Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » В чем преимущество продвижения сайтов в социальных сетях?

В чем преимущество продвижения сайтов в социальных сетях?

Социальные сети предоставляют массу возможностей для продвижения сайта и привлечения на ресурс целевой аудитории. Несмотря на то, что данный способ увеличения популярности сайтов и товаров считается довольно сложным, к нему прибегают всё больше разработчиков интернет-порталов. Чем же так привлекательно продвижение сайтов в социальных сетях?

Особенности аудитории

Начнём с того, что аудитория крупнейших социальных сетей в нашей стране (например, Вконтакте), сейчас превышает уже 100 миллионов человек. Для сравнения, популярнейший русский поисковик Яндекс в месяц привлекает на свои страницы около 30 миллионов пользователей. Однако многочисленность клиентов – это не единственное достоинство социальной сети. Главное преимущество продвижения в этой среде – это возможность поиска целевой аудитории. Особенно актуально это для специфических товаров и новых брендов, названия которых пока не известны большинству пользователей и поэтому в поисковых системах их не ищут. В социальной сети легко найти именно ту аудиторию, на которую рассчитан товар. Сделать это можно с помощью специальных групп – тематических форумов, на которых могут общаться, например, любители компьютерных игр, туристы, бизнесмены и т.д. Создав собственную группу можно привлечь в неё пользователей, потенциально заинтересованных в ваших услугах.

Специфика площадки

Продвижение в социальных сетях позволяет напрямую общаться с потенциальными клиентами и посетителями сайта. В этом отношении она может быть намного более привлекательной, чем контекстная реклама. С помощью собственной группы, или интересных сообщений в ленте тематической страницы, вы сможете заинтересовать пользователей, которые перейдут на нужный вам сайт по ссылке. Главное здесь не быть навязчивым – в социальную сеть люди приходят, чтобы общаться, а не смотреть рекламу, так что навязчивость может привести к обратному эффекту. Специфика аудитории социальных сетей предоставляет возможность рекламы с помощью так называемого «вирусного маркетинга» - интересных сообщений, видеороликов, картинок и т.д., которые распространяются самими пользователями бесплатно.

Отношение поисковых систем

С недавних пор крупные поисковые системы, такие как Google, стали включать в результаты раздачи ссылки из социальных сетей. К таким ссылкам поисковики относятся с большим доверием, так что в плане продвижения они очень привлекательны для оптимизатора.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
6 лет назад | категории: Интернет: Интернет-реклама
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
---

Профиль деятельности: Агентство X-PROMO специализируется на комплексном Интернет-маркетинге. Мы готовы предложить комплексное представительство Вашего бизнеса в Интернете. Наши специалисты работают в следующих направлениях: создание сайтов (сайт-визитка, корпоративный сайт, интернет-магазин, меняем старое на новое) поисковое продвижение сайтов, проведение рекламных кампаний в интернете, разработка фирменного стиля, баннерная реклама, медиапланирование, Usability-инжиниринг, имиджевое продвижение и PR, E-Mail маркетинг, работа с тематическими Интернет-ресурсами. 

Контактное лицо: Дмитрий , Директор по маркетингу, Д. р.: 27.04.1984, Тел.: 8(495) 229-14-63

Контактное лицо: Дмитрий , Директор по маркетингу, Д. р.: 27.04.1984, Тел.: 8(495) 229-14-63, Контактное лицо: Тамара , Директор по развитию, Тел.: 8(495) 229-14-63




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>