Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » В рамках акции «Росатома» и B2B-Center малый бизнес получил заказы на 400 млн рублей

В рамках акции «Росатома» и B2B-Center малый бизнес получил заказы на 400 млн рублей

Госкорпорация «Росатом» и B2B-Center провели специальную акцию для малого и среднего бизнеса: в течение нескольких месяцев поставщики из этого сегмента могли принимать участие в закупках атомной отрасли без оплаты услуг электронной торговой площадки. 

 

Этой возможностью воспользовались свыше 320 компаний, которые подтвердили статус субъекта малого и среднего предпринимательства (МСП). 260 из них зарегистрировались на B2B-Center в 2016 году. Во время акции число зарегистрировавшихся на площадке субъектов МСП выросло на 52% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В итоге участники акции победили в процедурах на общую сумму около 400 миллионов рублей.

 

«Среди российских госкомпаний «Росатом» является признанным лидером в сфере управления закупочной деятельностью. Компания целенаправленно расширяет доступ к собственным закупкам для субъектов МСП, поэтому мы с удовольствием поддержали эту акцию. Она позволила небольшим компаниям без дополнительных расходов попробовать свои силы и убедиться на собственном примере в прозрачности электронных закупок крупнейшей российской корпорации», - рассказал Алексей Дегтярев, генеральный директор B2B-Center.

 

Госкорпорация «Росатом» проводит закупочные процедуры на электронных торговых площадках с 2009 года.  В электронной форме проходят 99% от суммы всех конкурентных закупочных процедур атомной отрасли. Ежегодно организации Росатома проводят порядка 30 000 закупок на трех электронных торговых площадках. B2B-Center вошел в их число в начале 2016 года после успешного прохождения отбора и опытно-промышленной эксплуатации системы со стороны корпорации.

 

«Росатом» осуществляет адресную поддержку малого и среднего бизнеса в рамках реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 года № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также курса Правительства на развитие и поддержку субъектов МСП.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
4 года назад | тэги: ЭТП
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
PR-менеджер
+7 495 989-85-19
Информационные технологии

B2B-Center – крупнейшая в России система электронных торгов для корпоративных закупок. Предоставляет российским и зарубежным компаниям многофункциональный инструмент развития бизнеса за счет эффективной организации торгово-закупочной деятельности.

 

На сегодняшний день в В2В-Center проведено более 700 000 торговых процедур на общую сумму свыше 8 трлн рублей. Количество участников системы превышает 290 000 компаний из более 100 стран мира.

 

В B2B-Center проводят закупки крупнейшие российские компании: ПАО «ИНТЕР РАО», ГК «Росатом», ОАО «АВТОВАЗ», АО «УК «Объединённая двигателестроительная корпорация», АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», ПАО АНК «Башнефть», ПАО «Россети», ПАО «Мечел», ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация», ПАО «РусГидро», ПАО «РАО Энергетические системы Востока», ПАО «Силовые машины», АО «Зарубежнефть», ПАО «КАМАЗ», АО «Кордиант», ПАО «Т Плюс», ПАО «МегаФон», ПАО «ВымпелКом», Tele2 и т.д.




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>