Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » ВЦ «Корпоративное управление персоналом» автоматизировал расчет заработной платы в Банке Проектного Финансирования на базе системы «КУП: Корпоративное управление персоналом 8».
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

ВЦ «Корпоративное управление персоналом» автоматизировал расчет заработной платы в Банке Проектного Финансирования на базе системы «КУП: Корпоративное управление персоналом 8».

ВЦ «Корпоративное управление персоналом» автоматизировал расчет заработной платы в Банке Проектного Финансирования на базе системы «КУП: Корпоративное управление персоналом 8».В компании «Банк Проектного Финансирования» успешно завершился проект внедрения системы «КУП: Корпоративное Управление Персоналом 8». В короткие сроки специалисты Внедренческого Центра «Корпоративное Управление Персоналом» осуществили переход с текущей системы компании на современную платформу «1С: Предприятие 8».«Компания «Банк Проектного Финансирования» в лице начальника отдела расчетов и договорных отношений Маркау Татьяны Алексеевны выражает благодарность Внедренческому Центру «Корпоративное Управление Персоналом» за проявленную оперативность и профессиональный подход к проекту автоматизации поставленных задач. В ходе проекта мы убедились, что система «КУП: Корпоративное Управление Персоналом 8» полностью соответствует нашим потребностям в автоматизации расчета заработной платы. Хотим отметить высокую квалификацию специалистов Внедренческого Центра и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с ВЦ «Корпоративное Управление Персоналом». Начальник отдела расчетов и договорных отношений«Банк Проектного Финансирования»Татьяна Алексеевна Маркау Система «КУП: Корпоративное управление персоналом 8» позволила решить следующие задачи управления персоналом: Эффективно вести регламентированный кадровый учет

• Регистрировать и распечатывать приказы об утверждении/изменении штатного расписания

• Рассчитывать и сохранять данные о стаже сотрудников• Управлять нумерацией документов с помощью универсальных нумераторов• Формировать печатные формы графиков работы• Формировать отчет по суммированному учету рабочего времени• Управлять дополнительной информацией по сотрудникам с помощью удобного механизма заполнения свойств объектов• Работать с документами с помощью общего журнала документов

 Оперативно рассчитывать регламентированную заработную плату и налоги

 Формировать регламентированную отчетность в соответствии с текущим законодательством РФ, включая

• Статистическую форму П-4

 Оперативно формировать различную управленческую и аналитическую отчетность с помощью гибко настраиваемых отчетов и возможностью их отображения в виде диаграмм, включая

• Отчет по динамике средней фактической заработной платы с разной периодичностью

• Отчет по динамике плановой заработной платы с разной периодичностью

Целью создания и развития системы «КУП: Корпоративное управление персоналом 8» является автоматизация всех областей управления персоналом от кадрового учета до формирования аналитической и управленческой отчетности с учетом многолетнего опыта внедрения подобных автоматизированных систем и предоставление широкому кругу пользователей большого набора незаменимых в работе механизмов, наработок и инструментов.

Внедренческий Центр «Корпоративное управление персоналом»Россия, г. Москва, Волгоградский пр., д. 21ВЦ «Корпоративное Управление Персоналом» - направление компании «Хомнет Бизнес Решения», занимающееся разработкой и внедрением автоматизированных систем управления бизнес-процессами в области управления персоналом.Телефон: +7 (495) 721-85-31E-mail: info@hbsol.ruСайт: http://www.hbsol.ru

Релиз опубликован: 2009-04-06
Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
13 лет назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
http://antegra.ru/ , менеджер по маркетингу и рекламе
+7 495 230 20 02
Информационные технологии

«Antegra consulting» - консалтинговая ИТ компания.

Мы специализируемся на автоматизации управленческих и учетных процессов финансовых компаний: банков, страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, профессиональных участников рынка ценных бумаг (брокеры, дилеры), управляющих компаний, депозитарий, реестродержателей, инвестиционных фондов, организаций, осуществляющих клиринговую деятельность, организаторами торгов (биржами), МФО, бюро кредитных историй, рейтинговых агентств.   Также наша компания имеет большой опыт внедрения HR-систем 1С:Предприятие 8.

Antegra consulting является официальным партнером фирмы «1С» с 2000 года.

Кроме внедрения типовых конфигураций фирмы 1С, наша компания является разработчиком собственных отраслевых решений для банков и некредитных финансовых организаций:  

  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения  
  • Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Внутрихозяйственный учет.  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом НФО  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании  
  • Антегра: Бухгалтерия НФО  
  • Антегра: Бухгалтерия МФО и КПК

Мы оказываем консалтинговые услуги, услуги кастомизации программ, обучение пользователей, перенос данных из заменяемых систем, интеграцию с различными другими системами, поддержку и развитие внедренных систем.

Адрес: 109316 Россия, Москва,  Хлебозаводский проезд, д. 7 стр. 10 (м. Каширская, Нагатинская, Коломенская), Бизнес-Центр "РТС", офис 405, Тел.: +7 495 230 20 02

 




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.