Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » «Трэвелпорт» и «Квантас» положили начало эпохе NDC в Азиатско-Тихоокеанском регионе
Статус не указан

«Трэвелпорт» и «Квантас» положили начало эпохе NDC в Азиатско-Тихоокеанском регионе

  • «Трэвелпорт» тестирует в реальных условиях GDS-бронирование на базе NDC-контента авиакомпании «Квантас».
  • Первые подключения открывают новую эру дистрибуции авиаперевозок в Австралии.

20 августа 2019 года. «Трэвелпорт», лидер в сфере разработки программного обеспечения для туристического бизнеса, поддерживает платформу распределения «Квантас» и новую технологию продаж авиаперевозок NDC, разработанную Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA). Продолжением этой работы сегодня стали первые бронирования в «Квантас» при помощи стандарта NDC. Бронирования были выполнены  при помощи инновационного интерфейса Travelport Smartpoint в реальных условиях, поскольку авиакомпания «Квантас» готовится к дистрибуции дифференцированного контента NDC уже в конце 2019 года.

Это NDC-подключение к контенту «Квантас» — первое среди глобальных дистрибутивных систем (GDS). Оно позволяет вживую бронировать контент NDC некоторым партнерам агентства, которые участвуют в тестировании. В их число входят компании ATPI Corporate Travel (ЭйТиПиАй Корпорейт Трэвел»), Globetrotter («Глоубтроттер») и Travel Beyond («Трэвел Бейонд»). На следующем этапе — в ближайшие месяцы — технология станет доступна для более широкого круга агентов. Разработка является частью планов авиакомпании по развитию платформы распределения «Квантас» (QDP). Их цель — улучшить обслуживание клиентов с помощью расширенного и персонализированного контента, который призван удовлетворять уникальные потребности путешественников.

Компания «Трэвелпорт», будучи первой глобальной дистрибутивной системой (GDS), выполнившей  бронирование по стандарту NDC в октябре 2018 года, уже подключила пять европейских авиакомпаний к контенту NDC. И следующим перевозчиком будет «Квантас» с подключением контента по каналу API NDC через Travelport Trip Service API. Trip Service API также входит в программу тестирования, в которой успешно работает туристическое онлайн-агентство из Австралии.

Скотт Барбер, генеральный директор представительства компании «Трэвелпорт» в Австралии и Новой Зеландии, отметил: «Авиакомпания "Квантас" разделяет наше видение того, что NDC обладает потенциалом для повышения качества обслуживания клиентов, предлагая им индивидуальный и дифференцированный выбор, а также удобное бронирование. Внедрение NDC — это сложный процесс, требующий сотрудничества всех представителей туристического бизнеса. Мы очень ценим наши отношения с авиакомпанией «Квантас» и благодарны нашим тестирующим агентствам за сотрудничество, с помощью которого мы предоставляем NDC-решения, постоянно улучшающие процесс покупки и управления поездками для всех. Предстоящее внедрение нашего плана развития NDC играет в этом ключевую роль».

«Приятно быть частью команды — пионера в области NDC в Азиатско-Тихоокеанском регионе, — дополнил Петер Мюллер, член международного совета директоров компании ATPI Corporate Travel. — Мы рады  видеть агрегированный рабочий процесс в Travelport Smartpoint, который позволит нашим агентам и дальше предлагать своим клиентам высокий уровень обслуживания по мере того, как мы вступаем в эпоху контента NDC».

Авиатранспортная отрасль развивает стандарт NDC с 2012 года, чтобы расширить его персонализацию для агентов и установить более тесные отношения между авиакомпаниями и клиентами. Компания «Трэвелпорт» предлагает решение Rich Content and Branding, которое уже используют более  270 авиакомпаний, включая «Квантас», и в настоящее время дистрибутирует  более 340 дополнительных услуг для 90 перевозчиков. 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
11 месяцев назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
---

Travelport - (NYSE: TVPT) – технологическая компания, которая непрерывно совершенствует опыт приобретения и управления туристическими сервисами. Travelport предоставляет услуги дистрибуции, технологии, платежные и иные решения для глобальной индустрии туризма. Являясь маркетплейс-платформой, компания способствует развитию электронной торговли, объединяя ведущих мировых поставщиков услуг и онлайн и офлайн покупателей.

Travelport занимает лидирующие позиции в таких областях как: мерчандайзинг услуг авиакомпаний, контент отелей и компаний по аренде автомобилей и его дистрибуция, мобильная коммерция, платежные решения B2B. Компания также предоставляет критически важные ИТ-сервисы для авиакомпаний: решения для поиска тарифов, выписки билетов, контроля отправки пассажиров и другие.

Компания Travelport имеет представительства в 180 странах, штаб-квартира находится в Лэнгли (Великобритания). В штате компании работают около 4000 сотрудников. В 2017 году чистая выручка составил 2,4 миллиарда долларов США.




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>