Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » В Майминской райбольнице Республики Алтай СЭД «ДЕЛО» полностью оправдало ожидания

В Майминской райбольнице Республики Алтай СЭД «ДЕЛО» полностью оправдало ожидания

С октября 2016 года в Бюджетном учреждении здравоохранения Республики Алтай «Майминская районная больница» используется система электронного документооборота «ДЕЛО». В рамках проекта барнаульская компания «КС-Консалтинг», партнер ЭОС в Сибири и на Дальнем Востоке, провела установку системы, ее настройку в соответствии со спецификой документооборота, а также обучение пользователей. 

Для Майминской РБ «ДЕЛО» стало первым специализированным решением для автоматизации документооборота. На участках управления документопотоками и контроля исполнения до внедрения СЭД использовались смешанные методы – «бумажная» регистрация и формирование напоминаний по контрольным документам в Outlook плюс телефонные звонки исполнителям. Для подготовки делопроизводственной отчетности ответственные за документооборот вынуждены были тратить много времени, так как вся аналитика формировалась на основе данных из бумажных регистрационных журналов путем ручной выборки.

Внедрение СЭД «ДЕЛО» позволило перевести бизнес-процессы документооборота на качественно новый уровень. В рамках проекта автоматизированы базовые операции по обработке документов, в частности, регистрация исходящих, входящих, поручений Главного врача, обращений граждан. Все резолюции Главного врача, накладываемые на документы, теперь заносятся в СЭД. В дополнение к системе «ДЕЛО» была приобретена опция «Сканирование». Также в рамках проекта проведена интеграция СЭД «ДЕЛО» с почтовым клиентом Outlook, что дает возможность автоматически регистрировать письма, поступающие по электронной почте. 

После более полутора лет использования в Майминской РБ преимущества работы в СЭД для этого учреждения очевидны. Система «ДЕЛО» упростила и ускорила поиск документов, формирование аналитики для руководства и периодической отчетности по документообороту. Значительно проще стало отслеживать исполнение документов/поручений и контролировать сроки. Сотрудники Майминской РБ отмечают, что затраты времени на осуществление контроля сократились, одновременно повысилось его качество.

В Майминской РБ планируют и дальше развивать систему. В перспективе рассматривается возможность организации обмена электронными документами между подразделениями, автоматизация регистрации и обработки новых групп документов. 
В отзыве об опыте использования СЭД «ДЕЛО», подписанном исполняющим обязанности главного врача Евгенией Сараевой, отмечается: «Система электронного документооборота «ДЕЛО» обладает широким кругом возможностей и отвечает всем требованиям, поставленным БУЗ «Майминская районная больница» (с полным текстом отзыва можно ознакомиться здесь). 

Напомним, что уже много лет СЭД «ДЕЛО» – одно из востребованных решений для автоматизации документооборота в сфере здравоохранения (как в бюджетных организациях, так и в негосударственном секторе). Эта система используется во многих поликлиниках, больницах, диспансерах, центрах гигиены и эпидемиологии, иных медицинских учреждениях, а также в отраслевых органах управления. 

Ссылка на новость: https://www.eos.ru/eos_about/eos_news/detail.php?ID=28225 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
2 года назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
менеджер
Информационные технологии

ЭОС – ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации  документооборота и  делопроизводства, ECM-систем.

Компания является  признанным лидером на рынке систем автоматизации документооборота и делопроизводства. Мы разрабатываем и внедряем современные системы управления корпоративным контентом, обеспечивающие оперативную работу с документами, информацией, знаниями и управление взаимодействием пользователей. Наши системы позволяют эффективно осуществлять единое комплексное управление различными документационными процессами организации.

Профиль

Разработка и внедрение систем управления документационной деятельностью организаций на основе применения современных информационных технологий. ЭОС:

- разрабатывает и поставляет программные системы автоматизации делопроизводства, электронного документооборота, архивного дела и кадрового учета;
- оказывает услуги по установке и настройке систем, вводу их в действие и обучению персонала;
- оказывает консультационные услуги в области документационной деятельности (экспертные и аналитические исследования, разработка нормативных документов, лекции);
- реализует проекты, связанные с созданием отраслевых, региональных и корпоративных систем управления документационной деятельностью.

ЭОС сыграл ключевую роль в формировании отечественного рынка СЭД, определив терминологию и функциональные требования. ЭОС не только первым из компаний получил в 1996 году сертификат качества Госстандарта России, но и первым (и пока единственным) провел в 2006 году экспертную сертификацию своих продуктов на соответствие Типовым требованиям Евросоюза к АСЭД (Model Requirements, MoReq).

В 2008 году по приказу Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии на базе ООО «Электронные Офисные Системы (проектирование и внедрение)» (ЭОС ПВ) создан подкомитет (ПК 6) по стандартизации «Жизненный цикл электронного документооборота».




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>