Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.
Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.
И новые, и давно существующие компании все больше прибегают к цифровому преобразованию бизнеса, чтобы получить преимущества на рынке за счет свежих и зачастую неожиданных подходов в своей сфере.
Создавая преимущества для бренда, они могут предложить обслуживание, которое будет воспринято эффективным и потребителями, и сотрудниками. Оно может навсегда изменить способ ведения бизнеса.
Если ваша организация похожа на многие другие, настало время начать цифровое преобразование. Но не следует допускать ошибку ваших конкурентов, подходя к этому с неправильной позиции. Цифровое преобразование не сводится к технологии. Оно основано на стратегии.
Эксперты подтверждают, что способность к цифровой перестройке бизнеса определяется в большой степени четкой стратегией, поддерживаемой руководителями, которые являются приверженцами изменений и создания нового.
По сути, цифровое преобразование начинается не с внедрения новой технологии, например мобильного или облачного приложения, а основывается на изменении опыта, который получают ваши потребители и сотрудники, взаимодействуя с компанией. А это уже может потребовать внедрения новых технологий или добавления функциональности к существующим, а то и использования имеющихся технологических средств каким-нибудь новым способом. Но опять же, для всего этого необходима стратегия, которая строится в соответствии с вашей конечной целью.
Чтобы цифровое преобразование действительно принесло вам результат, нельзя вести себя боязливо и избегать риска. Недостаточно сделать небольшое изменение и ожидать, что оно вызовет тотальную трансформацию. Также недостаточно просто автоматизировать бизнес-процессы. Необходимо полностью преобразовать их таким образом, чтобы и клиенты, и сотрудники были в восторге. Вот что позволит вашей компании выделиться среди прочих.
Чтобы осуществить такие значительные перемены, вам необходима качественная стратегия, направленная на преобразование всего бизнеса, а не отдельного подразделения. Но как запустить изменения? Мы описали этот процесс, который состоит из четырех этапов, в нашей статье «Создание стратегии цифрового преобразования». Изучив его, вы можете сформировать необходимую вашей компании стратегию в нужном масштабе.
Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.
Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.