Софт» — компания-разработчик с 20-летним опытом, официальный партнер фирмы «1С».

Основные направления деятельности:  

  • комплексная автоматизация филиальных и холдинговых структур;
  • автоматизация систем управления производством, в том числе управления ремонтами и ТО оборудования (EAM);
  • автоматизация бухгалтерского, налогового и управленческого учета;
  • автоматизация процессов управления персоналом, кадрового учета и расчета заработной платы;
  • внедрение электронного документооборота;
  • автоматизация управления it-услугами (ITSM);   
  • разработка мобильных приложений для управления бизнесом и производством.

«Деснол Софт» — разработчик систем «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования» (1С-Совместно) и Service Desk Итилиум для эффективного управления it-услугами (1С-Совместимо). Наши программные продукты официально включены Министерством связи и массовых коммуникаций РФ в Реестр отечественного ПО, рекомендованного для муниципальных и государственных закупок.

Внедрение it-систем силами наших специалистов и методологов позволило автоматизировать процессы на сотнях предприятий более чем в 80 субъектах Российской Федерации, а также в Белоруссии, Казахстане, Украине и странах Европы. Сегодня этими it-системами пользуются свыше 50 тысяч человек. С 2006 года специалистами «Деснол Софт» выполнено свыше 50 крупных проектов автоматизации холдинговых структур, производственных, торговых и сервисных предприятий.

Применимость наших систем — кроссотраслевая. Из компании с несколькими ключевыми заказчиками «Деснол Софт» выросла в компанию-разработчика программных продуктов, которые сегодня используются отечественными и мировыми лидерами во всех областях экономики: в сельском хозяйстве, пищевой и перерабатывающей промышленности, машиностроении, ЖКХ, строительстве, транспорте, торговле, наукоемких отраслях, включая аэрокосмическую промышленность.  «Полюс Золото», «Магнит», «Белая дача», «Санофи», «Русагро», «Мираторг», «Останкинский мясокомбинат», Группа ГАЗ, ФосАгро, телецентр Останкино, НЛМК, Ricoh Rus — лишь малая часть списка компаний, где наши системы повышают качество бизнеса. География проектов перешагнула границы РФ — мы работаем в странах СНГ и Восточной Европы. Глобальные корпорации выбирают системы «Деснол Софт» для своих российских представительств и производств.

Сопровождение внедренных решений 1С организовано в «Деснол Софт» в соответствии с передовыми it-практиками. Система менеджмента качества компании сертифицирована по международному стандарту ISO 9001:2015.

В коллективе «Деснол Софт» более 120 специалистов. Все сотрудники, занимающиеся внедрением автоматизированных систем, обладают сертификатами, подтверждающими их квалификацию.

Наши специалисты имеют сертификаты по управлению проектами (IPMA), управлению сервисом (ITIL), управлению бизнесом (MBA), сертификаты Microsoft, HP, 1C и сертификаты профессиональных аудиторов.

Статусы 1С подтверждают наши компетенции:

  • 1С:Центр ERP
  • 1С:Центр разработки тиражных решений
  • 1С:Центр корпоративной технологической поддержки
  • 1С:Центр компетенции по документообороту
  • 1С:Центр реальной автоматизации
  • 1С:Центр компетенции по 54-ФЗ
  • 1С:Консалтинг
  • 1С:Франчайзинг

 Группа компаний «Деснол Софт»: desnolsoft.ru

Сайт тиражного решения 1С:ТОИР: 1ctoir.ru

Сайт Service Desk «Итилиум»: itilium.ru

Email: info@desnol.ru

 




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>