Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Теперь можно работать с архивом удаленно

Теперь можно работать с архивом удаленно

Компания ENSOL запустила облачный сервис EnDocs.Cloud созданный для организации электронного архива и совместной работы с документами. 

Сервис EnDocs.Cloud - это решение для малого и среднего бизнеса которое позволяет, быстро и без затрат на ИТ-инфраструктуру и внедрение, организовать и запустить в компании электронный архив документов. 

Работа с документами в облаке даёт возможность выстроить работу с удаленными сотрудниками и офисами. Пользователи получают доступ к договорам и бухгалтерским документам 24/7, независимо от своего местонахождения. Сервис полностью интегрирован с программой «1С» – бухгалтер может работать с новыми и архивными документами в привычном интерфейсе. 

EnDocs.Cloud поможет если необходимо:  

  • Ускорить сбор документов к проверкам ФНС 
  • Контролировать наличие документов 
  • Экономить время и ресурсы на поиск и доступ к документам 
  • Оптимизировать работу удаленных сотрудников и филиалов
  • Иметь надежный и удобный электронный архив документов.

О компании ENSOL 

Компания ENSOL более 8 лет работает в сфере оказания услуг по обработке документов, организации электронных архивов и автоматизации электронного документооборота. 

Специалисты ENSOL успешно решали различные задачи в области работы с документами. Среди них: распознавание документов, создание электронных архивов документов, процессинг документов, внедрение систем электронного документооборота, автоматизация общих центров обслуживания, автоматизация специализированных бизнес-процессов обработки документов и совместной работы с ними. 

Команда ENSOL имеет опыт работы с документами предприятий и организаций практически всех отраслей экономики. На основе этого опыта были выработаны свои подходы и правила к автоматизации электронного документооборота. 

Знание технологий, понимание потребностей клиентов, а также желание создать доступный продукт, легли в основу сервиса EnDocs.Cloud. 

По заявлению директора ENSOL, Максима Соина: «Основная проблема, которую мы хотели решить — потеря продуктивности сотрудников при работе с большим количеством документов. Практически любая организация так или иначе работает с документами. Документы либо создаются внутри организации, либо поступают извне. Они обрабатываются, встраиваются в бизнес-процессы и рано или поздно попадают в архив. И как только количество документов становится достаточно большим, начинаются проблемы. Мы создали сервис, который поможет этого избежать». 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
3 месяца назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
promo
Реклама PR и маркетинг

Профиль деятельности: Информационные технологии и распространение информации. Размещение информации о высоких технологиях и сфере IT.

Контактное лицо: Сергей, Руководитель отдела по связям с общественностью, Д. р.: 01.04.1980, Тел.: 4959346432




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>