Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » UNIVERSALPARTNER.ru – год на Интернет-рынке Business-To-Business

UNIVERSALPARTNER.ru – год на Интернет-рынке Business-To-Business

31 марта 2003 г. Москва. Компания «Русские ВЕБ ресурсы» отмечает первую годовщину проекта UNIVERSAL PARTNER, стартовавшего в марте 2002 года. Начиная с 2000 года, компания вела разработку проекта “Business-To-Business” – многоотраслевого торгового Интернет-портала UNIVERSAL PARTNER – российско-китайского Интернет-ресурса сферы B2B. Основное направление деятельности UNIVERSAL PARTNER - установление прочных связей между предприятиями России и Китая, направленных на поддержку интересов производителей и покупателей. Ровно год назад, в марте 2002 года, после завершения работы над проектом, в котором использовались последние достижения в области Интернет-технологий и новейшие программно-аппаратные средства, было объявлено о начале промышленной эксплуатации международного многоотраслевого торгового ресурса UNIVERSAL PARTNER.Созданный на базе универсальной платформы Sunrise, которая является идеальным решением для построения отраслевых, межотраслевых и корпоративных порталов любой степени сложности за счет широкого диапазона возможностей, портал UNIVERSAL PARTNER начал осуществлять политику внедрения высокотехнологичных решений для предприятий. Регистрация, размещение информации, представление информации на различных языковых сторонах портала – пользователи UNIVERSAL PARTNER получили бесплатный доступ ко всем этим услугам. Ядро системы UNIVERSAL PARTNER – база данных предприятий и товаров. На момент запуска проекта в промышленную эксплуатацию в системе было представлено свыше 70 000 предприятий и 77 000 товаров.Апрель 2002 года§ Подписаны соглашения с торгово-экономическими структурами КНР и РФ, такими как Ассоциация предпринимателей Китая, Российский Союз Промышленников и Предпринимателей. § В рамках соглашений стороны договорились о ведении согласованной информационной политики и развитии деловых международных связей средствами международного торгового Интернет-портала UNIVERSAL PARTNER. Май 2002 года§ Международный торговый Интернет-портал UNIVERSAL PARTNER принял участие в 14-й международной выставке систем связи, средств телекоммуникаций, компьютеров и оргтехники «Связь-Экспокомм-2002».§ За время работы выставки были продемонстрированы возможности портала по созданию электронных каталогов продукции, работа системы оперативных переводов на английский и китайский языки, средства поиска потенциальных партнеров и клиентов.§ Разработана информационная стратегия и создана информационная служба портала. Основная задача службы - поддержка клиентов портала, разъяснение принципов работы системы, содействие в регистрации компаний и продукции. Информационная служба публикует на портале последние новости экономики и бизнеса России, стран СНГ, азиатско-тихоокеанского региона. Особое внимание уделяется сообщениям о новейших разработках, привлекательных инвестиционных проектах, о динамике цен, об изменениях таможенного законодательства.§ Ежедневно посетители портала могут прочитать более 50 информационных материалов бизнес-тематики на русском, английском и китайском языках.Июнь 2002 года§ Запущен обновленный релиз международного торгового Интернет-портала UNIVERSAL PARTNER. § К уже имеющимся инструментам ведения бизнеса в Интернете были добавлены две принципиально новые возможности – усовершенствованная торговая система и возможность создания клиентами UNIVERSAL PARTNER "одним щелчком мыши" собственного корпоративного веб-сайта, визуально не связанного с порталом.Июль 2002 года§ На портале UNIVERSAL PARTNER зарегистрированы первые платные клиенты. § С использованием технологической базы UNIVERSAL PARTNER был создан сайт класса «Эксклюзив» для российского представительства китайской компании. § Успешно проведена работа по поиску российских поставщиков для китайских компаний.§ Количество вновь зарегистрированных предприятий превысило 100.Август 2002 года § Организованная совместно с Русской Ассоциацией Поставщиков и Производителей Сувениров Интернет-ярмарка «Новогодние товары и сувениры Китая, России и стран СНГ» (Fair.UniversalPartner.ru.) вызвала заинтересованность со стороны российских и китайских бизнесменов и показала, что поставщики положительно оценивают возможности электронных каталогов товаров для продвижения своей продукции на международный рынок. § Заключено соглашение с «Компанией МКМ ПРОФ» о создании электронного каталога участников VIII Московской промышленной выставки-ярмарки, проводившейся с 28 августа по 1 сентября 2002 года на территории Всероссийского выставочного центра Правительством Москвы совместно с Правительством Московской области и администрациями областей Российской Федерации при поддержке Российского Союза Товаропроизводителей. В результате проведенной работы на основе технологических возможностей UNIVERSAL PARTNER был создан электронный каталог, включающий в себя полную информацию о более чем 200 экспонентах выставки (http://mosprom.universalpartner.ru).§ Международный торговый портал UNIVERSAL PARTNER осуществлял информационную поддержку Центра Международной Торговли Тайбея (CETRA) на международной автомобильной выставке MOTORSHOW 2002.Сентябрь 2002 года§ С использованием технологической базы UNIVERSAL PARTNER был создан сайт класса «Бизнес» для российского представительства китайской компании. § Продолжается приток новых клиентов на UNIVERSAL PARTNER.Октябрь 2002 года§ Представители UNIVERSAL PARTNER были делегированы на 92-ю Сессию Выставки Экспортных Товаров КНР в Центральном Выставочном Комплексе города Гуанчжоу.§ Результатом поездки стали прямые контакты с китайскими производителями, заинтересованными в освоении российского рынка и в поиске российских партнеров. Также были установлены прямые контакты с рядом китайских В2В проектов.Ноябрь 2002 года§ Коммерческая служба международного торгового Интернет-портала UNIVERSAL PARTNER начала активную работу по развитию еще одного направления деятельности – поиск партнеров в Китае и бизнес-консалтинг для малых и средних предприятий. Был организован и проведен ряд встреч между российскими и китайскими компаниями. Результатом проведенных деловых встреч явилось достижение предварительных договоренностей о взаимовыгодном сотрудничестве в продвижении продукции производителей Китая на российский рынок и о создании совместного предприятия на территории Российской Федерации. § Начала работу международная оптовая Интернет-ярмарка COMPUTER.TRADESHOW.RU. Вниманию посетителей предложены электронные иллюстрированные каталоги компьютеров, компьютерных аксессуаров, комплектующих, модемов, мониторов и другой компьютерной техники крупнейших производителей Китая, России и стран СНГ.§ Главным событием месяца стала бизнес-встреча, проведенная совместно Международным Торговым Порталом UNIVERSAL PARTNER и Центром Международной Торговли Тайбея (CETRA), где были представлены новейшие образцы и каталоги ведущих производителей Тайваня, специализирующихся на производстве различных товаров и оборудования. Участие в этом мероприятии приняли более 20 компаний – лидеров экономики Тайваня.§ Количество вновь зарегистрированных предприятий достигло 500.Декабрь 2002 года§ Ежедневная посещаемость ресурса достигла 500 посетителей, из них 20% - посетители из Китая, Тайваня и Гонконга.§ В рамках заключенного с Лизинговой конфедерацией (союзом) Содружества Независимых Государств соглашения компания «Русские ВЕБ ресурсы» приступила к разработке на базе универсальной платформы Sunrise информационно-поискового и аналитического Интернет-портала СНГЛИЗИНГ, создаваемого с учетом опыта, полученного при работе над UNIVERSAL PARTNER. Январь-Февраль 2003 года§ На базе UNIVERSAL PARTNER разработаны эффективные технологические решения для торговых компаний, производственных предприятий, организаторов выставок, региональных и отраслевых порталов, торгово-промышленных палат, союзов и ассоциаций предприятий – электронные каталоги предприятий и товаров.§ Начата работа по внедрению новой разработки компании «Русские ВЕБ ресурсы» как в Москве, так и в регионах. Система предоставления информации на основе электронных каталогов оценена и московскими, и региональными компаниями как перспективная и эффективная.Март 2003 года§ Стартовал совместный проект международного торгового портала UNIVERSAL PARTNER и сайта Удивительный Китай. Отныне всем посетителям сайта Удивительный Китай абсолютно бесплатно доступна для использования одна из крупнейших баз данных китайских и тайваньских предприятий, поддерживаемая порталом UNIVERSAL PARTNER. Реализация этого проекта стала возможна благодаря уникальной технологии тиражирования электронных каталогов предприятий, разработанной компанией "Русские ВЕБ ресурсы".§ Ежедневная посещаемость ресурса достигла 1000-1200 посетителей, из них 25% - посетители из Китая, Тайваня и Гонконга.§ Количество инициативно зарегистрированных компаний превысило 1000.§ Ежедневно с UNIVERSAL PARTNER уходит более 100 бизнес-запросов, и это число постоянно растет.Генеральный директор компании «Русские ВЕБ ресурсы» Алексей Рубцов отметил, что проект успешно развивается благодаря правильно выбранной бизнес-стратегии и скорректированному с учетом потребностей Интернет-рынка бизнес-плану. По истечении года работы порталу не удалось выйти на уровень самоокупаемости, однако за прошедший год посещаемость портала UNIVERSAL PARTNER значительно увеличилась, было завоевано доверие клиентов и, в первую очередь, клиентов из Китая. На портале UNIVERSAL PARTNER сформирована постоянная аудитория, и количество новых пользователей постоянно растет. UNIVERSAL PARTNER не планирует останавливаться на достигнутом, и клиентов портала ждут новые сервисы.

