Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Управление активами в «Сахалин Энерджи»: проект цифровизации, выполненный «Деснол Софт», повысил эффективность службы эксплуатации и принес победу в конкурсе «Проект года 1С»
Проект года 1С 2019, OEE Award 2019, ITSM Проект года 2019 2 года назад
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Управление активами в «Сахалин Энерджи»: проект цифровизации, выполненный «Деснол Софт», повысил эффективность службы эксплуатации и принес победу в конкурсе «Проект года 1С»

Объявлены результаты крупнейшего конкурса проектов корпоративной автоматизации на платформе 1С «1С:Проект года». Победителем в номинации «Управление ремонтами (EAM)» стал проект, выполненный в международной нефтегазовой компании «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.». Проект реализован компанией «Деснол Софт» — российским центром компетенции по цифровизации управления активами, разработчиком системы 1С:ТОИР. В результате внедрения системы эксплуатационные подразделения «Сахалин Энерджи» на 20% повысили производительность труда, на 30% ускорили работу с заявками на ремонты и на 50% быстрее стали получать управленческую отчетность.

Проект признан лучшим в предметной области («Управлении материальными активами»). Уникальность проекта — в нетрадиционном применении системы класса EAM (Enterprise Asset Management). 1С:ТОИР («1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП») широко используется для автоматизации учета производственных активов предприятий (например, станков и другого оборудования). Решение востребовано: по данным 2019 года систему применяют уже 30% российских предприятий реального сектора экономики, представленных в индексе Московской биржи (МОЕХ). А вот компания «Сахалин Энерджи» вошла в число первых в России, кто внедрил 1С:ТОИР для управления непроизводственными активами, а именно — жилой и офисной инфраструктурой. С помощью этой системы компания контролирует обслуживание офисных зданий общей площадью свыше 14 тыс. кв. м и поддерживает стабильно высокое качество жизни на территории 50 га в благоустроенном жилом комплексе «Предгорье Зимы». Проект автоматизации позволил компании оптимизировать работу с подрядчиками в сложных погодных и климатических условиях на острове Сахалин.

«Проект показал, что 1С:ТОИР отлично подходит не только для управления активами на производстве, но и для обслуживания жилых и офисных комплексов, комментирует генеральный директор «Деснол Софт» Роман Пилькин. — Мы добавили к системе Service Desk,  создав единую точку контакта между жильцами-резидентами ЖК «Предгорье Зимы», сервисными подрядными организациями, которые обслуживают инфраструктуру жилого комплекса, и управлением эксплуатации и развития инфраструктуры компании «Сахалин Энерджи».

Сейчас резиденты жилого комплекса могут быстро сообщить о проблеме на горячую линию Service Desk, получить оперативный отклик и гарантированную помощь, а потом оценить качество услуг. Сотрудники генеральных подрядчиков «Сахалин Энерджи» получают заявки и выполняют работы по ним, опираясь на заданные в системе нормативы, распределяя загрузку исполнителей, инструменты и материалы. Они также могут инициировать ремонтные работы, если сами обнаружили неисправность. Ответственные сотрудники управления эксплуатации и развития инфраструктуры «Сахалин Энерджи» имеют доступ к информации по каждой конкретной заявке на плановые и внеплановые ремонтные работы.

 «Нас вдохновляет то, что мы сделали систему, которая помогает поддерживать высокий уровень безопасности и качества жизни,продолжает Роман Пилькин. —  Деловое партнерство с «Сахалин Энерджи» продолжается — мы работаем над развитием механизмов обратной связи между сервисными подрядными организациями и сотрудниками компании, проживающими в ЖК «Предгорье Зимы». Скоро в системе появится учет благодарностей, жалоб и предложений. Также будет введен учет опросов резидентов ЖК. Развитые формы коммуникации между заказчиками и исполнителями помогают «Сахалин Энерджи» поддерживать качество сервиса и регулировать вопросы безопасности. В непростых условиях жизни на Сахалине эти задачи тесно связаны.

 В базе 1С:ТОИР 2900 объектов ремонта: здания со всей подлежащей ремонту «начинкой», функциональные системы (например, водяное пожаротушение, производство электроэнергии и т.п.), отдельные единицы оборудования (пожарный кран, дизель-генераторные установки и т.д). Для каждого объекта определены категория критичности, приоритет и сроки устранения дефектов разной степени сложности — в этом помог опыт комплексного управления рисками на производственных объектах «Сахалин Энерджи».

 — В «Сахалин Энерджи» действует корпоративная система управления рисками, — комментирует Сергей Дода, начальник управления эксплуатации и развития инфраструктуры «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.», — для нас это один из базовых методов достижения бизнес-целей и соблюдения международных стандартов. Наш слоган «Цель — ноль. Без травм. Без утечек» подразумевает не только безопасность непосредственно производства, но и безопасность труда и проживания. Управляя рисками, мы заинтересованы в минимизации любых негативных последствий: экономических, производственных, экологических, социальных и трудовых, репутационных. Все эти факторы критически важны, поскольку речь идет о круглосуточном жизнеобеспечении наших сотрудников. Поэтому возможности, которые дает 1С:ТОИР, полностью отвечают нашим представлениям о современных цифровых бизнес-инструментах.

