Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.
Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.
Система развивается в сторону большего удобства для пользователей и точности оценки рабочих процессов. Новые функции в релизе отвечают насущным потребностям тех, кто ежедневно использует 1С:ТОИР 2 КОРП.
1. Реализован новый механизм назначения исполнителей для «Заявок на ремонт».
Как было раньше? В прежней версии в заявках указывались исполнители только для отдельных операций ремонта. Не было возможности указать исполнителей по ремонту в целом, поэтому заявки приходили на подразделение, ответственное за ремонт того или иного оборудования. Не было возможности указать бригаду-исполнителя внутри подразделения.
Как сейчас? В новой версии для заявки на ремонт можно указать бригаду из справочника бригад, а не только подразделение целиком. В системе видны исполнители ремонта, при необходимости исполнителей в заявке можно уточнить для отдельных технологических карт.
Почему это удобно? Если подразделение или бригада не может выполнить ремонт по заявке, заявке присваивается статус «Отказ» с возможностью переназначения заявки другому исполнителю — новое рабочее место позволяет видеть этот механизм. Удобно отслеживать общую статистику по исполнению текущих ремонтов в каждый момент времени. Обновление адресовано прежде всего инженерам, назначающим исполнителей.
2. Оптимизировано проведение документа «Заявка на ремонт» с большим количеством строк в табличных частях.
Как было раньше? В одной заявке можно было указать не более 100 ремонтов — количество строк табличной части «Ремонты» не превышало 100. При этом, если в заявке было много ремонтов (несколько десятков или весь годовой план), приходилось долго ожидать ее проведения.
Как сейчас? Теперь в документе можно указать более 1000 ремонтов — то есть табличная часть разрешает вводить более 1000 строк. И заявка с этим количеством ремонтных работ проводится в течение нескольких минут.
3. В документ «Принятие к учету ОР» добавлена возможность принятия к учету объекта ремонта (ОР) с его подчиненными узлами.
Как было раньше? Каждый подчиненный узел принимался к учету отдельно. Например, в сборочной линии, состоящей из нескольких станков, автономно принимался к учету каждый станок. При этом списать линию как объект ремонта с подчиненными узлами было возможно целиком.
Как сейчас? Можно принять к учету составной объект ремонта целиком — и списать его также целиком. Это экономит время и упрощает документооборот.
4. На формы списка документов, которые могут вводиться в мобильных приложениях «ТОИР 2 КОРП: Регистратор» и «Мобильная бригада ТОИР 2 КОРП», теперь можно вывести признак «из мобильного».
Почему это удобно? Признак позволяет отсортировать ремонты, в которых выявление дефектов, измерение показателей и создание заявок произошло прямо на объекте. Статистика может быть полезной при анализе работы подразделения в целом.
5. Для документа «Выявленный дефект» добавлена печатная форма «Рекламационный акт».
В каких случаях это удобно? Если оборудование находится на гарантии и устранение дефекта должно быть обеспечено производителем или поставщиком.
6. Версия СЛК (используемая система защиты) обновлена до 3.0.17.7997.
Если вы хотите получать обновления систем 1С:ТОИР 2 КОРП, 1С:ТОИР и связанных с ними мобильных приложений от компании-разработчика этих продуктов, позвоните нам по номеру +7 (499) 271-30-78 или напишите на адрес toir@desnol.ru.
Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.
Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.