Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » «Тойота Центр Екатеринбург Север» автоматизирует документооборот на базе NauDoc

«Тойота Центр Екатеринбург Север» автоматизирует документооборот на базе NauDoc

В компании «Тойота Центр Екатеринбург Север» завершен первый этап внедрения системы электронного документооборота NauDoc. В июне сотрудники компании приступили к работе с информационной системой, обеспечивающей автоматизированную обработку документов в ходе исполнения бизнес-процессов. Реализация проекта проводится совместными усилиями специалистов компаний «Тойота Центр Екатеринбург Север» и ИТ-КАД при поддержке компании NAUMEN, разработчика системы NauDoc.

«Тойота Центр Екатеринбург Север» является одним из ведущих автодилеров Уральского региона. Бизнес компании развивается стремительными темпами, и для сохранения динамики роста компании требовались эффективные средства управления бизнес-процессами. Ряд важных задач удалось решить после внедрения ERP-системы Incadea, однако ее возможности не рассчитаны на управление сложными документопотоками. По планам руководства, внедрение системы документооборота должно повысить скорость обмена информацией в рамках бизнес-процессов и обеспечить эффективный контроль за исполнением решений.

Для реализации проекта была выбрана система автоматизации документооборота и бизнес-процессов NauDoc 3.4 производства российской компании NAUMEN. Контракт был заключен компанией ИТ-КАД, партнером компании NAUMEN. По условиям контракта было проведено предпроектное обследование документооборота «Тойота Центр Екатеринбург Север», разработано техническое задание и произведена доработка системы под требования проекта. Работы по настройке процессов в системе были проведены специалистами компаний ИТ-КАД и NAUMEN. Внедрение системы на предприятии ведется силами специалистов «Тойота Центр Екатеринбург Север» и ИТ-КАД.

На начальных этапах проекта NauDoc обеспечит обработку документов семи категорий (входящей корреспонденции, приказов по основной деятельности, договоров на поставку запчастей, заявлений от сотрудников и др.). В частности, процедура обработки документов категории «Карта приема на работу» сократит время оформления новых сотрудников в компании, включая такие этапы, как согласование с различными службами, инструктаж сотрудников, формирование плана обучения и др. Автоматизация процедуры согласования договоров на поставку запчастей ускорит поставку комплектующих, необходимых для обслуживания клиентов в сервисном центре.

В ближайшее время пользователями системы документооборота станут 60 сотрудников компании. С открытием в августе двух новых автосалонов Toyota и Lexus их сотрудники также станут участниками единых бизнес-процессов компании благодаря удаленному доступу в систему документооборота. С внедрением NauDoc появилась возможность оперативно передавать документ между отделами в ходе согласования, фиксировать ответственность за назначенные задания и принятые решения, а также контролировать исполнение в удаленном режиме.

В рамках проекта система электронного документооборота была интегрирована с ERP-системой Incadea, используемой в «Тойота Центр Екатеринбург Север». Интеграция систем обеспечивает синхронизацию данных о клиентах, поставщиках, моделях автомобилей, отделах и сотрудниках из справочников.

________________________________________Компания «Тойота Центр Екатеринбург Север» (http://www.toyota-ekaterinburg.ru) — официальный дилер Toyota Motor Corporation, специализируется на продаже и сервисном обслуживании автомобилей Toyota и Lexus.

Компания NAUMEN (http://www.naumen.ru), ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти. В число продуктов и решений, созданных в компании, входят система поддержки операций (OSS/BSS) для операторов связи, call- и contact-центр, система электронного документооборота, CRM-система, система управления процессом поддержки ИТ-услуг (Service Desk), система дистанционного обучения и управления процессом обучения.

Компания ИТ-КАД (it-cad.urall.ru) занимается внедрением проектов на базе программных решений компании NAUMEN.



