Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » В 2012 году компания Neoline выходит на новый уровень коммуникаций с клиентами.
Мы собираем то, что нужно! 7 лет назад

В 2012 году компания Neoline выходит на новый уровень коммуникаций с клиентами.

Помимо новых стратегических решений и упрощения общения с клиентами, компания Neoline запустит сразу несколько медиа-проектов и обновленный корпоративный сайт.

За прошедший год компания Neoline стала намного ближе и доступнее для клиентов всех уровней и заняла уверенное положение на рынке автомобильной электроники. Успешная презентация серии видеорегистраторов нового поколения Mobile-I на международной выставке "Automechanika Moscow 2011" и последующая популярность данной серии на рынке задала новый вектор развития компании. Сотрудничество с компанией «Связной» и долгосрочные планы развития дилерской сети станут отличным продолжением начатой в 2006 году работе по продвижению бренда Neoline на рынке российской автомобильной электроники. По данным компании «Евросеть» и газеты «Известия» бренд Neoline в 2011 году вошел в пятерку самых продаваемых и популярных*. В 2012 году компания Neoline планирует развивать новое приоритетное направление – профессиональные коммерческие решения для специализированного и коммерческого транспорта. Это направление будет развиваться отдельно от направления потребительской и автомобильной электроники. Для дилеров и будущих партнеров разработаны специальные B2B-предложения** с учетом специфики и потребностей конкретной компании, для проектов с большой капитализацией будут выделены дополнительные менеджеры из отдела стратегического планирования и развития компании, что упростит процесс менеджмента и продвижения.


В 2012 году компания Neoline запустит сразу несколько медиа-проектов и новый корпоративный сайт, разработанный креативным агенством DOT Digital Agency. Электронное корпоративное издание NeoNews (neonews.livejournal.com), посвященное рынку автомобильной электроники и последним разработкам в этой области, станет своего рода дайджестом всех самых интересных событий в мире автомобилей и электроники - компания Neoline планирует привлечь к созданию известных блоггеров и журналистов. Уже в апреле бренд Neoline будет представлен на международной выставке «Consumer electronics& Photo EXPO 2012», а летом компания Neoline традиционно будет участвовать в нескольких автомобильных выставках, в том числе, «Automechanika Moscow». С наступившим новым годом!


*Совместный проект газеты «Известия» и «Mobile-Review» («Известия» №191 (28452)14 октября 2011 года)


** B2B –предложения, в данном случае, это коммерческие предложения для компаний, занятых в сфере грузовых и пассажирских перевозок, логистики.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
www.neoline.su, PR-менеджер
Электротехника и микроэлектроника

Neoline - передовая российская компания, занимающаяся инновационными разработками и производством оригинального оборудования (OEM) совместно с ведущими производителями Кореи, Китая, Тайваня и Германии. Основным приоритетным направлением  деятельности компании является производство, оптовая продажа и сервисное обслуживание автомобильной электроники и аксессуаров. С 2006 года наша компания под общим брендом Neoline выпускает эксклюзивную автомобильную электронику для российского рынка.




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>