Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Выпущен новый релиз программы «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения КОРП», ред. 3
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Выпущен новый релиз программы «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения КОРП», ред. 3

Релиз 1.0.22.2 подготовлен на базе релиза 3.1.9.205 типовой конфигурации 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 КОРП.

Внесены следующие изменения:
  1. Новая форма справки о среднем заработке для определения размера пособия по безработице (стипендии).
  2. Обновлены формы статистической отчетности.
  3. Встроенная проверка отчетности ПФР программой ПО ПД.
  4. Вывод номеров страниц в многостраничной СЗВ-СТАЖ.
  5. Возможность добавления дополнительных реквизитов и сведений для некоторых документов и справочников.
  6. Поддержка отражения в ОДВ-1 должностей, у которых одновременно заполнены особые условия труда и основание досрочной пенсии.
  7. Доработка заполнения СЗВ-СТАЖ, СЗВ-КОРР и СЗВ-ИСХ в соответствии с постановлением Правления ПФР от 6 декабря 2018 г. N 507п.
  8. Автоматическое создание ведомостей по документу "Начисление зарплаты".
  9. Учет размера МРОТ при расчетах по среднему заработку.
  10. Автоматический подсчёт стажей по данным о прошлой трудовой деятельности.
  11. Возможность учёта индивидуальных изменений оплаты труда как индексации, влияющей на расчет среднего заработка.
  12. Возможность настройки удержания по исполнительному листу с призов, подарков, прочих доходов и выплат бывшим сотрудникам.
  13. Возможность регистрации оплачиваемого отпуска пострадавшим в аварии на ЧАЭС, не облагаемого НДФЛ и страховыми взносами.
  14. Усиление проверок отчетности в ПФР.
  15. Исправлены ошибки.

Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
http://antegra.ru/ , менеджер по маркетингу и рекламе
+7 495 230 20 02
Информационные технологии

«Antegra consulting» - консалтинговая ИТ компания.

Мы специализируемся на автоматизации управленческих и учетных процессов финансовых компаний: банков, страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, профессиональных участников рынка ценных бумаг (брокеры, дилеры), управляющих компаний, депозитарий, реестродержателей, инвестиционных фондов, организаций, осуществляющих клиринговую деятельность, организаторами торгов (биржами), МФО, бюро кредитных историй, рейтинговых агентств.   Также наша компания имеет большой опыт внедрения HR-систем 1С:Предприятие 8.

Antegra consulting является официальным партнером фирмы «1С» с 2000 года.

Кроме внедрения типовых конфигураций фирмы 1С, наша компания является разработчиком собственных отраслевых решений для банков и некредитных финансовых организаций:  

  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения  
  • Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Внутрихозяйственный учет.  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом НФО  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании  
  • Антегра: Бухгалтерия НФО  
  • Антегра: Бухгалтерия МФО и КПК

Мы оказываем консалтинговые услуги, услуги кастомизации программ, обучение пользователей, перенос данных из заменяемых систем, интеграцию с различными другими системами, поддержку и развитие внедренных систем.

Адрес: 109316 Россия, Москва,  Хлебозаводский проезд, д. 7 стр. 10 (м. Каширская, Нагатинская, Коломенская), Бизнес-Центр "РТС", офис 405, Тел.: +7 495 230 20 02

 




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.