Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » ВАКЦ соберет лидеров сферы call-центров 23 марта 2017 года
Внедрение CRM-систем и Call-центров / контакт-центров 8 лет назад

ВАКЦ соберет лидеров сферы call-центров 23 марта 2017 года

23 марта 2017 года состоится практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики», организатором которой выступает Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров.  С практическими кейсами выступят 20 докладчиков, которые на своем опыте расскажут о тенденциях в сфере обслуживания клиентов.

Программу конференции составляют непосредственно представители сферы call-центров (Совет ВАКЦ), что позволяет обсудить наиболее интересные темы с коллегами. Только за один день можно будет познакомиться с последними тенденциями и перспективами развития рынка call-центров, узнать о новых технологических решениях и управления персоналом и многое другое. Конференция направлена на руководителей call-центров, а также других подразделений компаний, которые занимаются обслуживанием клиентов.

В рамках конференции «Call-центры: лучшие практик» только за один день вы сможете познакомиться с опытом использования европейских стандартов в нашей стране, узнать об успешном работы с диджитал-каналом, об опыте удержания клиентов, омниканальном обслуживании клиентов, о методах работы с персоналом и многие другие.

В ходе конференции опытом делятся представители ведущих компаний: Воля, Oriflame, ВАКЦ, Analytical Boutique, Turkcell Global, Jabra, MAFIA, Emarsys, Киевстар, AROMA KAVA, Simply Contact, ИТ-Интегратор, Lego, ModnaKasta, IDS Aqua Service, Любимое такси.

Подробнее о конференции: http://conference.cca.org.ua/ 

С докладами выступят...

Что нужно знать о конференции?

Для участия в конференции уже зарегистрировались более 150 представителей с разных компаний. Не пропустите возможность пообщаться с профессионалами сферы call-центров.

Надеемся на встречу 23 марта!


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
UA, Киев,ул.Оболонская набережная,20
http://areon.ua, Пресс-служба
+38 (044) 538-08-00
Информационные технологии

Компания Ареон Консалтинг специализируется на предоставлении консалтинговых услуг и реализации проектов внедрения CRM-систем и центров обработки вызовов (Call Center / Contact Center). Компания организована 1 июня 2009 года командой опытных консультантов, имеющих более чем десятилетний опыт внедрения CRM-приложений и контакт-центров. Штат компании динамично расширяется. По состоянию на 1 июня 2010 года в компании работает 25 консультантов. С момента образования на счету Ареон Консалтинг десять реализованных проектов. На сегодняшний день специалисты компании ведут семь проектов, один из которых связан с построением и развитием контакт-центров, а шесть - с внедрением CRM-приложений.

Глубокое понимание потребностей рынка, богатый практический опыт и налаженные партнерские отношения с ведущими мировыми поставщиками ИТ позволяют компании Ареон Консалтинг своевременно и эффективно реализовывать проекты любой сложности на самых выгодных для заказчика условиях.

 

Адрес: Украина, 04112, г. Киев, ул. Рижская 8а, оф. 502

Телефон: +38 (044) 538-08-00




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>