Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Тонкий лёд "Манго Телеком".
Генеральный директор "НОВАТЕЛ" 6 лет назад

Тонкий лёд "Манго Телеком".

"Манго Телеком" — один из уважаемых мной соперников, который наравне с "Арктел" и "Зеброй", в конце 90-х начале 2000-х, доставил мне массу хлопот и проблем. "Арктела" больше нет, но есть его "обломки" на рынке, "Зебра" перешла под крыло "Ростелекома", а вот "Манго"..., несмотря на их реальный успех, как мне кажется, идёт по "тонкому льду", который под ними однажды может проломиться.

Догнать и перегнать "Манго" моему "НОВАТЕЛу", в текущий момент абослютно нереально!! Я это открыто признаю и искренне восхищаюсь проницательностью владельцев и руководителей "Манго", которые однажды... грамотно выстроили свою рыночную стратегию и тактику, что и привело их к текущему успеху.

Некоторое время назад я написал пост "Если вам говорят: "Виртуальная АТС является неотъемлемой частью ...", то знайте — это может быть ложь!", который отчасти касается и рыночного поведения "Манго", но данный пост был посвящён взаимоотношениям "оператор связи — клиент", которому навязывают виртуальную / облачную АТС под видом "неотъемлемой части услуги", что конечно же... является откровенной ложью, насколько бы красивой она ни была.

Нам, как оператору связи, понадобился определённый московский номер в коде 499, который оказался ресурсом нумерации "Манго" и мы обратились к ним с вопросом о возможности межоператорского взаимодействия и подключения данного номера, а вы итоге узнали немало интересного.

В процессе общения с представителями "Манго" выяснилось, что их сотрудники буквально "зазомбированы" идеей о том, что подключить как городские номера, так и федеральные 8-800, в обход их виртуальной АТС невозможно. К общению даже подключился я лично и фактически провёл небольшой экскурс сотруднице, с которой общался и объяснил ей, что есть взаимоотношения "оператор — клиент", а есть отношения "оператор — оператор". Мы общались несколько минут, она была удвилена услышанному и сказала, что "никогда не слышала о том, что у них есть межоператорский отдел" и сотрудники, которые бы там работали... Она общалась с каким-то руководителем, который подтвердил ей, что "у них нет никакого межоператорского отдела и все номера подключаются только с использованием виртуальной АТС". Никакие попытки донести до них информацию о том, что нам не нужна их виртуальная АТС, а нужен только номер, ни к чему не привели. Я интересовался возможностью пообщаться с кем-то из коммерсантов — с начальником отдела продаж или коммерческим директором, но мои вопросы вызывали у неё только изумление. Максимум на кого она могла ссылаться — это на какого-то начальника, которому подчинялась. В итоге она пообщала, что пообщается ещё с каким-то руководителем и перезвонит, но так и не перезвонила... Надеюсь, что её не уволили за "странные вопросы", которые она задавала после общения со мной.

Я всё понимаю... когда "Манго" и другие коллеги по рынку навязывают своим клиентам виртуальные АТС, убеждая в том, что без неё подключить номер "невозможно" — это одно, но когда в этом же самом пытаются убедить представителей другого оператора связи, то это ничего... кроме улыбки не вызывает!!

Ладно... межоператорского взаимодействия между нашими компаниям не вышло, так тому и быть. Мы подобрали своему клиенту другой достойный номер.

Сейчас кризис... и в такие времена я считаю что нужно стремиться к сотрудничеству и взаимодействию, о котором раньше и не думалось. Например, пару лет назад мы стали взаимодействовать с Sipuni, у меня сложились дружеские отношения с их руководителем, мы порой встречаемся и общаемся, иногда просто о жизни. Точно также я познакомился с руководителем "Примы-Телеком", которая когда-то тоже доставляла моему "НОВАТЕЛу" немало хлопот, и у нас тоже сложились дружеские взаимоотношения и имеется небольшое взаимодействие между нашими компаниями. Я считаю, что это нормально, когда в какой-то момент времени между какими-то конкурентами начинают складываться партнёрские взаимоотношения. И если "Манго" так себя ведёт по отношению ко всем остальным операторам связи, кроме "Ростелекома", "МТСа", "Билайна", "МегаФона" и им подобным "монстрам", то это и есть тот самый "тонкий лёд", по которому идёт эта компания. Почему?.. Это не мои слова и я сейчас не смогу их дословно процитировать, но их смысл примерно такой: "Сила любого человека или организации напрямую зависят от того, в настолько прочных дружеских отношениях они находятся со своим окружением, помогают ему и поддерживают его". Я уверен, что от сотрудничества с моим "НОВАТЕЛ" "Манго" уж точно бы не проиграл!!, мы бы, время от времени, выкупали у них какие-то номера, за которые бы платили деньги, но... это их право — принимать предложенное нами сотрудничество или отвергать его. Они его пока... на наших условиях — отвергли, а нам их условия тоже не подходили, т.к. платить "за воздух" в виде "навязанной виртуальной АТС" — это перебор!!

Я за коорперацию!! и считаю, что небольшие компании должны объединяться чтобы противостоять крупным игрокам рынка. Если в "Манго" решили, что они стали "лидерами рынка", вышли в высшую лигу телеком-рынка и т.п., то пусть оценят свои силы и возможности на фоне "Ростелекома" и "МТСа" — реальных лидеров рынков фиксированной и мобильной связи России. А мой "НОВАТЕЛ" — это в чистом виде партизан!!, узко специализирующийся на телефонизации офисов в Москве и Московской области, ну и на рынке номеров 8-800 мы активно присутствуем, благодаря нашему подразделению TELE-800. Мы уже давно звёзд с небес не берём, а делаем свою работу надёжно и стабильно, насколько это возможно, чего и остальным коллегам по рынку желаем!!


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
9 месяцев назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
www.novatel.ru, Генеральный директор
8 495 775 1287
Телекоммуникация и связь



Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>