Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Тренды на «удаленке»: компании успешно перестроились на новый формат, а сотрудники стали работать по выходным дням

Тренды на «удаленке»: компании успешно перестроились на новый формат, а сотрудники стали работать по выходным дням

Москва, 15 мая 2020 года. Аналитики Angara Professional Assistance, высокотехнологичного сервис-провайдера группы компаний Angara, подвели итог полутора месяцев работы организаций на «удаленке». Согласно статистическим данным собственного Центра киберустойчивости, за это время компании успели успешно перестроиться на новый формат работы. При этом сотрудники начали работать и в выходные дни, а организации, с экстренно внедренной концепцией BYOD, страдают от вредоносных ПО на 20% больше чем компании, не использующие эту концепцию.

По состоянию на середину мая доля инцидентов, связанных с ошибками конфигурации и установкой ПО для удаленного администрирования, снизилась на 30 п.п. и вернулась к нормальному значению: на сегодняшний день она составляет около 10% от всех событий безопасности. Напомним, что на конец марта был зафиксирован всплеск подобных инцидентов, на которые приходилось порядка 40% всех подтвержденных инцидентов ИБ. 

«Это означает, что за полтора месяца вынужденной самоизоляции организации успешно успели перестроиться на новый формат работы.  При этом размытие периметра все равно отражается на компаниях. Пристальное внимание сейчас уделяется контролю за конечными точками пользователей  и контролю запросов к критичным для бизнеса данным, поскольку возможность утечки как никогда высока», – отмечает руководитель Angara Professional Assistance Оксана Васильева.

При этом организация удаленной работы стала серьезным испытанием для компаний, инфраструктура которых не была подготовлена заранее. В этом случае перестроение ИТ-ландшафта занимало больше времени и большему количеству сотрудников приходилось использовать личные устройства для работы с корпоративными ресурсами. Быстрое обеспечение необходимого уровня коммуникаций (видеоконференции, обмен мгновенными сообщениями и пр.) потребовало от многих компаний использования облачных сервисов, многие из которых имеют известные уязвимости. Как результат – количество вирусных заражений в этих компаниях возросло на 20%. 

А вот общий уровень осведомленности пользователей значительно снижает количество инцидентов с вредоносным ПО. Компании, которые  используют информационные системы для проверки пользователей и выявления пробелов в их знаниях о безопасности, почти на 30% реже сталкиваются с инцидентами типа заражение вредоносным ПО и доставка вредоносного ПО через e-mail. Это является хорошей компенсирующей мерой при использовании концепции BYOD.

Аналитики Angara Professional Assistance также отметили, что тренд на удлинение рабочего дня стал более явным. Рабочая активность, начало которой фиксируется уже в 8:00, не стихает вплоть до 22:00, а также наблюдается в выходные дни. 

 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
1 год назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
angaratech.ru , Менеджер
8 (495) 269-26-06
Информационные технологии

Группа компаний ANGARA, представленная головной организацией Angara Technologies Group и сервис-провайдером Angara Professional Assistance, предоставляет полный спектр услуг по информационной безопасности, начиная с поставки и внедрения оборудования и ПО, заканчивая комплексом мероприятий по сопровождению ИТ- и ИБ-систем клиентов.

⭐ ТОП-10 самых быстрорастущих ИТ-компаний России (7 место, CNews); ⭐ ТОП-20 крупнейших компаний информационной безопасности (13 место, TAdviser); ⭐ ТОП-20 крупнейших поставщиков для банков (19 место, TAdviser); ⭐ ТОП-100 крупнейших ИТ-компаний России по версии CNews  и TAdviser.

Angara Technologies Group была основана в 2015 году группой из 10 единомышленников. Сегодня компания имеет развитую партнерскую сеть из более чем 100 российских и зарубежных производителей в области информационной безопасности, включая Гарда Технологии, Код Безопасности, Kaspersky, R-Vision, Krontech, Palo Alto, Positive Technologies, Trend Micro и других.

В штате Angara Technologies Group более 140 сотрудников высокого уровня квалификации. На счету компании более 70-ти реализованных проектов.

Angara Professional Assistance — это высокотехнологичный сервис-провайдер, предоставляющий сервисы по модели Security as a service, по аутсорсингу информационной безопасности, услуги по сопровождению и поддержке работоспособности ИТ- и ИБ-систем клиентов, повышению эффективности их работы и обеспечению непрерывности выполняемых функций.

Нам доверяют крупнейшие компании из банковской и промышленной  сфер, телеком-компании и государственные структуры.




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>