Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » В столичном Банке успешно завершился проект перехода на систему «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП» компанией Antegra consulting
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

В столичном Банке успешно завершился проект перехода на систему «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП» компанией Antegra consulting

Название компании не озвучивается в связи с политикой компании-заказчика.

Банк для учета внутрихозяйственных операций ранее использовал в своей работе стороннюю систему, которая со временем перестала соответствовать растущим потребностям финансовой организации и не учитывала изменения в Законодательстве. Компании необходимо было решение, в котором помимо всего прочего были реализованы требования положения ЦБ РФ 659-П «О порядке отражения на счетах бухгалтерского учета договоров аренды кредитными организациями», которое вступило в силу с 01.01.2020 года. 

Так Банк приступил к поискам автоматизированной системы по учету внутрихозяйственных операций банка с блоком учета договоров аренды, в которой реализованы требования положения ЦБ РФ 659-П.

Компания Antegra consulting предложила свое решение «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП», которое соответствовало не только требованиям Банка России и содержало блок учета договоров аренды, но и имело возможность дополнительной доработки функционала.

В рамках внедрения компанией Antegra consulting был осуществлен перенос данных из заменяемой системы, произведена параметрическая настройка программы, настройка ролей пользователей и проведено обучение сотрудников по работе с системой «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП» и блоком учета договоров аренды.
Также в связи с производственной необходимостью был доработан функционал системы:

  • Доработка блока «Модернизация ОС» (Комплектация ОС/НМА);
  • Разработка отчета «График РБП»;
  • Доработка заполнения табличной части документа «Начисление амортизации» по полностью амортизированным объектам и не амортизируемым объектам (опционально, с выводом их балансовой стоимости);
  • Доработка графика амортизации ОС, НМА, АФПП, который должен учитывать, как фактические, так и плановые показатели;
  • Доработка учета обеспечительного платежа по договорам аренды;
  • Доработка присвоения инвентарного номера объектов внесистемного учета.

На данный момент столичный Банк продолжает сотрудничать с компанией Antegra consulting, которая осуществляет консультационно-техническое обслуживание внедренного программного продукта «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП».

 
Заказать бесплатную индивидуальную демонстрацию по программным продуктам можно по телефону +7 (495) 230-20-02 или электронной почте info@antegra.ru

Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
http://antegra.ru/ , менеджер по маркетингу и рекламе
+7 495 230 20 02
Информационные технологии

«Antegra consulting» - консалтинговая ИТ компания.

Мы специализируемся на автоматизации управленческих и учетных процессов финансовых компаний: банков, страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, профессиональных участников рынка ценных бумаг (брокеры, дилеры), управляющих компаний, депозитарий, реестродержателей, инвестиционных фондов, организаций, осуществляющих клиринговую деятельность, организаторами торгов (биржами), МФО, бюро кредитных историй, рейтинговых агентств.   Также наша компания имеет большой опыт внедрения HR-систем 1С:Предприятие 8.

Antegra consulting является официальным партнером фирмы «1С» с 2000 года.

Кроме внедрения типовых конфигураций фирмы 1С, наша компания является разработчиком собственных отраслевых решений для банков и некредитных финансовых организаций:  

  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения  
  • Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Внутрихозяйственный учет.  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом НФО  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании  
  • Антегра: Бухгалтерия НФО  
  • Антегра: Бухгалтерия МФО и КПК

Мы оказываем консалтинговые услуги, услуги кастомизации программ, обучение пользователей, перенос данных из заменяемых систем, интеграцию с различными другими системами, поддержку и развитие внедренных систем.

Адрес: 109316 Россия, Москва,  Хлебозаводский проезд, д. 7 стр. 10 (м. Каширская, Нагатинская, Коломенская), Бизнес-Центр "РТС", офис 405, Тел.: +7 495 230 20 02

 




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.