Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Успешные 9 лет работы Ареон Консалтинг на рынке CRM и контакт-центров
Внедрение CRM-систем и Call-центров / контакт-центров 8 лет назад

Успешные 9 лет работы Ареон Консалтинг на рынке CRM и контакт-центров

    1 июня 2018 года исполнилось 9 лет Ареон Консалтинг. Компания была создана командой опытных специалистов, обладающих многолетним практическим опытом реализации проектов по внедрению CRM–приложений и контакт-центров. Основным направлением деятельности компании является эффективная автоматизация работы с клиентами - реализация проектов внедрения CRM на базе Oracle Siebel CRM и построение Call-центров. 

CRM и BI

   Oracle Siebel CRM – это гибкая система взаимоотношения с клиентами, которая аккумулирует в себе лучшие мировые практикумы и наиболее широкий функционал взаимоотношения с клиентами. С 2010 года Ареон Консалтинг реализовал более 60 проектов по внедрению данной CRM-системы в Украине. Функциональные возможности системы Oracle Siebel CRM покрывают львиную долю всех бизнес-процессов, независимо от отрасли. Также CRM-система имеет лучшие интеграционные возможности в своем сегменте, что позволяет сохранить существующие инвестиции.

    Oracle Siebel CRM продолжает успешно развиваться на мировом рынке. Даже распространённые мифы о Siebel CRM не могут быть помехой для увеличения количества проектов внедрения. Oracle BI, как интегрированный комплекс аналитических инструментов, был создан в помощь руководителю для анализирования больших обьёмов информации. Компания Ареон Консалтинг одной из первых предложила украинским пользователям этот BI-инструмент, с целью обеспечить лучшее понимание бизнеса. Долгое время BI-продукты использовались преимущественно банками и секторами телекоммуникаций. Но за счёт постоянного расширения функционала, области применения Oracle BI значительно расширились.

   Ключевыми выгодами BI-решения для контактного центра являются: детальный анализ и обработка данных из любых систем, которые задействованы в обслуживании клиентов; работа с актуальной и полной информацией в удобном виде (инфографики, диаграммы, таблицы); элементы Data Maning, различная степень детализации данных; сокращение времени на подготовку и анализ данных. При процессе внедрения технологических решений Oracle Siebel CRM и BI минимизируется количество разработок и используется свой функционал. Благодаря функциональным возможностям и немалому опыту, Ареон Консалтинг имеет успешно реализованные проекты в 17 странах мира. 

Контакт-центры

   Бизнес в Украине постоянно развивается – контакт-центры не стали исключением.  Отечественные компании с каждым днём предъявляют большие требования по обслуживанию собственной клиентуры. Ареон Консалтинг имеет большое количество реализованных проектов по построению Call Center на базе решений Cisco и Avaya. Но в последние несколько лет всё большую популярность получает платформа для контакт-центров – VICIdial. На сегодняшний день компания имеет на счету 27 успешных проектов внедрения контакт-центров на платформе VICIdial.

    Ареон Консалтинг активно развивается во всех направлениях, но наиболее успешными инициативами последних лет отмечается разработка мобильных приложений для известных телекоммуникационных украинских компаний: чат-боты для платформы VICIdial, открытие практики по SAP и OEBS. Сегодня более двухсот специалистов компании Ареон Консалтинг трудятся для того, чтобы предложить клиентам самый полный комплект услуг на территории Украины в сфере внедрении CRM-систем на базе Oracle Siebel CRM и построении контакт-центров.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
1 год назад
Комментарии
Другие публикации
UA, Киев,ул.Оболонская набережная,20
http://areon.ua, Пресс-служба
+38 (044) 538-08-00
Информационные технологии

Компания Ареон Консалтинг специализируется на предоставлении консалтинговых услуг и реализации проектов внедрения CRM-систем и центров обработки вызовов (Call Center / Contact Center). Компания организована 1 июня 2009 года командой опытных консультантов, имеющих более чем десятилетний опыт внедрения CRM-приложений и контакт-центров. Штат компании динамично расширяется. По состоянию на 1 июня 2010 года в компании работает 25 консультантов. С момента образования на счету Ареон Консалтинг десять реализованных проектов. На сегодняшний день специалисты компании ведут семь проектов, один из которых связан с построением и развитием контакт-центров, а шесть - с внедрением CRM-приложений.

Глубокое понимание потребностей рынка, богатый практический опыт и налаженные партнерские отношения с ведущими мировыми поставщиками ИТ позволяют компании Ареон Консалтинг своевременно и эффективно реализовывать проекты любой сложности на самых выгодных для заказчика условиях.

 

Адрес: Украина, 04112, г. Киев, ул. Рижская 8а, оф. 502

Телефон: +38 (044) 538-08-00




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>