Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Увидеть, услышать и почувствовать: в Берлине продолжается “Зеленая Неделя”
Статус не указан

Увидеть, услышать и почувствовать: в Берлине продолжается “Зеленая Неделя”

Международная выставка "Зеленая Неделя - 2020" продолжает свою работу в столице Германии. В этом году участие в крупнейшем сельскохозяйственном международному форуме принимает более 1800 компаний. Все дни выставки посетители могут познакомиться с новейшими разработками в производстве продуктов питания, фермерстве, растениеводстве и животноводстве, увидеть технические новинки и конечно попробовать на вкус продукцию, которую привезли участники из более чем 100 стран мира. Также в рамках выставки организовано порядка 300 мероприятий: от переговоров и обсуждения вопросов развития отраслина самом высоком уровне, до экологических и просветительских акций, направленных на привлечение внимания к вопросам качества продуктов питания, их производству и технологиям.

Так на площадках ярмарки состоялась большая пресс-конференция “Зеленой Недели”, в которой приняли участие около 400 редакторов школьных газет и журналов. Особый интерес молодые журналисты проявили к современным технологиям. Их интересовало, как использование машин и роботов повлияет на работу фермеров. Также представители школьных СМИ спросили, какая животная и растительная продукция будет составлять рацион человека через годы и десятилетия.

Каждый павильон старается привлечь внимание гостей “Зеленой Недели” не только ассортиментом продукции и дегустацией. По словам участников выставки, каждый стенд устраивает настоящее красочное шоу - с национальными песнями, танцами, нарядами. Иными словами, посетителям, чтобы прочувствовать весь колорит выставки, придется открывать все органы чувств.

Увидеть презентацию российских регионов, оценить вкус продуктов питания, напитков и деликатесов, погрузиться в культуру многочисленных народностей нашей страны каждый день стремятся тысячи гостей.

Продукцию отечественных производителей, новинки агропромышленной отрасли и возможности для международных взаимовыгодных связей на выставке представляет делегация, в составе которойпредставители Министерства сельского хозяйства РФ, руководители ряда регионов и предприниматели.

Сельскохозяйственную и продовольственную продукцию – хлебобулочные и кондитерские изделия, рыбу и морепродукты, овощи и фрукты, растительное масло, мед, вино и другие товары, представляют на “Зеленой Неделе” 18 регионов страны.

Участие России в крупнейшей продовольственной выставке позволяет продемонстрировать достижения отечественного агропромышленного комплекса и способствует установлению взаимовыгодного сотрудничества между производителями и покупателями со всего мира.

В рамках международной выставки "Зеленая Неделя-2020" состоялась панельная дискуссия "Экспорт продукции АПК как драйвер экономического роста: перспективы и вызовы для России и Германии", на которой выступил Заместитель Министра сельского хозяйства РФ Сергей Левин. Участники сессии обсудили потенциал сельского хозяйства двух стран, технологии ведения эффективного управления в АПК, развитие экспорта сельхозпродукции и другие вопросы.

"Российская сельхозпродукция поставляется примерно в 160 государств и представлена в Европе, Азии, Африке, странах СНГ… За последние 10 лет производство сельхозпродукции в России выросло более чем в 2 раза, что позволяет поставлять значительные объемы продовольствия на мировой рынок.Экспорт сельхозпродукции вырос почти в 20 раз по сравнению с 2000 годом", - рассказал Сергей Левин.

В международном сотрудничестве заинтересованы не только флагманы сельскохозяйственной отрасли страны, но и молодые, небольшие компании, которым, разумеется, гораздо сложнее наладить связи с внешним рынком. Решить этот вопрос бизнесменам помогает АО "Российский экспортный центр”. АО "РЭЦ” работает со всеми экспортерами несырьевой продукции, товаров и услуг без отраслевых ограничений, оказывает поддержку на любом этапе экспортной деятельности.

При поддержке АО РЭЦ” на "Зеленой Неделе” в Берлине в российском павильоне на коллективном стенде “MADE IN RUSSIA” представлены 22 компании, производители мясной, молочной, рыбной продукции, чая, меда, алкогольных и безалкогольных напитков. Участники выставки не только демонстрируют свою продукцию, но и проводят деловые встречи и переговоры.

Напомним, международная выставка “Зеленая Неделя” в Берлине будет работать до 26 января.

 

 
 
 
 

Координатор по работе со СМИ:

Леонтьева Лидия

моб. + 7 910 470 11 67,

e-mail: ll@maltilog.ru


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
5 месяцев назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
Ассистент
СМИ теле- и радиовещание



Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>