Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Вышел июньский релиз системы 1С:ТОИР 2 КОРП 2.0.24.1: выросло быстродействие системы, анонсируем новые инструменты планирования
ITSM-проект года, OEE Award 2018, проект года Global CIO 1 год назад

Вышел июньский релиз системы 1С:ТОИР 2 КОРП 2.0.24.1: выросло быстродействие системы, анонсируем новые инструменты планирования

В НОВОМ РЕЛИЗЕ

1. Оптимизировано проведение документа «Акт о выполнении этапа работ».

Почему это удобно?

Увеличена скорость работы системы, а значит, документы с большим количеством строк внутри проводятся быстрее и закрытие каждого конкретного ремонта становится более экономным по трудозатратам исполнителей и ответственных.

2. Оптимизировано открытие формы подбора ремонтов при создании документов на основании план-графика планово-предупредительных ремонтов (ППР).

Почему это удобно?

Форма подбора ремонтов — инструмент, позволяющий быстро выбрать работы по техобслуживанию и ремонтам из графика ППР, чтобы сформировать смету, наряд или акт. Эффект ускорения особенно ощутим, когда в графике ППР содержится большое количество запланированных ремонтов. Если раньше системе требовалось некоторое время для подгрузки, например, годового графика в форму подбора, то теперь ожидание открытия формы сведено к минимуму.

3. Добавлена возможность создавать печатные формы для документов «Принятие объекта ремонта к учету», «Выбытие объекта ремонта», «Наряд на работы (одним документом)».

Почему это удобно?

Все эти документы теперь можно вывести на бумагу в наиболее удобном виде. Например, для «Наряда на работы (одним документом)» под одной «шапкой» можно распечатать информацию по нескольким ремонтам, относящимся к одному наряду.

АНОНС СЛЕДУЮЩЕГО РЕЛИЗА

Скоро! Принципиальное обновление системы: скользящее планирование ремонтов и обслуживания оборудования.

Система 1С:ТОИР поддерживает все основные принципы планирования технического  обслуживания и ремонтов оборудования. Планово-предупредительные ремонты (ППР) включают в себя работы, проводимые в соответствии с технической документацией в обязательном порядке после определенного пробега, наработки или временного интервала по заранее утвержденному регламенту. 

Что такое «скользящее планирование»?

Во-первых, это инструмент, который даст возможность просматривать в одном месте системы и редактировать даты всех ремонтов, плановых или внеплановых, на которые оформлены сметы (заявки на ремонт).

Почему это удобно?

Планирование становится более гибким. Например, вы запланировали ремонты на продолжительный период, в ходе которого произошел аварийный сбой. Вы провели 

аварийный ремонт и необходимость в плановом техобслуживании или плановом ремонте в ранее установленный срок отпала. В случае, если планирование велось по наработке и оборудование вынужденно простаивало в период аварии, оно не успеет достигнуть плановых значений для проведения ТО или ремонта в ранее установленный срок. В подобных случаях очень важно иметь удобный инструмент переноса сроков плановых ремонтных работ.

Во-вторых, появится возможность «замораживать» часть плана, который не предполагает изменений.

Как это работает?

Скользящее планирование позволяет фиксировать части плана, которые не подлежат редактированию. Например, у вас есть двухнедельный план. Первую неделю из него вы «замораживаете». Если план на 3 месяца, вы можете зафиксировать план на первый месяц.  Таким образом плановый бюджет на «замороженный» период становится окончательным.

Почему это удобно?

Зачем «замораживать» ближайший период? Чтобы зафиксировать бюджет. Существуют планы разного объема: от многолетних до оперативных, план на ближайший период обычно проработан наиболее точно и меньше подвержен изменениям. Вначале вы утверждаете план на длительный период, затем его детализируете и можете «заморозить» бюджет на ближайшую неделю или месяц.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
+7 (4832) 32-05-09, +7 (495) 933-48-41
---

«Деснол Софт» — компания-разработчик с 20-летним опытом, официальный партнер фирмы «1С».

Основные направления деятельности:  

  • комплексная автоматизация филиальных и холдинговых структур;
  • автоматизация систем управления производством, в том числе управления ремонтами и ТО оборудования (EAM);
  • автоматизация бухгалтерского, налогового и управленческого учета;
  • автоматизация процессов управления персоналом, кадрового учета и расчета заработной платы;
  • внедрение электронного документооборота;
  • автоматизация управления it-услугами (ITSM);   
  • разработка мобильных приложений для управления бизнесом и производством.

«Деснол Софт» — разработчик систем «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования» (1С-Совместно) и Service Desk Итилиум для эффективного управления it-услугами (1С-Совместимо). Наши программные продукты официально включены Министерством связи и массовых коммуникаций РФ в Реестр отечественного ПО, рекомендованного для муниципальных и государственных закупок.

Внедрение it-систем силами наших специалистов и методологов позволило автоматизировать процессы на сотнях предприятий более чем в 80 субъектах Российской Федерации, а также в Белоруссии, Казахстане, Украине и странах Европы. Сегодня этими it-системами пользуются свыше 50 тысяч человек. С 2006 года специалистами «Деснол Софт» выполнено свыше 50 крупных проектов автоматизации холдинговых структур, производственных, торговых и сервисных предприятий.

Применимость наших систем — кроссотраслевая. Из компании с несколькими ключевыми заказчиками «Деснол Софт» выросла в компанию-разработчика программных продуктов, которые сегодня используются отечественными и мировыми лидерами во всех областях экономики: в сельском хозяйстве, пищевой и перерабатывающей промышленности, машиностроении, ЖКХ, строительстве, транспорте, торговле, наукоемких отраслях, включая аэрокосмическую промышленность.  «Полюс Золото», «Магнит», «Белая дача», «Санофи», «Русагро», «Мираторг», «Останкинский мясокомбинат», Группа ГАЗ, ФосАгро, телецентр Останкино, НЛМК, Ricoh Rus — лишь малая часть списка компаний, где наши системы повышают качество бизнеса. География проектов перешагнула границы РФ — мы работаем в странах СНГ и Восточной Европы. Глобальные корпорации выбирают системы «Деснол Софт» для своих российских представительств и производств.

Сопровождение внедренных решений 1С организовано в «Деснол Софт» в соответствии с передовыми it-практиками. Система менеджмента качества компании сертифицирована по международному стандарту ISO 9001:2015.

В коллективе «Деснол Софт» более 120 специалистов. Все сотрудники, занимающиеся внедрением автоматизированных систем, обладают сертификатами, подтверждающими их квалификацию.

Наши специалисты имеют сертификаты по управлению проектами (IPMA), управлению сервисом (ITIL), управлению бизнесом (MBA), сертификаты Microsoft, HP, 1C и сертификаты профессиональных аудиторов.

Статусы 1С подтверждают наши компетенции:

  • 1С:Центр ERP
  • 1С:Центр разработки тиражных решений
  • 1С:Центр корпоративной технологической поддержки
  • 1С:Центр компетенции по документообороту
  • 1С:Центр реальной автоматизации
  • 1С:Центр компетенции по 54-ФЗ
  • 1С:Консалтинг
  • 1С:Франчайзинг

 Группа компаний «Деснол Софт»: desnolsoft.ru

Сайт тиражного решения 1С:ТОИР: 1ctoir.ru

Сайт Service Desk «Итилиум»: itilium.ru

Email: info@desnol.ru

 




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>