Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » В рамках бизнес-фестиваля sTARTUp Day PRNEWS.IO рассказала как генерировать идеи для успешных публикаций в СМИ
Возможность размещать посты на проекте остановлена

В рамках бизнес-фестиваля sTARTUp Day PRNEWS.IO рассказала как генерировать идеи для успешных публикаций в СМИ

В эстонском городе Тарту 22-25 августа прошел крупнейший бизнес-фестиваль sTARTUp Day. За три дня его посетили более 4 тыс. участников, а с докладами выступили более 100 спикеров, среди которых была менеджер по развитию бизнеса контент-маркетинговой платформы PRNEWS.IO Наталья Сторожук.

 

Она презентовала доклад о том, как стартапу генерировать идеи для того, чтобы получать упоминания в СМИ. Участие в семинаре состоялось благодаря приглашению e-Residency, так как PRNEWS.IO является участником программы электронного гражданства e-Residency. 

 

Концепция бизнес-фестиваля осталась неизменной: здесь бизнес неразрывно связан с праздничной атмосферой, нетворкингом и хорошим настроением. Основатели sTARTUp Day уверены в том, что каждый стартап стремится к достижению цели, не сворачивает с выбранного пути и ставит масштабные цели. 

 

Поэтому в рамках мероприятия его участники сами выбирают для себя специализированный день, максимально насыщенный программами, выступлениями и практическими семинарами. Также они могут  присоединиться к интерактивной демозоне и легендарным дополнительным мероприятиям. По словам участников, sTARTUp Day предоставляет огромные возможности для создания новых контактов и знакомства с кейсами и бизнес-трендами от компаний лидеров в своей отрасли. 

 

Атмосфера на бизнес конференции просто потрясающая. Как только переступаешь порог музея (мероприятие проходило в музее Estonian National Museum), сразу попадаешь в какую-то невероятную среду. Все вокруг воодушевлены, готовы к новым бизнес-знакомствам, с легкостью идут на контакт и заводят беседу. Также все участники готовы учиться новому, с интересом слушают лекции, задают вопросы и аплодируют шутками и забавным кейсам из докладов. Отдельного внимания заслуживает фудкорт, мостик диджея и интерактивные стенды участников. 

 

На sTARTUp Day мы встретили несколько знакомых, клиентов PRNEWS.IO, с которыми долго не виделись или общались исключительно с помощью Zoom. Уверена, что PRNEWS.IO посетит StartupDayfest22, но уже с собственным стендом. Желаем всем участникам и спикерам продуктивного бизнес сезона!”, - делится впечатлениями от участия Наталья Сторожук. 

 

Справка: 

PRNEWS.IO - маркетплейс спонсорского контента, каталог которого сегодня насчитывает 70 тыс. медиа из 214 стран мира. Сервис является незаменимым инструментом для продвижения компаний на локальных, региональных и зарубежных рынках, а также помогает автоматизировать и ускорить работу пресс-служб и направлений маркетинга и PR. 

 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
1 месяц назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Киев
PR
Реклама PR и маркетинг

Основана в 2006

Профиль деятельности: Портал о промышленном B2B-маркетинге. Включает информацию и сервисы для маркетологов и PR-специалистов: базу готовых рыночных исследований и платформу для распространения пресс-релизов.

Контактное лицо: Сторожук Александр Александрович, Директор, Д. р.: 17 декабря 1984, Тел.: 380666173337




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>