Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Удаленная управление предприятием

Удаленная управление предприятием

В новой версии системы для управления предприятием «ABACUS Financial» (разработчик компания «Омега» http://www.omega.ru/af ) заказчики получают сервисы, обеспечивающие полноценную удаленную работу и сопровождение системы, как и в локальной сети.

Современные требования к корпоративным информационным системам не ограничиваются только производительностью и функционалом. Требуется, чтобы система обеспечивала управление предприятиями, имеющими территориально распределенную структуру. Кроме этого, необходимо обеспечивать сопровождение, обновление версий. Наличие сервисов, обеспечивающих удаленную работу пользователей и настройщиков, теперь стало обязательным техническим требованием.

Сервисы удаленной работы и сопровождения системы «ABACUS Financial» создает значительные удобства:

- позволяют создать единое информационное пространство, включающее все подразделения предприятия и компанию-разработчика системы;- позволяют получать оперативную информацию по любому подразделению;- сокращают количество промежуточных звеньев при принятии технических и организационных решений;- экономят время работников предприятия, эксплуатирующих систему, за счет сопровождения в режиме реального времени;- сокращают материальные затраты предприятия на сопровождение.

В «ABACUS Financial» не используется работа с WEB-браузером, поскольку, во-первых, его использование не является гарантией безопасности и конфиденциальности данных (в прессе и интернете опубликовано уже довольно много обсуждений о наличии «дырок» в WEB-браузерах различных поставщиков программного обеспечения) и во-вторых, использование WEB-браузера, вынуждает к использованию HTML-кода в передаваемых данных, что значительно уменьшает скорость передачи. Учитывая эти факторы, удаленная работа в «ABACUS Financial» организована с использованием встроенных средств представления и управления данными.

Удаленная разработка предполагает наличие инструмента и сервисов, ее обеспечивающих. «ABACUS Financial» располагает механизмами, позволяющие организовать работу над одним проектом нескольким программистам. Эти механизмы включают в себя функции распределения прав доступа к разрабатываемому модулю (программный код, пользовательский интерфейс), а также контроля версий разработки.

При удаленном сопровождении «ABACUS Financial» обеспечивает возможность проведения работ по корректировке данных, изменение алгоритмов работы процедур и элементов пользовательского интерфейса. Новая версия имеет сервисы, обеспечивающие индивидуальное редактирование кода и оконного интерфейса в конкретный момент времени. Архитектура системы и способ хранения данных обеспечивает минимальный трафик, что достигается передачей данных в сжатом виде без использования дополнительного кода (HTML и т.п.).

Удаленный режим работы при создания модулей «ABACUS Financial» и их сопровождении позволяет отслеживать ход выполнения этих работ, сводит к минимуму время, требуемое для решения нештатных ситуаций. Упрощается и ускоряется процесс обновления версий системы, поскольку разработчик имеет возможность обновить программное обеспечение, не выезжая в офис заказчика.

*******

Компания Омега образована в 1991 году. Основной вид деятельности - разработка и внедрение программного обеспечения для управления предприятиями, комплексная автоматизация бухгалтерского и налогового учета средних и крупных российских предприятий. Компания является ведущим разработчиком корпоративных информационных систем в трехуровневой клиент-серверной архитектуре на базе СУБД Oracle.

*******

Компания Омега

(095) 234-4232 marketing@omega.ru http://www.omega.ru

Релиз опубликован: 2004-11-01
Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
15 лет назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва

Основана в 1991

Адрес: Россия, Москва, 2-я Бауманская ул., 9/23

Сайт компании: http://www.omega.ru

Профиль деятельности: Компания Омега образована в 1991 году. Основной вид деятельности компании - разработка и внедрение программного обеспечения для управления предприятиями, комплексная автоматизация бухгалтерского и налогового учета средних и крупных российских предприятий. Компания Омега является ведущим разработчиком корпоративных информационных систем в трехуровневой клиент-серверной архитектуре на базе СУБД Oracle. В 1991 году специалистами компании была создана программа для автоматизации бухгалтерского учета ABACUS Professional для Российской Товарно-сырьевой биржи. Данная программа являлась одной из первых российских систем, позволяющих автоматизировать 60 рабочих мест предприятия в единой сети. В настоящее время ABACUS Professional является тиражным программным комплексом бухгалтерского и налогового учета. С 1995 г. по 2000 г. компания Омега работала над созданием мощного программного продукта на базе СУБД Oracle, позволяющего вести разработку и внедрение трехуровневых информационных систем для средних и крупных российских предприятий (холдингов). В результате была создана система ABACUS Financial (AF7), которая представляет собой набор типовых решений для автоматизации управления крупными предприятиями и интегрированный в нее инструмент разработки. С 2001 года компания Омега проводит внедрение системы на крупных предприятиях с интенсивным документооборотом.

Адрес: Россия, Москва, 2-я Бауманская ул., 9/23, Контактное лицо: Тяпкина Наталия Борисовна, Руководитель Департамента фин.-экономич. систем, Тел.: (495) 727-43-50




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>