Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Вышел июньский релиз системы 1С:ТОИР 2 КОРП 2.0.24.1: выросло быстродействие системы, анонсируем новые инструменты планирования
Проект года 1С 2019, OEE Award 2019, ITSM Проект года 2019 2 года назад
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Вышел июньский релиз системы 1С:ТОИР 2 КОРП 2.0.24.1: выросло быстродействие системы, анонсируем новые инструменты планирования

В НОВОМ РЕЛИЗЕ

1. Оптимизировано проведение документа «Акт о выполнении этапа работ».

Почему это удобно?

Увеличена скорость работы системы, а значит, документы с большим количеством строк внутри проводятся быстрее и закрытие каждого конкретного ремонта становится более экономным по трудозатратам исполнителей и ответственных.

2. Оптимизировано открытие формы подбора ремонтов при создании документов на основании план-графика планово-предупредительных ремонтов (ППР).

Почему это удобно?

Форма подбора ремонтов — инструмент, позволяющий быстро выбрать работы по техобслуживанию и ремонтам из графика ППР, чтобы сформировать смету, наряд или акт. Эффект ускорения особенно ощутим, когда в графике ППР содержится большое количество запланированных ремонтов. Если раньше системе требовалось некоторое время для подгрузки, например, годового графика в форму подбора, то теперь ожидание открытия формы сведено к минимуму.

3. Добавлена возможность создавать печатные формы для документов «Принятие объекта ремонта к учету», «Выбытие объекта ремонта», «Наряд на работы (одним документом)».

Почему это удобно?

Все эти документы теперь можно вывести на бумагу в наиболее удобном виде. Например, для «Наряда на работы (одним документом)» под одной «шапкой» можно распечатать информацию по нескольким ремонтам, относящимся к одному наряду.

АНОНС СЛЕДУЮЩЕГО РЕЛИЗА

Скоро! Принципиальное обновление системы: скользящее планирование ремонтов и обслуживания оборудования.

Система 1С:ТОИР поддерживает все основные принципы планирования технического  обслуживания и ремонтов оборудования. Планово-предупредительные ремонты (ППР) включают в себя работы, проводимые в соответствии с технической документацией в обязательном порядке после определенного пробега, наработки или временного интервала по заранее утвержденному регламенту. 

Что такое «скользящее планирование»?

Во-первых, это инструмент, который даст возможность просматривать в одном месте системы и редактировать даты всех ремонтов, плановых или внеплановых, на которые оформлены сметы (заявки на ремонт).

Почему это удобно?

Планирование становится более гибким. Например, вы запланировали ремонты на продолжительный период, в ходе которого произошел аварийный сбой. Вы провели 

аварийный ремонт и необходимость в плановом техобслуживании или плановом ремонте в ранее установленный срок отпала. В случае, если планирование велось по наработке и оборудование вынужденно простаивало в период аварии, оно не успеет достигнуть плановых значений для проведения ТО или ремонта в ранее установленный срок. В подобных случаях очень важно иметь удобный инструмент переноса сроков плановых ремонтных работ.

Во-вторых, появится возможность «замораживать» часть плана, который не предполагает изменений.

Как это работает?

Скользящее планирование позволяет фиксировать части плана, которые не подлежат редактированию. Например, у вас есть двухнедельный план. Первую неделю из него вы «замораживаете». Если план на 3 месяца, вы можете зафиксировать план на первый месяц.  Таким образом плановый бюджет на «замороженный» период становится окончательным.

Почему это удобно?

Зачем «замораживать» ближайший период? Чтобы зафиксировать бюджет. Существуют планы разного объема: от многолетних до оперативных, план на ближайший период обычно проработан наиболее точно и меньше подвержен изменениям. Вначале вы утверждаете план на длительный период, затем его детализируете и можете «заморозить» бюджет на ближайшую неделю или месяц.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
7 (4832) 32-05-09 7 (495) 933-48-41
---

«Деснол Софт» — российский центр компетенций в области цифровизации управления материальными активами, сертифицированный центр разработки продуктов на платформе «1С:Предприятие», обладатель нескольких статусов «Лучший продукт 1С-Совместно», лауреат конкурсов «1С:Проект года», «Эффективное производство/OEE Award», «ITSM-Проект года», «Проект года Global CIO».

«Стратегическая цель «Деснол Софт», — говорит владелец компании Роман Пилькин, — улучшить культуру принятия эффективных управленческих решений в бизнесе. Мы создаем и предоставляем бизнесу инструменты цифровизации процессов учета и управления, способствующие росту экономической эффективности. Проще говоря, «Деснол Софт» помогает бизнесу быть эффективным».

Сотрудничество с IT-компанией — долговременный партнерский процесс. Информационные системы сегодня целиком охватывают деятельность предприятий, организаций, производств. Результатом сотрудничества становится цифровая трансформация бизнеса, что сопровождается ростом эффективности и сокращением издержек, приводит к прогнозируемой экономии, повышению надежности и снижению рисков.

Чтобы помочь компаниям реализовать цифровую трансформацию, «Деснол Софт» осуществляет эффективный подбор, внедрение и поддержку программных продуктов и технических решений «под ключ» по автоматизации процессов учета и управления на предприятиях. А также создает и развивает собственные решения для эффективного управления активами (1С:ТОИР), управления надежностью (1С:RCM) и управления услугами (Итилиум).

Контактная ифнормация: 

телефон: +7(495)933-48-41

e-mail: info@desnol.ru




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.