Релиз опубликован: 2006-07-25
Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
13 лет назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
+7 (495) 783–02–87
Информационные технологии

NAUMEN (www.naumen.ru) – ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти. Компания оказывает услуги по разработке, внедрению и сопровождению программных проектов на основе собственных решений. NAUMEN входит в рейтинг крупнейших софтверных компаний России (РУССОФТ ‘2015). Продукты NAUMEN включены в Реестр российского ПО (Реестр Минкомсвязи). Флагманские решения вендора – платформа для управления корпоративными и аутсорсинговыми контакт-центрами (Naumen Contact Center) и система для управления ИТ по методологиям ITIL/ITSM (Naumen Service Desk) – отмечены как отечественные продукты №1 в аналитических отчетах по рынкам контактных центров (IKS, РБК ) и IT Operations Management (IDC). Naumen Contact Center – единственный российский продукт, регулярно включаемый в глобальный отчет «Gartner Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide». По итогам 2014 года Naumen Service Desk включен в топ-5 лучших ITSM-решений мира (The ITSM Review). NAUMEN является самым быстрорастущим вендором систем СЭД/ECM в России (IDC ‘2014). В линейке продуктов и новых разработок представлены решения по управлению закупками и электронными торгами (Naumen GPMS и Naumen ЭТП), система электронного документооборота и управления бизнес-процессами (Naumen DMS), и др. продукты.

С момента своего основания в 2001 г. компания NAUMEN приобрела опыт выполнения проектов по разработке и внедрению информационных систем в различных отраслях российской экономики.  На базе программных продуктов и решений NAUMEN автоматизированы различные аспекты деятельности свыше 1000 компаний и организаций из России и стран СНГ. Сегодня среди клиентов компании NAUMEN – операторы связи, банки, финансовые группы, предприятия тяжелой промышленности, нефтегазового сектора, торгово- производственные холдинги, органы власти и государственные организации. Деловыми партнерами компании являются ИТ- компании из России, Украины, Беларуси, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана и Филиппин.

Компания NAUMEN принимает активное участие в развитии российской ИТ-отрасли, является действительным членом международных организаций itSMF и TeleManagement Forum, состоит в Национальной ассоциации контактных центров (НАКЦ) и входит в состав рабочей группы по разработке отраслевых стандартов по ИТ и сертификации контакт-центров; компания также состоит в Национальной ассоциации институтов закупок (НАИЗ) и в АРПП «Отечественный софт».

Программные продукты и решения NAUMEN:

Naumen Contact Center – полнофункциональное программное решение для построения крупных и средних контактных центров на основе технологий VoIP. Naumen Contact Center является обладателем награды «Хрустальная гарнитура®»/CCG Call Center Awards ′2012 как лучшее решение для автоматизации контакт-центров.

Naumen Service Desk – система автоматизации служб поддержки для компаний с разветвленной сетью коммуникаций и обширным парком оборудования. Naumen Service Desk – единственное решение в России и Восточной Европе, получившее международный сертификат PinkVERIFY на соответствие ITIL v.2011.

Naumen Network Manager – решение для мониторинга и управления сетями, представляет собой универсальную платформу-конструктор с мощным модулем аналитики и технологией нормализации данных.

Naumen DMS – система управления бизнес-процессами и документами, построенная на основе web-технологий. Данный продукт пришел на смену одному из лидеров рынка отечественных систем документооборота NauDoc.

Naumen GPMS – Управление закупками региона – информационная система для автоматизации закупок продукции и услуг для государственных и муниципальных нужд по требованиям №44-ФЗ и закупок отдельных видов юридических лиц по требованиям 223-ФЗ. Проекты на базе Naumen GPMS признаны лучшими в области автоматизации закупок по оценкам сообщества ИТ-директоров России (Global CIO '2013 и '2012).

Naumen University – информационно-аналитическая система для управления учебным процессом в высших и средних специальных учебных заведениях.

Naumen Telecom – система поддержки операций и бизнеса (OSS/BSS) для операторов связи и сервис-провайдеров. Автоматизирует процессы поддержки, продаж, управления проблемами, качеством обслуживания клиентов и качеством услуг, составом сети.

Naumen Inventory – система учета сервисов, логических и физических ресурсов для телекоммуникационных компаний.

Система управления федеральными целевыми программами – информационная система для автоматизации управления федеральными целевыми программами (ФЦП) для государственных заказчиков-координаторов, государственных заказчиков и специализированных дирекций.

МФЦ и Одно окно – решение для автоматизации многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

 Москва, тел./факс: +7 (495) 783–02–87, e- mail: sales@naumen.ru, сайт: www.naumen.ru

 

 

 

 




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>