Главное обновление позволяет достичь более высокого уровня надежности оборудования.
- Реализована настраиваемая матрица оценки рисков для определения сроков ремонта того или иного дефекта (функциональная опция «Назначение на ремонт с учетом рисков»).
- Как это работает? Отказы оборудования различаются по уровню сложности ремонтов и устранения последствий. Сформировав матрицу на основе продуманной оценки рисков, вы определяете и закрепляете в системе приоритеты очередности работ: что нужно сделать безотлагательно, что во вторую очередь, а что можно перенести на следующий ремонтный период с минимальными рисками. Реализована возможность выборочного расчета графиков регламентных мероприятий — по аналогии с планово-предупредительными ремонтами (ППР).
- Как было раньше?
В графике регламентных мероприятий, содержащем несколько списков объектов регламентных мероприятий, можно было провести только полный расчет для всех мероприятий.
- Как сейчас?
Можно выборочно рассчитывать графики для каждого списка объектов регламентных мероприятий в рамках одного документа.
- Почему это удобно?Это экономит время — выборочный расчет выполняется быстрее. В случае, если в настройках планирования какого-то из регламентных мероприятий допущена неточность, новый функционал позволяет оперативно ее исправить и перезапустить расчет.
-
Добавлена настройка, запрещающая перерассчитывать график планово-предупредительных ремонтов в фоновом режиме, если предыдущий расчет был завершен с ошибкой.
Почему это удобно?
Настройка позволяет избежать «холостых» результатов. Вы можете запустить перерасчет графиков и уйти, но система не исправит ошибок, сделанных при вводе информации, и не восполнит нехватку данных. Если система обнаруживает некорректные или недостаточные данные, перерасчет будет отложен до их проверки и исправления. Система не будет нагружена повторным расчетом ошибочного графика, что сэкономит время на выполнение других фоновых заданий.
-
Добавлена возможность прикреплять и просматривать присоединенные файлы к любому документу в цепочке ремонтного цикла.
Как было раньше?
Дополнительные файлы можно было прикрепить только к первичному документу цепочки, в котором содержится информация о выявленном дефекте. Работая с последующими документами цепочки, исполнители могли не увидеть дополнения.
Как сейчас?
Дополнительные файлы можно просматривать, открывая любой документ в цепочке.
Почему это удобно?
Это позволяет исполнителям лучше понять информацию от инициатора ремонта, учесть все факторы и выполнить ремонтные работы с максимальной точностью.
-
Добавлена возможность создавать документы «Установка цен номенклатуры» на основании документов «Оприходование излишков товаров».
Как было раньше?
Раньше между этими документами не было связи, для установки цен номенклатуры нужно было переходить в другой раздел.
Как сейчас?
Возможность создать один документ на основе другого упрощает логику оборота номенклатуры и экономит время.
-
Добавлена пользовательская настройка, позволяющая отключить возможность изменения положения объекта ремонта в иерархии перетаскиванием.
Почему это удобно?
Иерархия оборудования в системе — одна из основ для эффективного управления предприятием. Нарушение иерархии вносит путаницу, может привести к ошибкам в планировании и в целом затормозить работу — перемещенный объект найдется через поиск, но вы потеряете время. При этом система дает возможность оперативных изменений в иерархии, если того требует производственная логика. В качестве защиты от случайных нарушений можно закрыть доступ к изменениям для пассивных пользователей системы, сохранив его для ответственных сотрудников.
Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.

Поделиться