Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » «Вы это сами сделали?!»: ответы российского производителя МЦОД на часто задаваемые вопросы

«Вы это сами сделали?!»: ответы российского производителя МЦОД на часто задаваемые вопросы

Почему так дорого? Почему так дешево? Чьи это на самом деле разработки? Насколько цена зависит от курса доллара?

Чтобы развеять устойчивые мифы об отечественном производстве продуктов для ИТ-инфраструктуры, отечественный производитель модульных и микро дата-центров «Утилекс» публикует ответы на самые часто задаваемые вопросы о своих разработках. Отвечает Валентин Фосс, директор компании по маркетингу и сбыту.

1. Чем решения «Утилекс» лучше конкурентных?

Главное преимущество – возможность выполнить практически «любой каприз» заказчика. Мы можем произвести ЦОД с точностью до кВт, сделать требуемый уровень резервирования, разместить его на любой площадке в здании или вне, как угодно наращивать в будущем. Можно спроектировать любой размер, дизайн и так далее.

Во-вторых, мы дешевле большинства конкурентов и с точки зрения капитальных затрат, и с точки зрения операционных.

В-третьих, у нас самые сжатые сроки производства и создания МЦОД.

И, наконец, из всех российских производителей у нас самая высокая доля «своего» продукта – мы производим не только ограждающие конструкции, но и шкафы, системы кондиционирования, увлажнения, SCADA-системы и т. д.».

2. Почему решения «Утилекс» настолько дешевле конкурентов?

На это есть сразу несколько причин:

  • У нас самый высокий уровень локализации производства в России, поэтому мы гораздо меньше зависим от колебаний курса валют;
  • У наших решений эффективный дизайн, позволяющий снизить их габариты, а значит и стоимость;
  • У нас существенно меньше накладных расходов, связанных с продвижением, PR, администрированием и т.д.
  • Мы берём числом проектов – лучше заработать немного на большом количестве, чем содрать три шкуры с одного клиента (партнёра).

3. Почему решения «Утилекс» иногда дороже конкурентов?

Да, бывают и такие вопросы. Нас часто сравнивают с утеплёнными б/у контейнерами, укомплектованными бытовыми кондиционерами, no-name ИБП и огнетушителем в углу. По составу подсистем – это ЦОД. Также как и «Таврия» по составу – автомобиль.

4. Кто производитель микро-ЦОДов DataStone?

Мы. Я знаю две уважаемые компании, продающие под собственными брендами совершенно одинаковые микро-ЦОДы, как две капли воды похожие на решения одного китайского производителя. Но это не наш случай – приезжайте к нам в гости на производство и посмотрите сами.

5. Кто производитель кондиционеров Clever Breeze?

Стереотип о том, что в России ничего нормально не могут сделать сами «от и до», очень живуч. Максимум, что допускает воображение – крупноблочная сборка из произведённого за рубежом. Меня часто просят «по секрету на ушко» шепнуть, кого же мы «OEMим?». Отвечаю: никого. Clever Breeze – полностью наша разработка. Эти системы целиком производятся в Новосибирске. Мы с удовольствием принимаем гостей, посмотрите сами.

6.Почему если рубль упал на 10%, ваши цены снизились меньше, чем на 10%?

Как ни высока локализация нашего производства, часть оборудования мы закупаем «за твёрдую валюту». Например, для кондиционеров мы используем импортные компрессоры, вентиляторы и даже медные трубы. Так как доля «внешнего» продукта в решениях «Утилекс» невелика, при росте курса доллара наши цены снижаются в меньшей пропорции. Но снижаются.

Если вы не нашли ответы на интересующие Вас вопросы, вы всегда можете задать их, отправим письмо по адресу info@utilex.ru, обещаем ответить в течение дня!


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
1 год назад | категории: Интеграция: Инфраструктура
Комментарии
Другие публикации
RU, Новосибирск
(383) 333-99-04
Информационные технологии

«Утилекс» — российский разработчик и производитель модульных центров обработки данных. Основные направления деятельности: Модульные ЦОД, консалтинг в области дизайна и архитектуры дата-центров, R&D.

Адрес: Россия, Новосибирск, ул. Иванова д. 4.

Контактное лицо: Валентин Фосс, Директор по маркетингу, Тел.: (383) 333 99 04




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>