Релиз опубликован: 2003-03-31
Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
16 лет назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва

Основана в 2000

Адрес: 117393 Россия, Москва, ул. Архитектора Власова, дом 49, этаж 6, Тел.: (095) 120-03-30, Факс: (095) 128-96-25

Сайт компании: www.ruwr.ru

Профиль деятельности: Специализация компании ОАО "Русские WEB-ресурсы" – полный цикл по разработке, запуску, продвижению и сопровождению интернет-проектов различной направленности. Основные направления деятельности: разработка web-решений b2b, b2c, c2c; управление, поддержка и сопровождение проектов; дизайн и программные разработки; консалтинг, маркетинг, реклама и PR; контент-поддержка и сопровождение.

Проекты: Специализация компании ОАО "Русские WEB-ресурсы" – полный цикл по разработке, запуску, продвижению и сопровождению интернет-проектов различной направленности. Основные направления деятельности: разработка web-решений b2b, b2c, c2c; управление, поддержка и сопровождение проектов; дизайн и программные разработки; консалтинг, маркетинг, реклама и PR; контент-поддержка и сопровождение.

Адрес: 117393 Россия, Москва, ул. Архитектора Власова, дом 49, этаж 6, Тел.: (095) 120-03-30, Факс: (095) 128-96-25, Контактное лицо: Рубцов Алексей Евгеньевич, Генеральный директор, Тел.: 120-03-30




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>