Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Новый релиз системы 1С:ТОИР 2 КОРП — 2.0.22.1. Поясняем, что изменилось и зачем
Проект года 1С 2019, OEE Award 2019, ITSM Проект года 2019 2 года назад
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Новый релиз системы 1С:ТОИР 2 КОРП — 2.0.22.1. Поясняем, что изменилось и зачем

Система развивается в сторону большего удобства для пользователей и точности оценки рабочих процессов. Новые функции в релизе отвечают насущным потребностям тех, кто ежедневно использует 1С:ТОИР 2 КОРП.

1. Реализован новый механизм назначения исполнителей для «Заявок на ремонт».

  • 1.1. В документе «Заявка на ремонт» теперь указывается исполнитель для ремонта в целом.

Как было раньше? В прежней версии в заявках указывались исполнители только для отдельных операций ремонта. Не было возможности указать исполнителей по ремонту в целом, поэтому заявки приходили на подразделение, ответственное за ремонт того или иного оборудования. Не было возможности указать бригаду-исполнителя внутри подразделения.

Как сейчас? В новой версии для заявки на ремонт можно указать бригаду из справочника бригад, а не только подразделение целиком. В системе видны исполнители ремонта, при необходимости исполнителей в заявке можно уточнить для отдельных технологических карт.

  • 1.2. В нарядах и актах на выполнение ремонтных работ также можно указать исполнителя для ремонта в целом.
  • 1.3. Появилось новое рабочее место «Адресация заявок» с возможностью отбора ремонтов по исполнителям, статусам, наличию/отсутствию заявок на ремонт.

Почему это удобно? Если подразделение или бригада не может выполнить ремонт по заявке, заявке присваивается статус «Отказ» с возможностью переназначения заявки другому исполнителю — новое рабочее место позволяет видеть этот механизм. Удобно отслеживать общую статистику по исполнению текущих ремонтов в каждый момент времени. Обновление адресовано прежде всего инженерам, назначающим исполнителей.

2. Оптимизировано проведение документа «Заявка на ремонт» с большим количеством строк в табличных частях.

Как было раньше? В одной заявке можно было указать не более 100 ремонтов — количество строк табличной части «Ремонты» не превышало 100. При этом, если в заявке было много ремонтов (несколько десятков или весь годовой план), приходилось долго ожидать ее проведения.

Как сейчас? Теперь в документе можно указать более 1000 ремонтов — то есть табличная часть разрешает вводить более 1000 строк. И заявка с этим количеством ремонтных работ проводится в течение нескольких минут.

3. В документ «Принятие к учету ОР» добавлена возможность принятия к учету объекта ремонта (ОР) с его подчиненными узлами.

Как было раньше? Каждый подчиненный узел принимался к учету отдельно. Например, в сборочной линии, состоящей из нескольких станков, автономно принимался к учету каждый станок. При этом списать линию как объект ремонта с подчиненными узлами было возможно целиком.

Как сейчас? Можно принять к учету составной объект ремонта целиком — и списать его также целиком. Это экономит время и упрощает документооборот.

4. На формы списка документов, которые могут вводиться в мобильных приложениях «ТОИР 2 КОРП: Регистратор» и «Мобильная бригада ТОИР 2 КОРП», теперь можно вывести признак «из мобильного».

Почему это удобно? Признак позволяет отсортировать ремонты, в которых выявление дефектов, измерение показателей и создание заявок произошло прямо на объекте. Статистика может быть полезной при анализе работы подразделения в целом.

5. Для документа «Выявленный дефект» добавлена печатная форма «Рекламационный акт».

В каких случаях это удобно? Если оборудование находится на гарантии и устранение дефекта должно быть обеспечено производителем или поставщиком.

6. Версия СЛК (используемая система защиты) обновлена до 3.0.17.7997.

Если вы хотите получать обновления систем 1С:ТОИР 2 КОРП, 1С:ТОИР и связанных с ними мобильных приложений от компании-разработчика этих продуктов, позвоните нам по номеру +7 (499) 271-30-78 или напишите на адрес toir@desnol.ru.

 

Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
7 (4832) 32-05-09 7 (495) 933-48-41
---

«Деснол Софт» — российский центр компетенций в области цифровизации управления материальными активами, сертифицированный центр разработки продуктов на платформе «1С:Предприятие», обладатель нескольких статусов «Лучший продукт 1С-Совместно», лауреат конкурсов «1С:Проект года», «Эффективное производство/OEE Award», «ITSM-Проект года», «Проект года Global CIO».

«Стратегическая цель «Деснол Софт», — говорит владелец компании Роман Пилькин, — улучшить культуру принятия эффективных управленческих решений в бизнесе. Мы создаем и предоставляем бизнесу инструменты цифровизации процессов учета и управления, способствующие росту экономической эффективности. Проще говоря, «Деснол Софт» помогает бизнесу быть эффективным».

Сотрудничество с IT-компанией — долговременный партнерский процесс. Информационные системы сегодня целиком охватывают деятельность предприятий, организаций, производств. Результатом сотрудничества становится цифровая трансформация бизнеса, что сопровождается ростом эффективности и сокращением издержек, приводит к прогнозируемой экономии, повышению надежности и снижению рисков.

Чтобы помочь компаниям реализовать цифровую трансформацию, «Деснол Софт» осуществляет эффективный подбор, внедрение и поддержку программных продуктов и технических решений «под ключ» по автоматизации процессов учета и управления на предприятиях. А также создает и развивает собственные решения для эффективного управления активами (1С:ТОИР), управления надежностью (1С:RCM) и управления услугами (Итилиум).

Контактная ифнормация: 

телефон: +7(495)933-48-41

e-mail: info@desnol.ru




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.