Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Укрпочта обновила свой омниканальный контакт-центр благодаря Ареон Консалтинг
Внедрение CRM-систем и Call-центров / контакт-центров 8 лет назад

Укрпочта обновила свой омниканальный контакт-центр благодаря Ареон Консалтинг

   Главная почта страны внедрила современный омниканальний контакт-центр на платформе VICIdial от компании Ареон Консалтинг. Благодаря этому каждый клиент может получить профессиональную и качественную консультацию по всем каналам связи: электронная почта, Facebook, Instagram, Twitter и т.п. в максимально короткий срок.

«Благодаря обновлённому контактному центру становимся удобными и быстрыми - среднее время ожидания клиента на линии стремимся довести до 20 секунд и предоставили возможность заказа callback, а в социальных сетях стараемся отвечать на вопросы пользователей в среднем за 7,5 минут», прокомментировал и.о. генерального директора Укрпочты Игорь Смелянский.

Также главная почта Украины сделала выбор технологического решения в пользу оптимального соотношения «цена-качество». Как отмечается в материале «VICIdial уже не тот», решение для контактного центра на платформе VICIdial отличается гибкой масштабируемостью и высокой отказоустойчивостью, а гибкая аналитика постоянно повышает качество обслуживания клиента.

   VICIdial Contact Center Suite обладает лучшими возможностями в системе дистанционного обслуживания клиентов в своём ценовом сегменте, а также не требует дополнительного лицензирования операторов, компонентов и систем. В решении значительно расширены аналитические возможности контакт-центра, стал лучшим интерфейс, оптимизировано управление паузами оператором и многое другое.  С помощью данного решения  для контактного центра IT-инфраструктура Укрпочты решает более 80% вопросов клиентов при первом обращении. На данный момент Укрпочта повысила ключевые показатели эффективности: значительно снизился коэффициент продолжительности ожидания ответа при полуторакратном увеличении количества обращений, в три раза увеличилось количество исходящих звонков и количество утраченных звонков не превышает 1,5% процента.

   Константин Торхов, директор по развитию компании Ареон Консалтинг: «Мы всегда уделяем большое внимание надежности и бесперебойности работы контакт-центра. Проект в Укрпочте не стал исключением. VICIdial, как промышленное решение, качественно балансирует нагрузку, а правильно разработанная архитектура позволяет за счет резервирования добиться высоких показателей надежности даже при существенном увеличении нагрузки контакт-центра».

Ареон Консалтинг с 2009 года специализируется на построении и развитии контакт-центров на базе решений Cisco, Avaya и платформы VICIdial. Кроме того, компания имеет лучшую экспертизу по внедрению Oracle Siebel CRM в Украине, занимается разработкой мобильных приложений и систем операционной аналитики. География проектов Ареон Консалтинг охватывает 17 стран мира, а в Украине среди её клиентов Vodafone, Киевстар, Датагруп, Альфа-Банк, УкрСиббанк, OTP Bank, Укрпочта, Ин-Тайм, ИНГО Украина, СК "Краина", СК "Саламандра-Украина", медицинская сеть "Добробут", универсальная клиника "Оберіг", Kasta (ModnaKasta) и многие другие.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
1 год назад
Комментарии
Другие публикации
UA, Киев,ул.Оболонская набережная,20
http://areon.ua, Пресс-служба
+38 (044) 538-08-00
Информационные технологии

Компания Ареон Консалтинг специализируется на предоставлении консалтинговых услуг и реализации проектов внедрения CRM-систем и центров обработки вызовов (Call Center / Contact Center). Компания организована 1 июня 2009 года командой опытных консультантов, имеющих более чем десятилетний опыт внедрения CRM-приложений и контакт-центров. Штат компании динамично расширяется. По состоянию на 1 июня 2010 года в компании работает 25 консультантов. С момента образования на счету Ареон Консалтинг десять реализованных проектов. На сегодняшний день специалисты компании ведут семь проектов, один из которых связан с построением и развитием контакт-центров, а шесть - с внедрением CRM-приложений.

Глубокое понимание потребностей рынка, богатый практический опыт и налаженные партнерские отношения с ведущими мировыми поставщиками ИТ позволяют компании Ареон Консалтинг своевременно и эффективно реализовывать проекты любой сложности на самых выгодных для заказчика условиях.

 

Адрес: Украина, 04112, г. Киев, ул. Рижская 8а, оф. 502

Телефон: +38 (044) 538-08-00




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>