Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » В Hoff появились кассы самообслуживания на базе решений Microsoft

В Hoff появились кассы самообслуживания на базе решений Microsoft

GMCS разработала для Hoff, лидирующего российского ритейлера в сегменте мебели и товаров для дома, сервис самообслуживания на базе решений Microsoft для розничной торговли.

Кассы самообслуживания (КСО) успешно прошли пилотное тестирование и на текущий момент работают в нескольких магазинах Hoff в Москве. С помощью терминалов самообслуживания покупатели могут самостоятельно найти, оформить и оплатить товар с использованием карты лояльности Hoff Bonus, не стоя в очередях на кассах. С момента запуска в начале июня 2021 года в пилотных магазинах сети около 10% чеков прошло через КСО. В настоящее время ведется тиражирование решения на всю сеть Hoff, насчитывающую 55 магазинов по всей России.

«Пандемия коронавируса внесла коррективы в организацию обслуживания, которое должно быть максимально безопасным для покупателей и персонала. Использование терминалов в торговой зоне позволяет улучшить качество обслуживания за счёт персонализированного опыта, а также поддержать офлайн продажи. Решение работает и как «убийца очередей», разгружая кассовую зону, что особенно актуально в «высокий сезон». Мы планируем масштабировать кассы самообслуживания на все магазины компании до конца года», – комментирует Константин Пешехонов, ИТ-директор компании Hoff.

Разработку интерфейса касс самообслуживания, интеграцию с ERP-системой и системой управления кассовыми терминалами (POS) Hoff на базе решений Microsoft Dynamics обеспечила компания GMCS.

«Для удобства покупателей всех категорий мы разработали простой и понятный интерфейс, без лишних кнопок и отвлекающего дизайна. Цифровые решения Microsoft обеспечивают интеллектуальную автоматизацию, помогая розничной торговле адаптироваться к новым реалиям, в том числе через модели самообслуживания», – отмечает Максим Наумчак, директор по развитию бизнеса, GMCS.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
www.gmcs.ru , Пресс-служба
7 (495) 737 99 91
Информационные технологии

GMCS – российская ИТ-компания, входит в CNews100 и TAdviser100.

Мы помогаем заказчикам осуществить цифровую трансформацию бизнеса с помощью технологий и решений ведущих мировых и российских поставщиков, а также продуктов собственной разработки.

«Платформа ВерЭкс» – комплекс решений GMCS для автоматизации бизнес-процессов, входит в реестр отечественного ПО.

GMCS входит в группу Совкомбанка, являющегося одним из крупнейших частных банков России.

Головной офис компании расположен в Москве, филиалы в Санкт-Петербурге, Пензе, Перми, Туле и Казани.




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>