Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Выпущен новый релиз программы «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения», ред. 3
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Выпущен новый релиз программы «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения», ред. 3

Релиз 1.0.23.1 подготовлен на базе релиза 3.1.10.78 типовой конфигурации 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ.

Внесены следующие изменения:

  1. В документе "Перечисление НДФЛ в бюджет" добавлена возможность указать документы (ведомости) при оплате которых удержан перечисленный налог.
  2. Добавлен отчет "Удержанный НДФЛ".
  3. В межрасчетных документах сумма к выплате теперь учитывает сторно НДФЛ предыдущих межрасчетных документов.
  4. Реализовано определение места получения дохода для целей учета НДФЛ по дате выплаты начисленной суммы, а не по тому периоду, за который начисление выполняется.
  5. Отчетность по НДФЛ по нескольким филиалам с одной регистрацией.
  6. Возможность создания разных регистраций в одном налоговом органе с разными ОКТМО для организаций.
  7. Безопасное хранилище реквизитов банковских карт сотрудников.
  8. Печатная форма реестров пилотного проект ФСС.
  9. Добавлен документ "Отсутствие (болезнь, прогул, неявка) на список сотрудников".
  10. Возможность переносить "черновики" кадровых документов из прошлой редакции.
  11. Повышение детализации в отчетах по штатному расписанию по временно освобожденным и занятым ставкам, а также по подработкам и совмещениям.
  12. Расчет среднего заработка при отсутствии сразу после приема.
  13. Возможность не выполнять предварительный расчет многофункциональных документов при работе кадровика и расчетчика.
  14. Автоматическое заполнение только неизмененных графиков работы сотрудников при обновлении производственных календарей.
  15. Возможность вывода количества ставок в расчетный листок.
  16. Учет результатов спецоценки, проведенной в середине месяца, при расчете страховых взносов.
  17. Ограничение размера взысканий в межрасчетных документах в соответствии со статьей 138 ТК РФ.
  18. Изменена ключевая ставка ЦБ РФ (7.50% с 17.06.2019).
  19. Вывод в 2-НДФЛ и РСВ для лиц без гражданства кода страны, выдавшей удостоверяющий личность документ (вместо 999).
  20. Доработки ЭЛН.
  21. Исправлены ошибки.

Более подробная информация о программном продукте «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения», ред. 3 в разделе «Наши решения».


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
http://antegra.ru/ , менеджер по маркетингу и рекламе
+7 495 230 20 02
Информационные технологии

«Antegra consulting» - консалтинговая ИТ компания.

Мы специализируемся на автоматизации управленческих и учетных процессов финансовых компаний: банков, страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, профессиональных участников рынка ценных бумаг (брокеры, дилеры), управляющих компаний, депозитарий, реестродержателей, инвестиционных фондов, организаций, осуществляющих клиринговую деятельность, организаторами торгов (биржами), МФО, бюро кредитных историй, рейтинговых агентств.   Также наша компания имеет большой опыт внедрения HR-систем 1С:Предприятие 8.

Antegra consulting является официальным партнером фирмы «1С» с 2000 года.

Кроме внедрения типовых конфигураций фирмы 1С, наша компания является разработчиком собственных отраслевых решений для банков и некредитных финансовых организаций:  

  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения  
  • Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Внутрихозяйственный учет.  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом НФО  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании  
  • Антегра: Бухгалтерия НФО  
  • Антегра: Бухгалтерия МФО и КПК

Мы оказываем консалтинговые услуги, услуги кастомизации программ, обучение пользователей, перенос данных из заменяемых систем, интеграцию с различными другими системами, поддержку и развитие внедренных систем.

Адрес: 109316 Россия, Москва,  Хлебозаводский проезд, д. 7 стр. 10 (м. Каширская, Нагатинская, Коломенская), Бизнес-Центр "РТС", офис 405, Тел.: +7 495 230 20 02

 




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.