Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Управление более 1 700 магазинами розничной сети «Фасоль» с помощью 1С:СRM
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Управление более 1 700 магазинами розничной сети «Фасоль» с помощью 1С:СRM

С помощью 1С:CRM создана единая база для франчайзингового проекта «Фасоль» от METRO. Система упростила открытие новых торговых точек — контролируется каждый этап открытия магазина, а также управление магазинами после открытия. Оптимизирована обработка заявок потенциальных франчайзи для экономии времени менеджеров. Руководство получило удобный инструмент для своевременного принятия решений.

METRO активно развивает франчайзинговый проект «Фасоль». Формат — розничные магазины у дома, которые закупаются в METRO по оптовым ценам. Это и продукты, и хозтовары, и полезные в быту вещи. Для METRO это приоритетный проект в России, который растет с большой скоростью.

Количество магазинов по всей России в таком формате достигло более 1 700 и продолжает расти. Когда проект только стартовал, большая часть операций, связанных с открытием торговых точек, делалась вручную, и этого было достаточно. Но для стабильного роста всей сети «Фасоль» необходимо было автоматизировать все бизнес-процессы бэк-офиса, чтобы не тормозить развитие проекта.

Рассказывает Александр Юдин, руководитель департамента операционного развития франчайзинга: «С самого начала это был амбициозный проект для компании. Руководство понимало, что для автоматизации нужна команда с большим опытом внедрения, которая смогла бы в короткие сроки доработать типовое решение под нужды проекта. Второе требование — в дальнейшем развивать систему в соответствии с потребностями бизнеса, соблюдать сроки и требования к качеству на всех этапах».

Цели проекта:

  • Обеспечение финансовой устойчивости компании за счет автоматизации учета магазинов, взаиморасчетов и подготовки отчетности.
  • Формализация взаимодействия между сотрудниками, а также типовых процессов при работе с партнерами компании, что позволит сократить время на коммуникации и нивелировать потерю информации.

Компанию «1С-Рарус» в METRO выбрали по соотношению цена/качество. Для заказчика был важен гибкий подход к разработке: все задачи собрали в бэклог и поделили на спринты. Для достижения результата была выбрана смешанная методология — заказчик и исполнитель формируют двухнедельный спринт с детальным описанием входящих в него задач. Стоимость и трудозатраты на каждый спринт — фиксированные. Такой подход позволил гибко подойти к управлению ключевыми процессами и сэкономил бюджет проекта за счет описания задач и сокращения рисков оценки комплексного технического задания.

В каждом проекте такого масштаба обязательно накапливаются мелкие задачи и улучшения, которые влияют на удобство работы или касаются мелких ошибок. Такие задачи решаются в рамках отдельного процесса поддержки, без ущерба переноса основных бизнес-задач в спринты.

«Высокая скорость разработки достигается не только за счет опыта команды, но и с помощью выделенной инфраструктуры. Мы использовали собственные мощные серверы: для эффективной работы платформы „1С“ — процессоры с высокой тактовой частотой, а для разносторонних тестов — объемные высокопроизводительные SSD, на которые поместили несколько разных версий рабочей базы. Для увеличения скорости работы конфигуратора „1С“ и минимизации критических ошибок была увеличена оперативная память до 32 Гб», — комментирует Александр Терюханов, разработчик ПП «1С-Рарус».


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
2 года назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
www.rarus.ru , PR-менеджер
(495) 223-04-04 231-20-02
Информационные технологии

"1С-Рарус" - совместное предприятие фирм "1С" и "Рарус", создано в 1994 году. Сегодня "1С-Рарус" - холдинг, филиалы которого работают в 17 городах России и за ее пределами. За 27 лет работы на рынке клиентами "1С-Рарус" стали более 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты "1С-Рарус" разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. "1С-Рарус" - ведущий партнер фирмы "1С", Сертифицированный партнер Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний "1С-Рарус" работает более 2700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой "1С". Система менеджмента "1С-Рарус" соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015. Сайт группы компаний: www.rarus.ru




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.