Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Турбо-страницы для мобильных пользователей: плюсы и минусы

Турбо-страницы для мобильных пользователей: плюсы и минусы

По итогам исследований за 2016-2017 годы количество российских интернет-пользователей, выходящих в сеть через мобильные гаджеты, неуклонно растет. Скорость мобильного интернета обычно низкая, порой веб-страницы грузятся долго, и люди не дожидаются их открытия.

При этом адрес страниц всегда распознается, сервис «Яндекс.Метрика» считывает информацию и идентифицирует все посещения длительностью менее 15 секунд как «отказы», что означает — контент не интересен пользователю, хотя по факту это не так.

И если речь идет о сайте коммерческой организации, то возникает вопрос объективности маркетинговой аналитики — подсчитать точное количество отказов крайне сложно. В то же время потенциальные покупатели не могут ознакомиться с контентом в удобном для них формате.

«Яндекс» предложил решение и создал турбо-страницы. Это легкие версии веб-страниц для мобильных устройств, которые открываются мгновенно, в течение 1 секунды. В первую очередь нововведение предназначалось для информационных проектов, сейчас инструмент пробуют внедрять и некоторые бизнесы.

Турбо-страницы весят до 10 раз меньше и в основном включают в себя только текст, ссылки и иллюстрации, рекламы здесь мало. Они продолжают работать в нормальном режиме, даже если основной сайт оказывается заражен или становится недоступен.

Однако у новой технологии есть как «плюсы», так и «минусы». Казалось бы, вопрос с отказами исчерпан, но возникает другая проблема — основной сайт будет терять трафик. Мобильные пользователи так и останутся на турбо-страницах.

Чтобы запустить турбо-страницу, владельцу интернет-ресурса придется отдельно поработать над ее дизайном, который должен отличаться от того, что разработано для основной версии.

Кроме того, на данный момент турбо-страницы не поддерживают таблицы, кнопки «поделиться», графики, комментарии и видео. А это значит, что контент страницы получится неполным. В ближайшие полгода «Яндекс» планирует ввести эти дополнительные функции, и есть надежда, что у технологии все еще впереди.

В данный момент новинку можно тестировать и оценивать первые результаты. «Клевер» уже полным ходом ведет работу с турбо-страницами. Ну и, конечно, мы постоянно отслеживаем новые тренды в интернет-маркетинге и рассказываем о них на сайте, так что следите за нашей новостной лентой!


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Саратов
Руководитель направления
8 800 775-64-07
Реклама PR и маркетинг

Интернет-агентство «Клевер» – амбициозная молодая компания, динамично развивающаяся на рынке интернет-маркетинга. Продвижение сайтов в интернете – наше основное направление. Со дня основания в 2012 году, компания «Клевер» проделала большой путь и вошла в ТОП100 SEO-компаний России:

  • Более 250 компаний по всей России стали нашими партнерами и доверили нам продвижение сайтов;
  • В нашем штате более 25 высококвалифицированных специалистов, нацеленных на достижения наилучших результатов.

Цель: быть лидером в области интернет-маркетинга.

Миссия: Бесконечно улучшать рынок комплексных услуг по интернет-маркетингу, обеспечивая рост бизнеса клиентов и развитие своих компетенций.

Почему мы: мы не даем пустых обещаний. Если обещаем – отвечаем за результат!




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>