Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Выпущен новый релиз программы «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения КОРП», ред. 3

Выпущен новый релиз программы «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения КОРП», ред. 3

Релиз 1.0.21.1 подготовлен на базе релиза 3.1.8.216 типовой конфигурации «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 КОРП».

Внесены следующие изменения:

  1. Новые печатные формы и форматы файлов СЗВ-СТАЖ, СЗВ-КОРР и СЗВ-ИСХ с 01.01.2019 согласно Постановлению Правления ПФР от 06.12.2018 № 507п.
  2. Новая форма 2-НДФЛ, в соответствии с приказом ФНС России от 02.10.2018 № ММВ-7-11/566@.
  3. Новые предельные величины облагаемой базы для начисления страховых взносов в ПФР и ФСС на 2019 год, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28.11.2018 № 1426.
  4. Новый размер МРОТ с 1 января 2019 года (11 280 руб.), в соответствии с Федеральным законом "О внесении изменения в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда»".
  5. Расширен перечень регионов пилотного проекта ФСС, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 01.12.2018 № 1459.
  6. Формат 1.7.6 реестров пилотного проекта ФСС по прямым выплатам пособий.
  7. Изменение ставки рефинансирования (ключевой ставки) с 17.12.2018.
  8. Бланк статистического отчета 1-Т (проф) с возможностью отправки в Росстат.
  9. Возможность вывода полного, а не сокращенного наименования организации в печатные формы приказов.
  10. Возможность прикрепления файлов к некоторым документам и к позиции штатного расписания.
  11. Пересчет суммы компенсации в документе "Компенсация за задержку зарплаты" при корректировке вручную суммы задержанной зарплаты, ставки компенсации, даты начала или окончания задержки.
  12. Исправлены ошибки.

 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
10 месяцев назад | категории: Бизнес: Финансы и бухгалтерия
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
http://antegra.ru/, менеджер по маркетингу и рекламе
+7 495 230 20 02
Информационные технологии

«Antegra consulting» - консалтинговая ИТ компания.

Мы специализируемся на автоматизации управленческих и учетных процессов финансовых компаний: банков, страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, профессиональных участников рынка ценных бумаг (брокеры, дилеры), управляющих компаний, депозитарий, реестродержателей, инвестиционных фондов, организаций, осуществляющих клиринговую деятельность, организаторами торгов (биржами), МФО, бюро кредитных историй, рейтинговых агентств.   Также наша компания имеет большой опыт внедрения HR-систем 1С:Предприятие 8.

Antegra consulting является официальным партнером фирмы «1С» с 2000 года.

Кроме внедрения типовых конфигураций фирмы 1С, наша компания является разработчиком собственных отраслевых решений для банков и некредитных финансовых организаций:  

  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения  
  • Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Внутрихозяйственный учет.  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом НФО  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании  
  • Антегра: Бухгалтерия НФО  
  • Антегра: Бухгалтерия МФО и КПК

Мы оказываем консалтинговые услуги, услуги кастомизации программ, обучение пользователей, перенос данных из заменяемых систем, интеграцию с различными другими системами, поддержку и развитие внедренных систем.

Адрес: 109316 Россия, Москва,  Хлебозаводский проезд, д. 7 стр. 10 (м. Каширская, Нагатинская, Коломенская), Бизнес-Центр "РТС", офис 405, Тел.: +7 495 230 20 02

 




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>