Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Вебинар для вузов: как решения ЭОС помогают организовать удаленную работу сотрудников и обучение студентов

Вебинар для вузов: как решения ЭОС помогают организовать удаленную работу сотрудников и обучение студентов

«Удаленка» для административно-управленческого персонала и дистант для студентов – новая реальность, в которой сегодня живут российские образовательные организации. О том, как сравнительно безболезненно поменять форматы работы органов управления вуза и осуществления учебного процесса, мы будем говорить на очередном вебинаре ЭОС. Провести его помогут наши друзья и коллеги – ученые и преподаватели,  эксперты в вопросах автоматизации документационных процессов вуза.

 

Онлайн-семинар состоится 8 декабря в 10-00ч (мск). К участию приглашаем руководителей и специалистов ИТ-подразделений вузов, преподавателей информационно-технологических дисциплин, а также сотрудников, отвечающих за работу с документами. Вот некоторые из вопросов  для обсуждения:

  • бизнес-процессы вуза: специфика и изменения из-за ограничений периода пандемии;
  • «цифровые двойники» процессов и их вывод за периметр корпоративной сети без угроз для безопасности ИТ-инфраструктуры: опыт вузов-клиентов ЭОС;
  • изучаем современные СЭД/ECM-системы в режиме онлайн: как организовать учебу эффективно для студентов и удобно для преподавателей;
  • «после пандемии»: опыт, который вузы возьмут в нормальную жизнь (технологии, форматы взаимодействия с ИТ-контуром и реструктуризированные бизнес-процессы);
  • СЭД/ECM-продукты ЭОС для учебных целей и управленческих нужд: как автоматизировать то, что не успели раньше, прямо сейчас и с минимальными затратами.

 

ЭОС уже много лет реализует специальные программы для учебных заведений и постоянно развивает различные форматы сотрудничества с вузами. Мы уверены, что будущие ИТ-специалисты должны  получать востребованный практический опыт с  самыми современными информационными системами. От этого напрямую зависит скорость сокращения дефицита компетентных кадров в профильных подразделениях государственных организаций и бизнесе и, в определенной степени, и долгосрочные результаты государственной программы «Цифровая экономика». На вебинаре мы подробно расскажем, как присоединиться к специальным программам, какие выгоды можно получить сразу после внедрения систем и сколько это стоит для вузов. Также поделимся  деталями интересных проектов, которые удалось реализовать участникам программ, в  текущем году.

Наши коллеги Шевцова Галина Александровна, к.и.н., доцент, зав. кафедрой информационной безопасности Института информационных наук и технологий безопасности, Музычкин Павел Арсенович, к.э.н, профессор, долгое время преподававший в Российском экономическом университете им. Г.В.Плеханова, будут говорить о специфике документных процессов вузов и связанных с этим тонкостях при переводе сотрудников на удаленку; о том, какой должна быть степень готовности инфраструктуры учебного заведения, чтобы этот перевод прошел быстро; а также о «багаже» (технологическом, процессном, информационном и т.д.), который нарабатывается сейчас и будет использоваться после снятия ограничений.

 

Вебинар бесплатный. Необходима только регистрация https://www.eos.ru/eos_calendar/webinar/register.php. Подключайтесь! Начало в 10.00 по московскому времени.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
менеджер
Информационные технологии

ЭОС – ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации  документооборота и  делопроизводства, ECM-систем.

Компания является  признанным лидером на рынке систем автоматизации документооборота и делопроизводства. Мы разрабатываем и внедряем современные системы управления корпоративным контентом, обеспечивающие оперативную работу с документами, информацией, знаниями и управление взаимодействием пользователей. Наши системы позволяют эффективно осуществлять единое комплексное управление различными документационными процессами организации.

Профиль

Разработка и внедрение систем управления документационной деятельностью организаций на основе применения современных информационных технологий. ЭОС:

- разрабатывает и поставляет программные системы автоматизации делопроизводства, электронного документооборота, архивного дела и кадрового учета;
- оказывает услуги по установке и настройке систем, вводу их в действие и обучению персонала;
- оказывает консультационные услуги в области документационной деятельности (экспертные и аналитические исследования, разработка нормативных документов, лекции);
- реализует проекты, связанные с созданием отраслевых, региональных и корпоративных систем управления документационной деятельностью.

ЭОС сыграл ключевую роль в формировании отечественного рынка СЭД, определив терминологию и функциональные требования. ЭОС не только первым из компаний получил в 1996 году сертификат качества Госстандарта России, но и первым (и пока единственным) провел в 2006 году экспертную сертификацию своих продуктов на соответствие Типовым требованиям Евросоюза к АСЭД (Model Requirements, MoReq).

В 2008 году по приказу Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии на базе ООО «Электронные Офисные Системы (проектирование и внедрение)» (ЭОС ПВ) создан подкомитет (ПК 6) по стандартизации «Жизненный цикл электронного документооборота».




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>