Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Цифровые вывески в барах и ресторанах
Explaining the Future 1 год назад

Цифровые вывески в барах и ресторанах

Цифровые вывески в ресторанах стали очень популярны несколько лет назад. Сегодня как сетевые рестораны, так и небольшие заведения стараются использовать свои дисплеи все более изобретательно, чтобы привлекать посетителей, развлекать и информировать их.
Итак, мы собрали свои любимые инновационные примеры цифровых вывесок в барах, заведениях формата fast casual и традиционных ресторанах: привлекательные, инновационные и выходящие за рамки стандартного меню на экране, которые мы привыкли видеть. Эти примеры ресторанных цифровых вывесок также полезны для посетителей, поэтому они и попали в нашу четверку.

1. PIZZA HUT
ТЕХНОЛОГИЯ: ИНТЕРАКТИВНЫЕ СТОЛЕШНИЦЫ

Новейшая технология программного обеспечения для цифровых вывесок компании Pizza Hut поощряет вас питаться в ресторане, а не заказывать доставку. Интерактивные столешницы в ресторанах, разработанные совместно с Chaotic Moon Studios, позволяют посетителям создавать за столом свои собственные варианты пиццы, используя простые жесты (смахивания и касания), чтобы изменить размер пиццы, добавить или удалить начинку и разместить заказ. В Pizza Hut теперь круто.

 
ПОЧЕМУ ЭТО РАБОТАЕТ?  Технология привлекает сама по себе, а также гарантирует, что пицца гостей ресторана каждый раз будет идеальной.
ПОЧЕМУ ЭТО РАБОТАЕТ?
Технология привлекает сама по себе, а также гарантирует, что пицца гостей ресторана каждый раз будет идеальной.

2. ZIPPS SPORTS GRILL
ТЕХНОЛОГИЯ: ПОДВИЖНАЯ ВИДЕОСЕТЬ

Экраны в этой популярной точке возле Университета штата Аризона более функциональны, чем обычные телевизоры в спорт-баре колледжа. Когда идет много матчей, на каждом из девяти экранов можно показывать разный контент. Но когда идет большая игра, экраны соединяются в один огромный дисплей для максимального эффекта. Для соединения телевизоров используется уникальная система крепления с блоком управления движением, который при необходимости передвигает телевизоры. Независимо от того, в каком положении находятся экраны, они привлекают к себе внимание посетителей. Бар стал местом силы для поклонников спортивных соревнований, особенно во время матчей местной команды Sun Devils.

 
ПОЧЕМУ ЭТО РАБОТАЕТ?  Бар может сам выбирать, что и как показывать на телевизорах, и постоянным клиентам это нравится.
ПОЧЕМУ ЭТО РАБОТАЕТ?
Бар может сам выбирать, что и как показывать на телевизорах, и постоянным клиентам это нравится.

3. TAPS SOCIAL HOUSE & KITCHEN
ТЕХНОЛОГИЯ: ENPLUG

Этот пивной бар в Сан-Франциско хотел найти способ привлечь посетителей и увеличить охват путем "сарафанного радио", поэтому стал крутить публикации своих посетителей в социальных сетях в прямом эфире на экране за барной стойкой. На дисплей выводится отфильтрованный контент из Twitter и Instagram, если в публикацию добавлен хэштег бара, а посетителям нравится видеть, как их фотографии и твиты появляются на дисплее. Enplug также позволяет с легкостью создавать привлекательное меню на экране.

 
ПОЧЕМУ ЭТО РАБОТАЕТ?  Дисплей поощряет посетителей рекламировать бар в своих социальных сетях, а клиенты получают от этого удовольствие. Все в выигрыше.
ПОЧЕМУ ЭТО РАБОТАЕТ?
Дисплей поощряет посетителей рекламировать бар в своих социальных сетях, а клиенты получают от этого удовольствие. Все в выигрыше.

4. BURGER KING
ТЕХНОЛОГИЯ: ДИСПЛЕИ С ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ ТОВАРОВ

Да, это всего лишь сеть ресторанов быстрого питания. Однако дисплеи Burger King с предложениями продуктов на удивление привлекательны, а их потенциал куда больше, чем просто информация на drive-thru. Мигающие светодиодные вывески выглядят необычно и привлекают внимание – их легко заметить в местных ресторанах формата fast casual, которые таким образом стимулируют посетителей в итоге купить больше, чем они планировали. В комплекте с вывеской идут панели объемного отображения рекламного контента (например, изображения продуктов), которые легко переключать. По всей видимости, эта технология не требует высокого качества и потому является недорогим вариантом, который, по словам ее производителя, увеличивает продажи предлагаемого продукта в среднем на 40%. Неплохо.

 
ПОЧЕМУ ЭТО РАБОТАЕТ? Дисплей маленький, относительно дешевый, и его можно разместить, практически где угодно, чтобы стимулировать посетителей прикупить себе дополнительную плюшку на кассе.
ПОЧЕМУ ЭТО РАБОТАЕТ?
Дисплей маленький, относительно дешевый, и его можно разместить, практически где угодно, чтобы стимулировать посетителей прикупить себе дополнительную плюшку на кассе.

 

Explaining the Future,
SeenLabs


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
1 год назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
CEO
+7 499 213 3038
Информационные технологии

Мы в СИНЛАБС убеждены, что скорость развития технологий превышает скорость, с которой эти технологии внедряются в нашу жизнь. Наша задача - помогать компаниям по всему миру трансформировать обычные неприметные телевизионные или мультимедийные экраны в собственный канал вещания.




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>