Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » «Универсальность и простота» инноваций отельного бизнеса
Статус не указан

«Универсальность и простота» инноваций отельного бизнеса

 

Искусственный интеллект, виртуальная реальность и программы, умеющие распознавать речь – все эти чудеса IT-индустрии, уже в текущем году, встретят гостей многих отелей мира.

Согласно, не только с данными авторитетных аналитических прогнозов, но и показателями реальной статистики внедрения высокотехнологичных инноваций в отельный бизнес, именно 2019 год, имеет все шансы стать показательным началом их массового применения в этой индустрии.

Специальные приложения для смартфонов, с помощью которых гость может открыть дверь в свой номер и рекомендации по планированию поездки, разработанные индивидуально для него и озвученные на его родном языке автоматическим консьержем – только начало. Уже не первый год, прислушиваясь к мнению клиентов и анализируя процессы современных путешествий, отельный бизнес развивает возможности, обеспечивающие гостям «идеальные впечатления» от поездок. Поэтому новые и весьма сложные алгоритмы, в скором времени будут отвечать за работу технологий, которые до этого времени считались «простыми».

Это позволит поднять уровень безопасности и «маневренности» путешествий гостей на принципиально новый уровень.

Например, разработка мобильных приложений и специальных сервисов для систем управления отелями, которые должны отслеживать в режиме онлайн перемещение багажа гостей, была обусловлена данными социальных опросов по всему миру. Исследования показали, что около 60% регулярно путешествующих туристов, считают именно такие инновации наиболее привлекательными.

Еще 57% с нетерпением ожидают появление «единого» стандартизированного приложения, с помощью которого можно будет решать абсолютно все задачи путешествия, начиная от планирования поездки и заканчивая персональными рекомендациями по пребыванию в конкретном климате.

Планирование и подготовка самих путешествий, оказались одними из самых «острых» направлений, в которых гости отелей желают получить помощь от объектов размещения. От отеля ожидают не только удобный модуль бронирования и виртуальное посещения номеров для ознакомления, но и сервисов, которые смогут работать в качестве личных консультантов, просчитывающих и планирующих поездки, рекомендующих маршруты и точки остановок, контролирующих безопасность человека и его вещей и универсальных для использования в любой стране мира.

К слову, те сложнейшие технологии, которые используются в разработках универсального клиентского сервиса сегодня, в ближайшем будущем могут перестать считаться инновационными. На это намекают серьезность подхода и динамика развития направления космического туризма. В том числе, и начало строительства в 2019 году Лунной Орбитальной платформы NASA, рассчитанной на прием туристических групп.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Ставрополь
Контент менеджер
Туризм гостиничный и ресторанный бизнес

Система OtelMS – это комплексное решение, созданное для увеличения ваших онлайн продаж и автоматизации внутренних процессов. Она состоит их трех компонентов, каждый из которых решает свои задачи, а вместе они работают максимально слажено для решения задач любой сложности.

OTELMS HMS

Профессиональная система управления отелем. Она автоматизирует бизнес процессы в вашем отеле. Таким образом, у вас появится намного больше времени, чтобы заниматься ключевыми вопросами для эффективного управления бизнесом

МОДУЛЬ БРОНИРОВАНИЯ

Модуль бронирования для web сайта и социальных сетей позволит вам взаимодействовать в самыми раскрученными сайтами бронирования. Он подходит абсолютно для любого сайта, а также для социальных сетей FB и ВК, и вы сможете установить его на свой сайт без каких-либо доработок. Установите модуль и сделайте свой сайт эффективной площадкой онлайн продаж!

CHANNEL MANAGER OTELMS

Channel manager OtelMS позволит максимально эффективно организовать работу с сайтами бронирования, такими как BOOKING, Ostrovok, OkToGo, HRS и многими другими. Турагентства будут бронировать у вас номера без лишних звонков, а для актуализации данных по тарифам и бронированиям вам не нужно тратить время.




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>