Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » В основе системы управления объектами госсобственности Тульской области - программный комплекс «SAUMI»
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

В основе системы управления объектами госсобственности Тульской области - программный комплекс «SAUMI»

В целях повышения эффективности управления имуществом и распоряжения земельными участками, находящимися в собственности Тульской области, эксперты Компании БФТ совместно со специалистами Министерства по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области и «Центром информационных технологий» установили в регионе единую информационно-аналитическую систему управления объектами государственной собственности, в основе которой программный комплекс «SAUMI» 


При оптимизации структуры собственности Тульской области приоритетной стала задача ведения единого и полного учета объектов собственности Тульской области, повышения уровня достоверности сведений о нём и его правовом состоянии. В связи с этим возникла необходимость внедрения программного обеспечения для автоматизации учёта в соответствии с законодательством, которое отвечало бы современным задачам управления государственным имуществом и земельными ресурсами. 


Специалистами 
«Центра информационных технологий» Тульской области была разработана и внедрена автоматизированная информационно-аналитическая система по управлению государственным имуществом Тульской области. Система базируется на программном комплексе «SAUMI» и обеспечивает эффективность и качество управления земельно-имущественным комплексом. 


Во время работы над проектом специалистами 
Компании БФТ был проведён структурный анализ процессов управления государственным имуществом в Министерстве имущественных и земельных отношений Тульской области. Были проработаны и реализованы технологические решения, позволяющие повысить эффективность труда сотрудников министерства и эффективность расходования бюджетных средств. Например, автоматизация подготовки документов на основе шаблонов значительно сокращает время на формирование договоров, распоряжений, актов. А автоматическая подготовка уведомлений о задолженности позволяет своевременно уведомлять арендаторов о необходимости проводить оплату, что приносит увеличение поступлений в бюджет области. 

   

Как отметил министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Артур Контрабаев:

 
«Автоматизированная система даст возможность оперативно вносить сведения об имуществе и земельных участках. Таким образом, в системе будут только актуальные выверенные данные. А встроенный механизм формирования готовых отчетов позволит в максимально короткие сроки предоставить сведения об объектах собственности Тульской области. Благодаря системе мы сокращаем многочасовой труд до 1-2 минут. Также, в рамках адаптации системы, была настроена возможность автоматизированного обмена данными с Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Тульской области в утвержденном формате».


В настоящее время министерство применяет в своей деятельности эффективный механизм, предоставляющий информацию по всем аспектам объекта имущества, включая все его характеристики, правоотношения и финансовые обязательства. 


Важными результатами работы системы стали:

 

·         Учет имущества и предоставление широких возможностей моделирования, организации, а также осуществления процесса управления имуществом благодаря аналитическим возможностям системы и гибким возможностям построения поиска информации по объектам государственной собственности и связанным с ними данными.

·         Повышение эффективности работы сотрудников министерства за счет уменьшения временных затрат при решении ключевых задач управления государственной собственностью.

·         Оптимизация процесса взаимодействия министерства с населением Тульской области. Теперь физические и юридические лица, обращающиеся с запросами в министерство, получают всю необходимую информацию в короткие сроки за счет оперативной обработки запросов.

 

Внедрение системы также позволяет наметить дальнейшее направление развития: в перспективе планируется развитие системы в отношении работы с подотчетными организациями за счет автоматизации процесса сбора и обработки данных, поступающих от государственных предприятий и учреждений области. 


На сегодняшний день единое информационное пространство для всех участников процесса управления имуществом и земельными ресурсами Тульской области сделало работу министерства более открытой и прозрачной, отразив все аспекты управления имуществом в единой системе и заложив фундамент для её дальнейшего развития. 

 

 

О БФТ:

 

Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) создана в 1997 году и на сегодняшний день занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления в области общественных финансов, оказания государственных и муниципальных услуг, управления земельными и имущественными отношениями, ЖКХ.

Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления:

Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 18 субъектах Российской Федерации и успешная реализация свыше 2800 проектов в 78 регионах и более чем 9200 муниципальных образованиях Российской Федерации, а также в Республиках Беларусь и Казахстан.

По итогам 2013 года Компании БФТ присвоено звание «Лучший поставщик товаров, работ, услуг для государственных, муниципальных и корпоративных нужд» (конкурс «Лучший поставщик 2013 года»).

Дополнительная информация:

Пресс-служба БФТ

(495) 784-70-00     

companybft@bftcom.com


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
http://www.bftcom.com/ , Специалист
Информационные технологии

Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) – российский разработчик проектных решений на базе собственных методологических и программных продуктов для государственного сектора и бизнеса

Компания БФТ создана в 1997 году.

Решения Компании БФТ входят в Единый реестр российского ПО.

Центры технической поддержки и офисы Компании БФТ работают в 20 субъектах Российской Федерации.

Продуктовая линейка Компании охватывает следующие направления:

  • Управление государственными финансами
  • Управление закупками
  • Управление активами
  • Госуслуги (автоматизация деятельности МФЦ)
  • Труд и занятость

Линейка решений Компании БФТ также включает спектр программных продуктов для коммерческих организаций и консалтинговые услуги.

Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 21 субъекте РФ и успешная реализация более 5 300 проектов в 80 регионах и более чем 9 500 муниципальных образований РФ, а также в Республиках Беларусь и Казахстан.

Проекты федерального уровня реализованы в Федеральном казначействе, Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации, Министерстве транспорта Российской Федерации, Министерстве по развитию Дальнего Востока, Федеральной службе по труду и занятости (Роструд), Фонде социального страхования Российской Федерации.

Компания БФТ сотрудничает с такими общественными организациями, как:

  • Союз финансистов России (СФР)
  • Союз развития государственных финансов
  • Гильдия отечественных закупщиков и специалистов по закупкам и продажам (ГОС)
  • Объединение компаний-разработчиков программного обеспечения России «РУССОФТ»
  • Ассоциация разработчиков программных продуктов «Отечественный софт»

Компания БФТ входит в состав:

  • Рабочих групп Минфина России по вопросам совершенствования государственного (муниципального) контроля, по развитию проекта «Бюджет для граждан», а также по повышению доступности качества государственных (муниципальных) услуг.
  • Экспертной группы при Координационной комиссии по созданию и развитию государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».
  • Экспертного совета по программному обеспечению при Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России.
  • Ассоциации Разработчиков Программных Продуктов «Отечественный софт».

Компания БФТ входит в ТОП-100 ведущих IT-компаний по результатам рейтингов информационно-аналитических агентств Cnews Analytics и Tadviser.

В течение шести лет Компании БФТ получает звание «Лучший поставщик в сфере информационных технологий».

Контакты:

129085, г. Москва, ул. Годовикова, д.9, стр.17

Телефон: +7 (495) 784-70-00       

Электронная почта: ineed@bftcom.com

Официальный сайт: https://bftcom.com/




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.