Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Внедрение Navicon Pharma CRM в STADA – проект года по версии Global CIO

Внедрение Navicon Pharma CRM в STADA – проект года по версии Global CIO

Проект внедрения системы управления полевым персоналом Navicon Pharma CRM для международной фармацевтической компании STADA стал победителем премии «Проект года» Global CIO в отрасли «Медицина и фармацевтика». Уже сейчас более 500 сотрудников Sales Force российского офиса фармпроизводителя могут эффективно вести коммуникации с клиентами по сценариям, которые заранее согласованы со стратегией STADA, и оперативно готовить отчеты о визитах. Получение награды Global CIO подтвердило лидерские позиции Navicon в автоматизации компаний фармацевтического сектора. 
 
Внедрение Navicon Pharma CRM в компании STADA завершилось в октябре 2018 года. Основной целью проекта стало повышение эффективности управления работой менеджеров и медицинских представителей фармкомпании на всех этапах взаимодействия с клиентами и партнерами. Долгое время для этого использовали CRM-систему индивидуальной разработки сотрудников фармпроизводителя. Постепенно руководство STADA пришло к выводу, что для повышения прозрачности процесса работы полевых сотрудников и роста их производительности необходимо перейти на новое, масштабируемое ИТ-решение.
 
Проект реализовала ИТ-компания Navicon, которая обладает большой экспертизой в автоматизации компаний фармацевтического сектора. Системный интегратор внедрил в STADA собственную разработку Navicon Pharma CRM. Решение разработано на платформе Microsoft Dynamics 365 и адаптировано к потребностям фармацевтических компаний. 
 
По итогам проекта полностью автоматизировано 9 направлений STADA, которые включают более 500 медицинских представителей и работающих с ними территориальных менеджеров. По сути, Navicon Pharma CRM стала «ядром» полноценного ИТ-ландшафта для медицинских представителей компании STADA – ее объединили с существующими ИТ-системами производителя в рамках идеологии «единого окна». Проектная команда, состоящая из специалистов Navicon и сотрудников фармкомпании, провела интеграцию систем Dynamics 365 и OneKey IQVIA с помощью веб-сервисов. Это позволило сократить время обработки заявки с 5-7 дней до 3-5 – теперь медицинские представители могут отправлять информацию о новом клиенте прямо во время встречи с ним. 
 
Помимо этого, в CRM поступают данные из CLM (Closed Loop Marketing) и системы управления персоналом, данные о продажах от дистрибьюторов. Дополнительно Navicon разработал модуль таргетинга, с помощью которого менеджеры STADA могут настраивать цели для полевых сотрудников по конкретным типам медучреждений или врачам определенных специальностей, по охвату клиентской базы или доставке ключевых сообщений заказчикам. 
 
В результате менеджеры фармкомпании получили возможность быстрее и эффективнее управлять работой медицинских представителей. План визитной активности на неделю формируется примерно за полчаса, и у каждого типа визитной активности может быть настраиваемый сценарий. Это позволяет выстраивать коммуникации медицинских представителей с клиентами на основании маркетинговой стратегии. По итогам каждой встречи менеджер может увидеть полный цикл ее проведения – от приглашения участников до оформления заявок. Также система предоставляет ему возможность проводить двойные визиты с полевым сотрудником и видеть план развития компетенций последнего.
 
Медицинские представители STADA, в свою очередь, могут в режиме «единого окна» планировать работу с учетом маркетингового плана и особенностей клиентов, быстро отчитываться о визитах к ним и другой проделанной работе, а также отслеживать, насколько их ежедневные действия соотносятся с утвержденным KPI. 
 
«Со стороны STADA в реализации проекта участвовали сотрудники отдела эффективности продаж и ИТ-департамента. В процессе работы мы дополнительно привлекали сотрудников бизнес-подразделений и владельцев процессов для того, чтобы ИТ-решение полностью отвечало их запросам. Вместе с командой Navicon и при поддержке поставщиков решений для управления бизнес-процессами фармкомпании нам удалось создать качественное комплексное решение и в разы увеличить прозрачность управления полевым персоналом», – комментирует Дмитрий Будылин, ИТ-директор STADA в России.
 
«Руководство STADA понимает, насколько инновационный и комплексный подход к автоматизации важен для развития современного динамичного бизнеса. Navicon Pharma CRM не единственная наша система, которая установлена в фармкомпании. После успешного развертывания первой волны CRM мы начали внедрять Navicon Pharma TPM для управления трейд-маркетинговыми соглашениями фармпроизводителя с аптечными сетями. Оба продукта входят в комплексный стек Navicon Pharma 360 – автоматизация разных бизнес-процессов STADA от одного интегратора позволила фармкомпании сократить время на интеграцию ИТ-решений и максимально оперативно приступить к работе с ними», – отмечает Евгений Смирнов, коммерческий директор компании Navicon

Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
1 год назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
http://www.navicongroup.ru , Менеджер по маркетингу
+7(495)955-83-00
Информационные технологии

Navicon работает в области ИТ-консалтинга и управления проектами с 2002 года. В компании  трудится  более 250 сотрудников. Navicon  обладает уникальным опытом внедрения систем управления Microsoft Dynamics NAV, Microsoft Dynamics AX и Microsoft Dynamics CRM, решений для бюджетирования и бизнес-аналитики (BI) на базе систем IBM Cognos, PlanDesigner и платформы Microsoft Business Intelligence, портальных решений на базе Microsoft Office SharePoint Server, а также интеграционных и НСИ-решений на основе Microsoft BizTalk Server.

Navicon является «золотым» партнером Microsoft по ERP и CRM-решениям. По итогам 2011 финансового года Microsoft Navicon снова вошла в состав элитного международного клуба Microsoft Dynamics Presidents Club, а также вошла в тройку лучших партнеров Microsoft в Центральной и Восточной Европе.

Адрес: Россия, Москва, ул. Шарикоподшипниковская 38/1

Контактное лицо: Буланова Ксения, менеджер по маркетингу, Тел.: 7(495) 955-83-00 




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>