 Цифровизация управления активами позволила улучшить качество бизнес-процессов. Результат — экономическая отдача. Проект продлится до 2022 года, но реальных результатов удалось добиться уже сейчас:

 - ускорилась обработка заказов (заявок на ремонт) — на 30%,

- сократились сроки исполнения заказов (заявок на ремонт) / оказания услуг — на 15%,

- сократились трудозатраты в эксплуатационных подразделениях — на 15%,

- сократились операционные и административные расходы — на 10%,

- выросла производительность труда в эксплуатационных подразделениях — на 20%,

- сократились производственные издержки — на 10%,

- сократилась длительность простоев оборудования — на 20%,

- ускорилось получение управленческой и регламентированной отчетности — на 50%.

 Подробнее о проекте: https://1ctoir.ru/files/DesnolSoft_Sahalin-energy.pdf

 О компании «Сахалин Энерджи»

Основанная в 1994 году, нефтегазовая компания «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.» ведет освоение Пильтун-Астохского и Лунского месторождений на северо-восточном шельфе острова Сахалин. В задачи компании входят добыча, транспортировка, переработка и маркетинг нефти и природного газа. Акционерами «Сахалин Энерджи» являются ПАО «Газпром», концерн «Шелл», группы компаний «Мицуи» и «Мицубиси». За 25 лет «Сахалин Энерджи» вышла в лидеры мировой индустрии нефтегазового производства и стала одним из ключевых поставщиков энергии для Азиатско-Тихоокеанского региона.

О компании «Деснол Софт»

Компания с 20-летним опытом разработки и внедрения программного обеспечения, «Деснол Софт» — официальный партнер фирмы 1С и российский центр компетенции по цифровизации управления активами. Разработчик систем «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования», «1С: RCM Управление надежностью» и решения для эффективного управления услугами Service Desk Итилиум. Помимо этого, «Деснол Софт» специализируется на цифровизации бухгалтерского, налогового, управленческого учета, документооборота в филиальных и холдинговых структурах.

О конкурсе «1С:Проект года»

В 2020 году конкурс проводится фирмой 1С в четвертый раз. Цель ежегодного международного конкурса — определение передовых пользователей платформы и партнеров 1С, которые добились максимальных успехов в цифровизации. В конкурсе принимают участие решения на платформе «1С:Предприятие 8», реализованные в России и СНГ. Один из ключевых факторов конкурсного отбора — эффективность решений для компаний-заказчиков. В состав жюри входят руководители крупных предприятий (генеральные и исполнительные директора, ИТ-директора, финансовые и технические директора), профильные консультанты, журналисты, специалисты фирмы 1С.

Система 1С:ТОИР фигурирует и в других конкурсных проектах

Любопытно, что система «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП», разработанная компанией «Деснол Софт», используется еще в одном проекте — победителе конкурса «1С:Проект года» — как один из компонентов масштабного решения для нового московского суперпарка развлечений «Остров Мечты». В рамках этого проекта внедрены 7 крупных решений 1С, в числе которых — 1С:ТОИР.

 

 

 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
7 (4832) 32-05-09 7 (495) 933-48-41
---

«Деснол Софт» — российский центр компетенций в области цифровизации управления материальными активами, сертифицированный центр разработки продуктов на платформе «1С:Предприятие», обладатель нескольких статусов «Лучший продукт 1С-Совместно», лауреат конкурсов «1С:Проект года», «Эффективное производство/OEE Award», «ITSM-Проект года», «Проект года Global CIO».

«Стратегическая цель «Деснол Софт», — говорит владелец компании Роман Пилькин, — улучшить культуру принятия эффективных управленческих решений в бизнесе. Мы создаем и предоставляем бизнесу инструменты цифровизации процессов учета и управления, способствующие росту экономической эффективности. Проще говоря, «Деснол Софт» помогает бизнесу быть эффективным».

Сотрудничество с IT-компанией — долговременный партнерский процесс. Информационные системы сегодня целиком охватывают деятельность предприятий, организаций, производств. Результатом сотрудничества становится цифровая трансформация бизнеса, что сопровождается ростом эффективности и сокращением издержек, приводит к прогнозируемой экономии, повышению надежности и снижению рисков.

Чтобы помочь компаниям реализовать цифровую трансформацию, «Деснол Софт» осуществляет эффективный подбор, внедрение и поддержку программных продуктов и технических решений «под ключ» по автоматизации процессов учета и управления на предприятиях. А также создает и развивает собственные решения для эффективного управления активами (1С:ТОИР), управления надежностью (1С:RCM) и управления услугами (Итилиум).

Контактная ифнормация: 

телефон: +7(495)933-48-41

e-mail: info@desnol.ru




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.