Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Тест: нравится ли клиентам ваше обслуживание
Экспертиза в области контакт-центров и обслуживания клиентов 7 лет назад

Тест: нравится ли клиентам ваше обслуживание

 

Качественное обслуживание клиентов в современном цифровом пространстве – это не просто доступность вашей компании по всем каналам, - на веб-страницах, по электронной почте, в чате, социальных сетях и на мобильных устройствах.

Необходимо еще и единообразие обслуживания с помощью всех этих каналов.

Еще одна важная вещь - человеческое общение: даже цифровом мире человеку иногда необходимо с кем-нибудь поговорить, так что нужно предоставлять клиентам такую возможность.

 

Вот несколько простых вопросов, которые помогут оценить качество вашего клиентского сервиса:

  • Может ли клиент связаться с центром обслуживания, не выходя из вашего приложения, в котором работает?

Плохо, если нет, потому что вы теряете весь проблемный контекст, который ваш клиент создал в приложении. Если да, клиенту не нужно тратить время на идентификацию и объяснять агенту, в чем сложность.

  • Направляются ли важные сообщения ваших клиентов в Facebookили Twitterнепосредственно к нужному сотруднику компании вместе с критичной информацией о клиенте?
  • Может ли этот сотрудник связаться с клиентом по любому каналу коммуникации?

Если ответы - нет, вы теряете возможность улучшить свой клиентский сервис.

  • Знаете ли вы, чем занимаются клиенты, когда заходят на ваш сайт?
  • Понимаете ли вы, когда им в этой ситуации необходимо связаться с каким-либо из ваших сотрудников?
  • Могут ли клиенты выбрать для этого любой канал коммуникации?

Нет, нет и нет? Если вы хотите предоставлять клиентам нужную информацию в нужное время, необходимо понимать, что они делают на сайте.

  • Видите ли вы ваш клиентский сервис глазами самих клиентов, как единый диалог?

Если нет, вы не получите полного представления о действиях клиента во всех коммуникационных каналах и не сможете найти наиболее подходящего сотрудника, чтобы помочь ему.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
6 лет назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
+7 926 84 85 86 2
Информационные технологии



Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>