Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Туристический холдинг «Megapolus tours» автоматизировал 50 рабочих мест.
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Туристический холдинг «Megapolus tours» автоматизировал 50 рабочих мест.

Туристический холдинг «Megapolus tours», входящий в Швейцарский концерн «Kuoni Group», осуществил переход на «1С: Бухгалтерия 8» и на «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».В сентябре 2007 года компания стала частью Швейцарского концерна «Kuoni Group», основанного в 1906 году. Сотрудничество с таким мощным партнером предполагает внедрение передовых технологий, бесценного, наработанного десятилетиями опыта ведения бизнеса и повышение стандартов качества.Переход на новую систему в «Megapolus tours» был осуществлен специалистами компании «Хомнет Бизнес Решения».Результатами этого перехода стало:- налаженная бесперебойная работа систем при значительном числе пользователей и большом объеме данных;- ведение единого для всех трех юридических лиц компании бухгалтерского и налогового учета в информационной системе«1С:Бухгалтерия 8»;- получение единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности предприятия, охватывающего основные бизнес-процессы компании. В то же время четко разграничивается доступ к хранимым сведениям, а также возможности тех или иных действий в зависимости от статуса работника;- автоматизировано 50 рабочих мест;

Хомнет Бизнес Решения: 109316, Москва, Волгоградский проспект, 21.

+7 (495) 721-85-31http://www.hbsol.ru info@hbsol.ru

Релиз опубликован: 2009-07-10
Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
13 лет назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
http://antegra.ru/ , менеджер по маркетингу и рекламе
+7 495 230 20 02
Информационные технологии

«Antegra consulting» - консалтинговая ИТ компания.

Мы специализируемся на автоматизации управленческих и учетных процессов финансовых компаний: банков, страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, профессиональных участников рынка ценных бумаг (брокеры, дилеры), управляющих компаний, депозитарий, реестродержателей, инвестиционных фондов, организаций, осуществляющих клиринговую деятельность, организаторами торгов (биржами), МФО, бюро кредитных историй, рейтинговых агентств.   Также наша компания имеет большой опыт внедрения HR-систем 1С:Предприятие 8.

Antegra consulting является официальным партнером фирмы «1С» с 2000 года.

Кроме внедрения типовых конфигураций фирмы 1С, наша компания является разработчиком собственных отраслевых решений для банков и некредитных финансовых организаций:  

  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения  
  • Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Внутрихозяйственный учет.  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом НФО  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании  
  • Антегра: Бухгалтерия НФО  
  • Антегра: Бухгалтерия МФО и КПК

Мы оказываем консалтинговые услуги, услуги кастомизации программ, обучение пользователей, перенос данных из заменяемых систем, интеграцию с различными другими системами, поддержку и развитие внедренных систем.

Адрес: 109316 Россия, Москва,  Хлебозаводский проезд, д. 7 стр. 10 (м. Каширская, Нагатинская, Коломенская), Бизнес-Центр "РТС", офис 405, Тел.: +7 495 230 20 02

 




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.