Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Цифровое преобразование: дело не в технологиях
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Цифровое преобразование: дело не в технологиях

И новые, и давно существующие компании все больше прибегают к цифровому преобразованию бизнеса, чтобы получить преимущества на рынке за счет свежих и зачастую неожиданных подходов в своей сфере.

Создавая преимущества для бренда, они могут предложить обслуживание, которое будет воспринято эффективным и потребителями, и сотрудниками. Оно может навсегда изменить способ ведения бизнеса.

Если ваша организация похожа на многие другие, настало время начать цифровое преобразование. Но не следует допускать ошибку ваших конкурентов, подходя к этому с неправильной позиции. Цифровое преобразование не сводится к технологии. Оно основано на стратегии.

Эксперты подтверждают, что способность к цифровой перестройке бизнеса определяется в большой степени четкой стратегией, поддерживаемой руководителями, которые являются приверженцами изменений и создания нового.

По сути, цифровое преобразование начинается не с внедрения новой технологии, например мобильного или облачного приложения, а основывается на изменении опыта, который получают ваши потребители и сотрудники, взаимодействуя с компанией. А это уже может потребовать внедрения новых технологий или добавления функциональности к существующим, а то и использования имеющихся технологических средств каким-нибудь новым способом. Но опять же, для всего этого необходима стратегия, которая строится в соответствии с вашей конечной целью.

Чтобы цифровое преобразование действительно принесло вам результат, нельзя вести себя боязливо и избегать риска. Недостаточно сделать небольшое изменение и ожидать, что оно вызовет тотальную трансформацию. Также недостаточно просто автоматизировать бизнес-процессы. Необходимо полностью преобразовать их таким образом, чтобы и клиенты, и сотрудники были в восторге. Вот что позволит вашей компании выделиться среди прочих.

 

Чтобы осуществить такие значительные перемены, вам необходима качественная стратегия, направленная на преобразование всего бизнеса, а не отдельного подразделения. Но как запустить изменения? Мы описали этот процесс, который состоит из четырех этапов, в нашей статье «Создание стратегии цифрового преобразования». Изучив его, вы можете сформировать необходимую вашей компании стратегию в нужном масштабе.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU,
Информационные технологии

Компания Infor создает совершенные бизнес-приложения для конечных пользователей с использованием новейших научных разработок и облачных технологий. В компании работает свыше 14 тысяч сотрудников, а решения Infor пользуются успехом у клиентов более чем в 200 странах мира. Продукты Infor автоматизируют критически важные бизнес-процессы в здравоохранении, промышленности, индустрии моды, оптовых закупках, гостиничном бизнесе, ретейле и организациях государственного сектора. Благодаря глубокому понимаю потребностей различных отраслей, Infor создает программное обеспечение, которое не требует дорогостоящей доработки и кастомизации под нужды клиента. Штаб-квартира Infor расположена в Нью-Йорке. Здесь же, на Манхэттене, находится внутреннее креативное агентство компании Hook&Loop, отвечающее за разработку интуитивно понятных и привлекательных интерфейсов для продуктов Infor. Приложения Infor размещаются преимущественно в облаке Amazon Web Services на открытых платформах.

www.infor.com

В числе клиентов Infor:

18 из 20 ведущих аэрокосмических компаний;

10 из 10 ведущих высокотехнологичных компаний;

10 из 10 ведущих фармацевтических компаний;

21 из 25 крупнейших систем предоставления медицинских услуг в США;

18 из 20 крупнейших городов США;

20 из 20 ведущих поставщиков автомобильной техники и комплектующих;

17 из 20 ведущих промышленных дистрибьюторов;

4 из 5 ведущих пивоваренных компаний;

21 из 30 ведущих международных банков;

6 из 10 крупнейших международных отельных брендов;

6 из 10 ведущих мировых премиум-брендов.




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.