Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » В Санкт-Петербурге появится телестудия РБК

В Санкт-Петербурге появится телестудия РБК

28 октября в Санкт-Петербурге начнет ежедневное вещание удаленная студия телеканала РБК. На открытии студии будет присутствовать губернатор города Георгий Полтавченко, а также руководители крупнейших компаний и институтов власти Санкт-Петербурга.

 

Новая студия расположилась в отеле «Кемпински Мойка 22»  - самом центре деловой жизни северной столицы. Выгодное расположение позволит журналистам оперативно освещать актуальные экономические и политические события и брать комментарии у ньюсмейкеров города.

 

«Мы видим, как бурно развивается город, мы стали чувствовать его дыхание и считаем, что политическая и бизнес-элита Северной столицы просто обязана получить возможность на постоянной основе участвовать в федеральной информационной повестке дня, - говорит генеральный директор телеканала РБК Александр Любимов. - Мы надеемся, что эта беспрецедентная возможность поможет городу в улучшении инвестиционного климата и увеличении туристического потока».

 

Ранее, в 2012 году,  две удаленные студии были открыты в Москве – в отеле «Арарат Парк Хаятт» и в деловом центре Москва-Сити. А в марте этого года корреспондентский пункт телеканала РБК появился в Нью-Йорке. 

 

РБК - ведущий мультимедийный холдинг России, лидер среди новостных и бизнес-медиа, а также в сегменте регистрации доменов и хостинга. РБК предоставляет полный охват деловой информации через ключевые медиаплатформы, а также предлагает средства коммуникации и дополнительные сервисы в интернете и на мобильных устройствах. Совокупная аудитория холдинга насчитывает более 85 млн. человек.

 

Телеканал РБК – первый и единственный федеральный деловой телеканал в России, предоставляет актуальную информацию о бизнесе, политике и финансах, а также ежедневные аналитические программы с участием ведущих экспертов. Вещает в партнерстве с CNN 24 часа в сутки и 7 дней в неделю в формате 16х9 из современного студийного комплекса с возможностями 3D- и 4D-графики. Ведущие телеканала РБК более 3 тысяч часов в год проводят в прямом эфире, а количество гостей студии РБК за аналогичный период составляет около 3,5 тысяч человек. Ядро аудитории телеканала составляют представители делового сообщества, успешно использующие свои финансовые возможности. Канал доступен в 43 странах мира, технический охват – более 95 млн. зрителей, в т.ч. 20 млн. российских зрителей в месяц.

 

 

 

Контакт для журналистов:  Бескина Ольга, +7 (495) 786-6254, beskina@rbc.ru, Skype: bestkina


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
СМИ теле- и радиовещание



Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>