Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Выпущен новый релиз программы для расчета заработной платы в некредитных финансовых организациях
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Выпущен новый релиз программы для расчета заработной платы в некредитных финансовых организациях

Релиз 1.0.29.1 для программы «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации» подготовлен на базе релиза 3.1.13.219 типовой конфигурации «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ».

Внесены следующие изменения:

1. Указание кодов доходов и удержанных сумм по исполнительному производству при выплате зарплаты через банк, согласно Федеральному закону от 21.02.2019 № 12-ФЗ, Указанию ЦБ РФ от 14.10.2019 № 5286-У, Письму ЦБ РФ от 27.02.2020 № ИН-05-45/10.

2. При заполнении графиков работы учитываются оплачиваемые нерабочие дни с 6 по 8 мая 2020 г., согласно Указу Президента РФ от 28.04.2020 № 294.

3. Доработки для электронной трудовой книжки:

  • возможность отметки частичного принятия СЗВ-ТД (по некоторым сотрудникам);
  • возможность установки отметок принятия из файла протокола ПФР (xml);
  • предупреждение при заполнении СЗВ-ТД в случае отсутствия обязательного мероприятия до 2020 года;
  • унификация текстов основания увольнения в Т-8 и в СЗВ-ТД;
  • возможность заполнять в СЗВ-ТД будущие мероприятия;
  • простая возможность заполнять номера в кадровых приказах вручную;
  • возможность заполнения в СЗВ-ТД мероприятий переименования, установления и др. до 2020 года;
  • в перечень оснований увольнения добавлены некоторые пункты.

4. В 1С-Отчетность (раздел "Уведомления", папка "Прочее" - Заявление на получение субсидии) добавлена возможность сформировать и отправить заявление на получение субсидии на выплату заработной платы организациям и ИП малого и среднего бизнеса, занятых в отраслях наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции (Постановление Правительства от 24.04.2020 года № 576).

5. Изменение ставки рефинансирования (ключевой ставки) с 27.04.2020 в соответствии с Информацией Банка России от 24.04.2020.

6. Уточнение формирования расчета по страховым взносам (РСВ) в связи с появлением нового льготного тариф страховых взносов для малого бизнеса (код тарифа – 20, категории перс. учета – МС, ВЖМС, ВПМС).

7. Новая печатная форма для больничного листа "Листок нетрудоспособности с расчетом пособия". Ее можно предоставить контролирующим органам для электронных листков нетрудоспособности как аналог бумажного листка

8. В печатную форму расчета пособия по больничному добавлен показатель "Минимальный размер дневного пособия".

9. В печатную форму "Список перечислений" ведомости в банк добавлен вывод номера документа или реестра (если указан).

Более подробная информация о программном продукте «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации» 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
http://antegra.ru/ , менеджер по маркетингу и рекламе
+7 495 230 20 02
Информационные технологии

«Antegra consulting» - консалтинговая ИТ компания.

Мы специализируемся на автоматизации управленческих и учетных процессов финансовых компаний: банков, страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, профессиональных участников рынка ценных бумаг (брокеры, дилеры), управляющих компаний, депозитарий, реестродержателей, инвестиционных фондов, организаций, осуществляющих клиринговую деятельность, организаторами торгов (биржами), МФО, бюро кредитных историй, рейтинговых агентств.   Также наша компания имеет большой опыт внедрения HR-систем 1С:Предприятие 8.

Antegra consulting является официальным партнером фирмы «1С» с 2000 года.

Кроме внедрения типовых конфигураций фирмы 1С, наша компания является разработчиком собственных отраслевых решений для банков и некредитных финансовых организаций:  

  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения  
  • Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Внутрихозяйственный учет.  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом НФО  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании  
  • Антегра: Бухгалтерия НФО  
  • Антегра: Бухгалтерия МФО и КПК

Мы оказываем консалтинговые услуги, услуги кастомизации программ, обучение пользователей, перенос данных из заменяемых систем, интеграцию с различными другими системами, поддержку и развитие внедренных систем.

Адрес: 109316 Россия, Москва,  Хлебозаводский проезд, д. 7 стр. 10 (м. Каширская, Нагатинская, Коломенская), Бизнес-Центр "РТС", офис 405, Тел.: +7 495 230 20 02

 




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.