Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Вышел августовский релиз системы 1С:ТОИР 2 КОРП 2.0.25.1: появились инструмент «скользящее планирование», новый АРМ и полезные отчеты
ITSM-проект года, OEE Award 2018, проект года Global CIO 1 год назад

Вышел августовский релиз системы 1С:ТОИР 2 КОРП 2.0.25.1: появились инструмент «скользящее планирование», новый АРМ и полезные отчеты

1. Главное обновление связано с появлением нового инструмента для гибкого и реалистичного планирования техобслуживания и ремонтов оборудования с различной степенью детализации.

Что такое «скользящее планирование»?

Это инструмент, который дает возможность просматривать в одном месте системы и редактировать даты всех ремонтов, плановых или внеплановых, на которые оформлены сметы (заявки на ремонт).

Почему это удобно?

Например, вы запланировали ремонты на продолжительный период, в ходе которого произошел аварийный сбой. Вы провели аварийный ремонт и необходимость в плановом техобслуживании или плановом ремонте в ранее установленный срок отпала. В случае, если планирование велось по наработке и оборудование вынужденно простаивало в период аварии, оно не успеет достигнуть плановых значений для проведения ТО или ремонта в ранее установленный срок. В подобных случаях очень важно иметь удобный инструмент переноса сроков плановых ремонтных работ.

2. Появилось новое автоматизированное рабочее место (АРМ) — «Рабочее место учета показателей эксплуатации». Оно позволяет вносить любые показатели для разных объектов ремонта в одном окне.

Как было раньше?

Раньше для актуализации данных по показателям эксплуатации оборудования нужно было открывать карточку каждого объекта ремонта.

Как сейчас?

Теперь можно выбрать из общего списка нужные объекты ремонта и проставить для каждого из объектов те данные, которые необходимы. Например, наработку для одного объекта ремонта, уровень масла для другого и так далее. После заполнения нажатием одной кнопки фиксируются все заполненные показатели по всем выбранным объектам ремонта.

Почему это удобно?

Экономит время и усилия на поддержание актуальности базы данных. Нужные данные вводятся быстрее и с меньшим количеством операций.

3. Добавлены 3 новых отчета по журналу регистрации для администратора: «Активность пользователя», «Анализ активности пользователей», «Контроль журнала регистрации».

Как это работает?

Отчеты дают возможность получить картину общей и индивидуальной активности в системе: какие документы использовались, вводились, изменялись, количество и длительность подключений, число одновременно работающих пользователей и т.д.

Почему это удобно?

В целом новые отчеты дают расширенный уровень аналитики для администраторов системы и работают на обеспечение информационной безопасности. Отчеты позволяют посмотреть, не изменяет ли пользователь данные, которые ему запрещено изменять, — по ошибке или в силу того, что ему выданы избыточные права. Позволяют проверить, работают ли ограничения на вход в систему, и в целом контролировать проблемные ситуации в ходе эксплуатации программ, быстро анализировать возникающие проблемы, принимать решения по их устранению.

4. В отчете «Выполнение плановых и внеплановых ремонтов» теперь отображаются конкретные объекты ремонта, для которых запланированы регламентные мероприятия.

Как было раньше?

Раньше можно было увидеть только само регламентное мероприятие, его дату и название, например, «Диагностика».

Как сейчас?

Теперь в отчете видны те объекты ремонта, для которых запланировано мероприятие. Это удобно для тех сотрудников, кому необходимо получить более детализированную информацию по объектам ремонта, включенным в план. Например, если ежемесячно нужно проводить диагностику для 5 станков в цеху, в отчете по мероприятию «Диагностика» будут отображены 5 конкретных станков.

Если вы хотите получать обновления систем 1С:ТОИР 2 КОРП, 1С:ТОИР и связанных с ними мобильных приложений от компании-разработчика этих продуктов, позвоните нам по номеру +7 (499) 271-30-78 или напишите на адрес toir@desnol.ru.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
+7 (4832) 32-05-09, +7 (495) 933-48-41
---

«Деснол Софт» — компания-разработчик с 20-летним опытом, официальный партнер фирмы «1С».

Основные направления деятельности:  

  • комплексная автоматизация филиальных и холдинговых структур;
  • автоматизация систем управления производством, в том числе управления ремонтами и ТО оборудования (EAM);
  • автоматизация бухгалтерского, налогового и управленческого учета;
  • автоматизация процессов управления персоналом, кадрового учета и расчета заработной платы;
  • внедрение электронного документооборота;
  • автоматизация управления it-услугами (ITSM);   
  • разработка мобильных приложений для управления бизнесом и производством.

«Деснол Софт» — разработчик систем «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования» (1С-Совместно) и Service Desk Итилиум для эффективного управления it-услугами (1С-Совместимо). Наши программные продукты официально включены Министерством связи и массовых коммуникаций РФ в Реестр отечественного ПО, рекомендованного для муниципальных и государственных закупок.

Внедрение it-систем силами наших специалистов и методологов позволило автоматизировать процессы на сотнях предприятий более чем в 80 субъектах Российской Федерации, а также в Белоруссии, Казахстане, Украине и странах Европы. Сегодня этими it-системами пользуются свыше 50 тысяч человек. С 2006 года специалистами «Деснол Софт» выполнено свыше 50 крупных проектов автоматизации холдинговых структур, производственных, торговых и сервисных предприятий.

Применимость наших систем — кроссотраслевая. Из компании с несколькими ключевыми заказчиками «Деснол Софт» выросла в компанию-разработчика программных продуктов, которые сегодня используются отечественными и мировыми лидерами во всех областях экономики: в сельском хозяйстве, пищевой и перерабатывающей промышленности, машиностроении, ЖКХ, строительстве, транспорте, торговле, наукоемких отраслях, включая аэрокосмическую промышленность.  «Полюс Золото», «Магнит», «Белая дача», «Санофи», «Русагро», «Мираторг», «Останкинский мясокомбинат», Группа ГАЗ, ФосАгро, телецентр Останкино, НЛМК, Ricoh Rus — лишь малая часть списка компаний, где наши системы повышают качество бизнеса. География проектов перешагнула границы РФ — мы работаем в странах СНГ и Восточной Европы. Глобальные корпорации выбирают системы «Деснол Софт» для своих российских представительств и производств.

Сопровождение внедренных решений 1С организовано в «Деснол Софт» в соответствии с передовыми it-практиками. Система менеджмента качества компании сертифицирована по международному стандарту ISO 9001:2015.

В коллективе «Деснол Софт» более 120 специалистов. Все сотрудники, занимающиеся внедрением автоматизированных систем, обладают сертификатами, подтверждающими их квалификацию.

Наши специалисты имеют сертификаты по управлению проектами (IPMA), управлению сервисом (ITIL), управлению бизнесом (MBA), сертификаты Microsoft, HP, 1C и сертификаты профессиональных аудиторов.

Статусы 1С подтверждают наши компетенции:

  • 1С:Центр ERP
  • 1С:Центр разработки тиражных решений
  • 1С:Центр корпоративной технологической поддержки
  • 1С:Центр компетенции по документообороту
  • 1С:Центр реальной автоматизации
  • 1С:Центр компетенции по 54-ФЗ
  • 1С:Консалтинг
  • 1С:Франчайзинг

 Группа компаний «Деснол Софт»: desnolsoft.ru

Сайт тиражного решения 1С:ТОИР: 1ctoir.ru

Сайт Service Desk «Итилиум»: itilium.ru

Email: info@desnol.ru

 




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>