Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » В компании «ЮниКредит Лизинг» успешно завершен проект перехода на систему «Antegra: Корпоративное управление персоналом 8».
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

В компании «ЮниКредит Лизинг» успешно завершен проект перехода на систему «Antegra: Корпоративное управление персоналом 8».

Специалисты компании «Antegra consulting» завершили переход на систему «Antegra: Корпоративное Управление Персоналом 8» в компании «ЮниКредит Лизинг».

Компания «ЮниКредит Лизинг» - одна из крупнейших лизинговых компаний России, оказывающая широкий спектр услуг по финансовой аренде (лизингу) отечественного и импортного оборудования, техники, коммерческой недвижимости, подвижного состава, легковых автомобилей. Компания «ЮниКредит Лизинг» входит в крупнейшую европейскую банковскую группу UniCredit. С 1998 года ООО «ЮниКредит Лизинг» является постоянным членом Российской ассоциации лизинговых компаний «Рослизинг».

Сотрудникам отдела кадров и расчета заработной платы компании «ЮниКредит Лизинг» переход на новую систему был необходим, поскольку требовалась дополнительная функциональность системы, в том числе для расчета среднего заработка сотрудников компании. Система «Antegra: Корпоративное Управление Персоналом 8», разработанная специалистами «Antegra consulting» на базе платформы «1С», была выбрана потому, что она обладает более расширенным функционалом по сравнению с системой «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».

В рамках проекта перехода были перенесены не только справочники со сведениями по сотрудникам, но и кадровая история, а также база для автоматического расчета среднего заработка за 2008 год.

Благодаря переходу на новую систему теперь в месяц без затруднений обрабатываются все необходимые кадровые и расчетные документы, используется около 30 видов расчетов. Благодаря переходу на новую систему теперь легко осуществляется расчет заработной платы 100 сотрудников.По мнению Светланы Хазбулатовой, руководителя ВЦ «Корпоративное управление персоналом» компании «Antegra consulting»: «Мы уверены, что система «Antegra: Корпоративное Управление Персоналом 8» будет популярна среди специалистов кадровых служб и финансовых департаментов средних и крупных компаний. При создании этой системы мы учли многолетний опыт внедрения систем «1С:Зарплата и управление персоналом 8», «1С: Зарплата и кадры 7.7» и добавили большой набор незаменимых в работе механизмов, наработок и инструментов, многие из которых мы ранее внедряли в компаниях наших Клиентов».Автоматизировано 5 рабочих мест.

Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.

«Antegra: Корпоративное управление персоналом 8» - современное решение для автоматизации всех области управления персоналом от кадрового учета до формирования аналитической и управленческой отчетности, разработанное ВЦ «Корпоративное Управление Персоналом» на базе «1С» и расширяющее типовой функционал типового программного продукта «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8».

Релиз опубликован: 2009-12-18


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
13 лет назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
http://antegra.ru/ , менеджер по маркетингу и рекламе
+7 495 230 20 02
Информационные технологии

«Antegra consulting» - консалтинговая ИТ компания.

Мы специализируемся на автоматизации управленческих и учетных процессов финансовых компаний: банков, страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, профессиональных участников рынка ценных бумаг (брокеры, дилеры), управляющих компаний, депозитарий, реестродержателей, инвестиционных фондов, организаций, осуществляющих клиринговую деятельность, организаторами торгов (биржами), МФО, бюро кредитных историй, рейтинговых агентств.   Также наша компания имеет большой опыт внедрения HR-систем 1С:Предприятие 8.

Antegra consulting является официальным партнером фирмы «1С» с 2000 года.

Кроме внедрения типовых конфигураций фирмы 1С, наша компания является разработчиком собственных отраслевых решений для банков и некредитных финансовых организаций:  

  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения  
  • Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Внутрихозяйственный учет.  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом НФО  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании  
  • Антегра: Бухгалтерия НФО  
  • Антегра: Бухгалтерия МФО и КПК

Мы оказываем консалтинговые услуги, услуги кастомизации программ, обучение пользователей, перенос данных из заменяемых систем, интеграцию с различными другими системами, поддержку и развитие внедренных систем.

Адрес: 109316 Россия, Москва,  Хлебозаводский проезд, д. 7 стр. 10 (м. Каширская, Нагатинская, Коломенская), Бизнес-Центр "РТС", офис 405, Тел.: +7 495 230 20 02

 




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.